Вы не зашли.
Откровенно говоря... есть уже опыт более пятидесяти лет. Пластиковые корпуса не столь уж долговечны и удоборемонтируемы.
Как мне думается, возврат к деревянным корпуса невозможен в силу утраты технологий. Многослойные же клеенные корпуса, значительно дороже металлических, при этом ремонт их крайне сложен.
А смысл сейчас на тральщике иметь стеклопластиковый/деревянный корпус, кто мне скажет вразумительно?
Cobra написал:
#1406809
А смысл сейчас на тральщике иметь стеклопластиковый/деревянный корпус, кто мне скажет вразумительно?
Откровенно говоря, пока мины не получили поле распределенных датчиков, смысла для искателей нет. Но ведь наука убивать не стоит на месте. Уменьшение физических полей само по себе полезно. Теоретически корпус тральщика и вообще полезно извлечь из воды.
Честно говоря, ПМО для меня раздел не слишком известный. Мне несколько ближе ГА, с точки зрения конструкции корпуса и систем на корпусе.
арт написал:
#1406824
ГА
?
арт написал:
#1406822
смысла для искателей нет.
Есть, сейчас тральщики стоят дорого и соваться им на минное полеме дело дурное, тем более и мины уже не якорные в основном.
арт написал:
#1406822
Теоретически корпус тральщика и вообще полезно извлечь из воды.
Чтото пошло не так. Были и самолеты тральщики (А дойчи имхо один Мауси потеряли от подрыва на мине ), и вертолеты... И как то все вымерло.
А когда будет, то будет поздно пить боржоми (с.)
И с тех пор мины становились только опаснее, хоть и дорожали
Cobra написал:
Гидроакустика.
Cobra написал:
#1406833
Есть, сейчас тральщики стоят дорого и соваться им на минное полеме дело дурное, тем более и мины уже не якорные в основном.
Нет. (Точка). Искатель не заходить на минное поле (или в зону действия датчиков мины). Собственно потому он и искатель. А вот на счет того какие мины поставят... не стал бы божиться. Якорные, при своей простоте, могут не несколько дней/недель остановить судоходство.
Cobra написал:
#1406833
Чтото пошло не так.
Всё пошло так. Надо будет, будут капсулы с ЗРК.
Сложность для ТЩ, определить тип мин и способ противодействия им.
Cobra написал:
#1406809
А смысл сейчас на тральщике иметь стеклопластиковый/деревянный корпус, кто мне скажет вразумительно?
Ну, "Квикстрайк", например, использует комбинированный сенсорный комплекс, включающий скалярный магнитометр (т.е. реагирующий на изменения фонового поля) и пассивный гидрофон с возможностью распознавать шумы индивидуальных кораблей. Все это обрабатывается довольно толковым процессором, сопоставляющим обнаруженные аномалии с известными данными о сигнатурах кораблей, и принимающим решение о подрыве. По некоторым данным, современные комплекты включают еще и фотометр (реагирующий на изменение освещенности) и вибрационный детектор.
shhturman написал:
#1406835
А в Суэце вертолеты себя показали не плохо...
Просто ни кто не додумался для противодействия таким целям. На сухопутье уже есть противовертолетные мины (для низких высот).
арт написал:
#1406838
А вот на счет того какие мины поставят... не стал бы божиться. Якорные, при своей простоте, могут не несколько дней/недель остановить судоходство.
Якорные слишком заметны при активном поиске. Под лучом гидролокатора, якорная мина легко идентифицируется как объект "висящий" над дном.
Сейчас противобортовые мины против техники уже можно устанавливать в 50-70 м от трассы движения. Мину с двумя - тремя датчиками, заебётесь обнаруживать до её активации.... Если датчики пассивные (типа тепловые) так и можете сразу застрелиться...
Отредактированно арт (02.01.2020 20:15:40)
арт написал:
#1406822
корпус тральщика и вообще полезно извлечь из воды.
Уже сделано - вертолет-тральщик, но очень много других проблем появилось...
Кстати их уже и для поиска мин приспособили, для чего предполагается применять системы поиска, использующие дистанционно управляемые подводные аппараты. Например система RMOP (Remote Minehunting Operational Prototype) включает радиоуправляемый ДУПА, в котором применяются детали аппарата «Долфин».
Dilandu написал:
#1406839
например, использует комбинированный сенсорный комплекс, включающий скалярный магнитометр (т.е. реагирующий на изменения фонового поля) и пассивный гидрофон с возможностью распознавать шумы индивидуальных кораблей. Все это обрабатывается довольно толковым процессором, сопоставляющим обнаруженные аномалии с известными данными о сигнатурах кораблей, и принимающим решение о подрыве. По некоторым данным, современные комплекты включают еще и фотометр (реагирующий на изменение освещенности) и вибрационный детектор.
Яв курсе, и именно поэтому я так вопрос и задал.
Имхо тогда имеет смысл использовать стандартное шасси типа такого,
И мина его опознает как и должно.... Гражданское судно. И И если конфликт локальный есть шанс что пропустит.
Юрген написал:
#1406845
Уже сделано - вертолет-тральщик, но очень много других проблем появилось...
Нет. На сухопутье слишком большая полоса.
Юрген написал:
#1406845
Кстати их уже и для поиска мин приспособили, для чего предполагается применять системы поиска, использующие дистанционно управляемые подводные аппараты.
Дистанционные комплексы поиска, в принципе, подразумевают разные платформы.
Cobra написал:
#1406846
И мина его опознает как и должно.... Гражданское судно. И И если конфликт локальный есть шанс что пропустит.
Наши "партнеры" без сомнений снимают с неба пассажирские лайнеры (Йорктаун), а вы думаете, что они пощадят сейнер при существовании тральщика в его корпусе со сходными параметрами? не смешите...
shhturman написал:
#1406855
а вы думаете, что они пощадят сейнер при существовании тральщика в его корпусе со сходными параметрами? не смешите...
Ну если вам это смешно!!? Я предпочитаю в таких вещах не шутить. Мины нонче дивайс не дешевый, есть шанс что пожалеют мину тратить... И если вероятность снизится на пару сотых, и то хлеб.
shhturman написал:
#1406855
Наши "партнеры" без сомнений снимают с неба пассажирские лайнеры (Йорктаун),
Это как бы и вовсе не единичный случай.
Отредактированно Cobra (02.01.2020 22:19:21)
shhturman написал:
#1406855
Наши "партнеры" без сомнений снимают с неба пассажирские лайнеры (Йорктаун),
1-е: это был "Винсеннес".
2-е: это был инцидент, а не правило.
3-е: как выяснилось уже сейчас, американские корабли ИМЕЛИ основания опасаться атаки с гражданских самолетов (см. "Сюзанна")
Dilandu написал:
#1406870
1-е: это был "Винсеннес".
Командира крейсера, в отличии от командира фрегата, мягко говоря не наказали.
Dilandu написал:
#1406870
2-е: это был инцидент, а не правило.
Это была ошибка Иджиса. В чем признаваться не было охоты.
Dilandu написал:
#1406870
3-е: как выяснилось уже сейчас, американские корабли ИМЕЛИ основания опасаться атаки с гражданских самолетов (см. "Сюзанна")
С набирающего высоту лайнера, очень врятли.
Cobra написал:
#1406846
Имхо тогда имеет смысл использовать стандартное шасси типа такого,
http://russianships.info/boevye/1328.htm
Кроме удешевления постройки, такой проект ещё может и ускорить создание сил ПМО. Корпуса будут строить разные верфи, вооружаться же они будут на головной.
арт написал:
#1406946
Кроме удешевления постройки,
Проблема в самом ВМФ. Его руководству не интересна его боеспособность. Приведу пару цитат от многозвездных ублюдков - Какие вам деньги на доработку гидроакустики, вы что воевать собрались (сказано было на Камчатке), и вторая - вот когда корабли подрываться на минах будут, тогда мы и решение примем.
Так вот флот хочет дорого и медленно. А почему? А потому что не все еще так называемые адмиралы заработали на вилы в Ницце..
Касаемо темы вопроса. Ну не вижу я смысла ваять ТЩ в уберкорпусе из стеклопластика. Тем времена прошли...
Нет конечно. Вопрос исключительно - в скорости постройки, цене и долговечности.
Отредактированно Cobra (03.01.2020 13:13:04)