Вы не зашли.
Страниц: 1
Меня заинтересовал следующий вопрос. Известно что склонность английских зарядов к детонации явилась причиной гибели линейных крейсеров в Ютланде. Так же известно что в межвоенный период пороха дорабатывались с целью уменьшить их склонность к детонации. Тем неменее в ВМВ тоже были случаи детонации погребов английских линкоров.
Что интересно все они пришлись на линкоры с 15" орудиями ( "Худ", "Бархем", "Роял Оак"). Не могло ли оказаться что в их боекомплекте остались заряды старого образца? И что можно почитать по этому вопросу?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #164392
Меня заинтересовал следующий вопрос. Известно что склонность английских зарядов к детонации явилась причиной гибели линейных крейсеров в Ютланде.
По порохам посмотрите Джона Кэмпбелла - Naval Weapons of WWII (J. Campbell), благо в сети она есть.
Посмотрите также на http://www.navweaps.com/
Видите ли Вы сравниваете несколько разные ситуации: под Ютланд подходит только "Худ"...Но с допущениями, т.к. доподлинно неизвестно, как происходил взрыв.
"Барэм" и "Ройал Оук" тоже не подходят.
На "Ройал Оук" не было взрыва погребов.
На "Барэм" же, судя по всему, (исходя из хроники) при переворачивании, в результате падения со стеллажей, детонировали снаряды СК.
Да и по большому счёту проблемы британцев не в порохах, а в особенностях конструкции башен ЛКР и слабости бронирования.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #164411
Да и по большому счёту проблемы британцев не в порохах, а в особенностях конструкции башен ЛКР и слабости бронирования.
Худа?
Grosse написал:
И "Худа" тоже...Но, естественно, в меньшей степени, чем "кошек"...
Естественно, что касательно "Худа", я имею в виду защиту от орудий "поствашингтонских" ЛК.
Пороховые заряды изготавливались их кордита - колоксилина желатинизированого нитроэфирами, в частности нитроглицерином, при содержании последнего более 30-40%, Взрывчатые свойства кордита особо не снизились
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #164411
На "Ройал Оук" не было взрыва погребов.
А не посоветуете что нибудь качественное почитать по этой теме? Просто все что мне до этого попадалось было с точки зрения , скажем так , действий подлодки. А с английской стороны?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #164411
Да и по большому счёту проблемы британцев не в порохах, а в особенностях конструкции башен ЛКР и слабости бронирования.
Не совсем соглашусь у немецких Л.кр. погреба тоже горели, причем у многих. Но не взрывались.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #165683
Не совсем соглашусь у немецких Л.кр. погреба тоже горели, причем у многих. Но не взрывались.
У "Зейдлица" при Доггер-банке и все...Выгорели кормовой погреб у "Доры" и "Эмиля"...
Но в общем-то это игры с флегматизаторами...
Потом изменили схему подачи снарядов и зарядов.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #165681
А с английской стороны?
Поищу, что можно рекомендовать...
Страниц: 1