Вы не зашли.
H-44 написал:
#1406252
Я около года назад по "Морскому сборнику" делал выборку активных малых кораблей, по тральщикам примерно так получилось/quote]
Получилось немного меньше чем есть. Здесь выборка по флотам на 17.12.2019
http://russianships.info/today/
46 живых тральщика (включая некоторые очень древние)
Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.
арт написал:
#1406305
У нас на форуме множество участников помоложе тех тральщиков.
В европейских флотах куча ТЩ 60-х годов, вот только комплексы миноискания вполне современные.
Cobra написал:
#1406317
вот только комплексы миноискания вполне современные.
Ещё раз. Разве спорю против современных комплексов?
А вот европейцы ни разу не показатель. Их вооруженные силы деградировали в последние 20 лет. На мой взгляд некоторые страны и вообще перевалили линию невозврата.
Отредактированно арт (31.12.2019 13:00:41)
Князя перенесли на следующий год...
https://tass.ru/armiya-i-opk/7450181
Смешно,конечно,но видно,это сделано для того,чтобы бравурные заявы о сдаче аж четырех ПЛ в 2020 году стали реальностью,иначе не потянут.Эх,зря 636 сдали в 2019-м,шанс исполнить обещание поднялся бы...
Cobra написал:
#1406268
Назначенный срок эксплуатации это вовсе не догма
что значит - человек не ходил в море на корабле со сроком службы равным назначенному... и не поддерживал его в строю, большей частью за счет экипажа...
shhturman написал:
#1406352
и не поддерживал его в строю, большей частью за счет экипажа...
И скажите - это правильно, или хотя бы хорошо?
Малые НК строить проще и дешевле. При чем восстанавливать, на ремонте, корпус выслуживший все нормы это геморойно и очень дорого.
shhturman написал:
#1406352
человек не ходил в море на корабле со сроком службы равным назначенному...
Я пришел пароходу было 16 лет, уходил ему было 22. Корабль до сих пор в строю и ему уже 40 лет. В этом году исполнилось. Вошел в строй в 1979 году.
арт написал:
#1406355
И скажите - это правильно, или хотя бы хорошо?
Это не хорошо, но у нас было другое воспитание. Усилиями и на средства экипажа корабль был выведен из резерва в первую линию, а через год вышел на первую боевую, после почти 10 летнего безотрывного пребывания у стенки.
арт написал:
#1406355
Малые НК строить проще и дешевле.
Это не обсуждается - проще и дешевле.
арт написал:
#1406355
При чем восстанавливать, на ремонте, корпус выслуживший все нормы это геморойно и очень дорого.
Ситуации бывают разные, иногда гораздо дешевле и быстрее переварить листы обшивки и набор чем формировать новый корпус.
Cobra написал:
#1406383
Я пришел пароходу было 16 лет, уходил ему было 22. Корабль до сих пор в строю и ему уже 40 лет. В этом году исполнилось. Вошел в строй в 1979 году.
Я пришел на Находку старпомом, когда ей было без малого 23, когда ей было 23 и 3 месяца я провел по ней Начальника Технического управления ВМФ СССР, приехавшего с визитом в ПНР и посетившего нашу верфь для участия в сабантуе по случаю окончания ремонта это верфью 300-го корабля ВМФ СССР. После этой "экскурсии" трехмесячный ремонт продлился почти в годовой и ремонтная ведомость в объеме выросла раз в десять, а как переваривали/восстанавливали отсутствующие переборки, палубы и платформы я никогда не забуду...
Поэтому когда утонул 47-ми летний Лиман у меня вопросов "почему" не было...
shhturman написал:
#1406406
Это не хорошо, но у нас было другое воспитание.
У вас было другое воспитание чем десять лет назад на цусиме?
shhturman написал:
#1406406
Это не обсуждается - проще и дешевле.
Десять лет назад, Джон Сильвер рисовал малые НК посильные бюджету. Человек, которого боялся сам Флинт, да же участвовал в конкурсе. Представитель СПКБ сказал ему - твой проект самый нужный для страны. Конкурс выиграл племянник владельца винно-водочного завода с корветом в виде проа... На вопрос как изменится посадка корпуса при приземлении вертолёта, он спросил - а что такое посадка корпуса?
shhturman написал:
#1406406
Ситуации бывают разные, иногда гораздо дешевле и быстрее переварить листы обшивки и набор чем формировать новый корпус.
Согласен, ситуации бываю разные. Однако, после 30 лет службы, у малых НК как правило при простукивании набора раздаётся шуршание песка...
Без мата мне ситуацию не объяснить. Конечно, очень важно отношение самого экипажа к кораблю. Однако, в любом случае, служба малых НК 30-40 лет это экстрим. Тем более это относится к корпуса подверженным близким подводным взрывам.
КМК, флот в лице его командования не смог объяснить, почему корабли ему нужны уже сегодня. Когда в начале нулевых денег было как у дурака фанатиков, не вложить их в судоремонт и в развитие мощностей было преступлением. А потом - 40-летний док утонул, ай-ай-ай, что же делать? А когда и деньги были, и за рубежом мощности простаивали - сделали бы быстро и дёшево - ни у кого не шелохнулось. А зачем? Когда приспичит - уже другой эффективный менеджер будет..
H-44 написал:
#1406487
Когда в начале нулевых денег было как у дурака фанатиков,
В начале нулевых на флоте даже топлива на БП не было, на ремонт ходовых кораблей наскрести не могли, о каких "фантиках" вы говорите?
арт написал:
#1406412
Однако, после 30 лет службы, у малых НК как правило при простукивании набора раздаётся шуршание песка...
Без мата мне ситуацию не объяснить. Конечно, очень важно отношение самого экипажа к кораблю. Однако, в любом случае, служба малых НК 30-40 лет это экстрим. Тем более это относится к корпуса подверженным близким подводным взрывам.
А что тральцы опять варят?
shhturman написал:
#1406491
о каких "фантиках" вы говорите?
Когда не знали как "стерилизовать доходы". А так да, готовый тральщик выкупить не могли, няп..
Вот это вот, наскрести нет могли и бесит, когда рекорды по длине яхт ставили.. Но это так, лирика..
Отредактированно H-44 (31.12.2019 21:59:24)
shhturman написал:
#1406480
А что, надо было ждать строительства дорогущего большого авианосца или какое десятилетие обсасывающегося проекта "Лидер"?
Лидер как и 21956 просто сказочные картинки.
РыбаКит написал:
#1406492
А что тральцы опять варят?
Теперь клеят. Вы думаете пластик вечный?
РыбаКит написал:
#1406504
Дык отож, какой песок с набора?
Так постучите флор старичка в 50 лет. Всё осыплется насквозь.
Начальник Генштаба Тайваня разбился на вертолете...
Всего на борту находились 13 человек. Среди погибших — один подполковник, один капитан, двое старших сержантов, один майор и два генерала. Разбившийся вертолет обнаружили в тайваньском городе Синбэй. Еще два человека из числа высокопоставленных военных, включая сотрудника Министерства обороны, числятся пропавшими.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/02/01/2020/5 … 857660372d
Корвет пр.20380 - Ретивый - выведен из эллинга
2-ой флот США объявил о достижении боеспособности:
https://www.dvidshub.net/news/357722/u- … F.facebook
Был расформирован в 2011, но в 2018 восстановлен как ответ на "возрастающую русскую угрозу".
РыбаКит написал:
#1406785
Я думаю, что пластиковая флора не будет рассыпаться из за коррозии.
О пластиковой флоре думайте о расслоении.
О старичках... думайте о чем угодно:
Корпус изготовлен из маломагнитной стали и легких сплавов
https://ru.wikipedia.org/wiki/Трал … а_266-М