Сейчас на борту: 
Andrey152,
Gemilzor,
Prinz Eugen,
shhturman,
Skagerrak,
Starracer,
ВладимирФ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 … 7

#1 09.12.2009 19:57:33

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23888




Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

Перенос из
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=2547&p=1

Eugenio_di_Savoia написал:

Но вы забыли одну маленькую вещь: наличие, а вернее отсутствие, топлива на "Ойгене".
К 26 мая в танках "Принца" оставалось только 480 т нефти, из которых 300 тонн "мёртвого" запаса...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#2 09.12.2009 19:57:34

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #154010
Но вы забыли одну маленькую вещь: наличие, а вернее отсутствие, топлива на "Ойгене".
К 26 мая в танках "Принца" оставалось только 480 т нефти, из которых 300 тонн "мёртвого" запаса...

Так что, все рассуждения беспредметны.

Логичнее смотреть, сколько топлива было на 24 мая - на момент разделения отряда. Если "Ойген" останется с флагманом и не будет делать петли в океане, расход топлива будет определенно меньшим(запас соответственно больше).


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#3 09.12.2009 19:57:34

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23888




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #154023
Логичнее смотреть, сколько топлива было на 24 мая - на момент разделения отряда. Если "Ойген" останется с флагманом и не будет делать петли в океане, расход топлива будет определенно меньшим(запас соответственно больше).

А он петлей не делал - он прямо на юг шпарил...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4 09.12.2009 19:57:34

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #154010
Тогда бы было другое построение атаки и соответственно - число самолётов.

Так ведь "Арк-Ройал" и так отправил все, что смог, после "атаки" на "Шеффилд" - 15 "авосек". Откуда возьмутся еще самолеты до наступления темноты? 14 героев атаки "Шеффилда" не успеют перевооружиться и подняться.
Так что 15 машин придется распределять на две цели. И почему при ином распределении именно звено Фассета будет атаковать "Бисмарк" и именно в момент его поворота влево? С учетом того, что вторая попавшая торпеда существенных повреждений не нанесла создается впечатление, что это у англичан был типичный "лаки шот", т.е. 15 "авосек" добились одного результативного попадания. Скольких бы добились 7-8 атакующих один корабль. Шанс, конечно, всегда есть, но вероятность существенно падает.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #154027
А он петлей не делал - он прямо на юг шпарил...

Т.е. Вы утверждаете, что от места разделения с "Бисмарком" "Ойген" не мог на имеющемся топливе дойти до Бреста? Не сомневаясь в Вашей правоте, хотел бы увидеть какие-либо подтверждения этому утверждению в виде ссылок или расчетов.

Отредактированно Агриппа (06.12.2009 22:11:07)

#5 09.12.2009 19:57:34

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23888




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #154034
15 "авосек" добились одного результативного попадания.

Трех...

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #154034
Т.е. Вы утверждаете, что от места разделения с "Бисмарком" "Ойген" не мог на имеющемся топливе дойти до Бреста? Не сомневаясь в Вашей правоте, хотел бы увидеть какие-либо подтверждения этому утверждению в виде ссылок или расчетов.

Дальность плавания "Принца" полным ходом ок. 3000 миль.
Надо посчитать...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#6 09.12.2009 19:57:35

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #154062
Дальность плавания "Принца" полным ходом ок. 3000 миль.
Надо посчитать...

Тут уж скорее надо считать экономичным. 20 узлов...


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#7 09.12.2009 19:57:35

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23888




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #154091
А квалификацию пилотов "Арка" прекрасно демонстрирует атака "Шеффилда" (между прочим, даже не отстреливавшегося...

Считается, что попали...:)

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #154092
Тут уж скорее надо считать экономичным. 20 узлов...

ок. 7000 миль на 19 узлах.
Но есть мелкое "но" - точных данных по остаткам на вечер 24 мая нет.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#8 09.12.2009 19:57:35

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #154097
ок. 7000 миль на 19 узлах.
Но есть мелкое "но" - точных данных по остаткам на вечер 24 мая нет.

Предлагаю в этом вопросе исходить из того, что топлива хватило дойти до Бреста. Ведь(поправьте меня, если ошибаюсь) "Ойген" пришел туда после потопления "Бисмарка".


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#9 09.12.2009 19:57:35

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23888




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #154111
Предлагаю в этом вопросе исходить из того, что топлива хватило дойти до Бреста. Ведь(поправьте меня, если ошибаюсь) "Ойген" пришел туда после потопления "Бисмарка".

После заправки 26 мая с танкером "Эссо Гамбург".
Заправка длилась 13 часов - принято 2915 куб.м топлива (израсходовано около 72 кубов).

Кстати, нашел данные по расходу топлива.
На 2850 миль от Бергена, до дозаправки было израсходовано 2750 куб.м.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#10 09.12.2009 19:57:35

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #154097
ок. 7000 миль на 19 узлах.
Но есть мелкое "но" - точных данных по остаткам на вечер 24 мая нет.

Но "Бисмарк" то шел не менее чем на 26 узлах все время операции.
Насколько бы помог "Ойген" в отражении атак торпедоносцев - одному богу известно - самолелеты вываливались из низких облаков и атаковали сходу, ставить завесу особо некогда было. Линкором, ни 105-мм зенитками, ни МЗА, не было сбито ни одного "Свордфиша". Зато далее (естественно, при наличии достаточного обьема топлива) "Принц" мог бы буксировать "Бисмарк" или помогать ему удерживаться на курсе с тем, чтобы он сам работал машинами в нужном направлении. В таком случае утром 27 мая немцы были бы вне досягаемости кораблей Тови. Определяющим фактором, таким образом, было наличие у "Принца" в нужный момент времени необходимого запаса топлива, иначе он сам превращался в цель.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#11 09.12.2009 19:57:35

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23888




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

CAM написал:

Оригинальное сообщение #154153
Но "Бисмарк" то шел не менее чем на 26 узлах все время операции.

28-30...но до ночи 25 мая.
Далее 22-26.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #154153
Зато далее (естественно, при наличии достаточного обьема топлива) "Принц" мог бы буксировать "Бисмарк" или помогать ему удерживаться на курсе с тем, чтобы он сам работал машинами в нужном направлении.

Не ожидал...не ожидал.*hysterical*

Дак в таком случае, сам Бог велел провести ночную атаку.

Отредактированно Eugenio_di_Savoia (07.12.2009 10:24:08)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#12 09.12.2009 19:57:36

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23888




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

CAM написал:

Оригинальное сообщение #154250
Неизвестно, как сложилась бы судьба "Ойгена", если бы Уэйк-Уокер вывел свои крейсера в голову походного порядка немцев.

Правильнее сказать, неизвестно как сложилась бы судьба Уэйк-Уокера.:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#13 09.12.2009 19:57:36

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #154252
Правильнее сказать, неизвестно как сложилась бы судьба Уэйк-Уокера

В смысле?


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#14 09.12.2009 19:57:36

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23888




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

CAM написал:

Оригинальное сообщение #154259
В смысле?

Я думаю, при таком раскладе Лютьенсу пришлось бы атаковать крейсера не взирая на последствия.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#15 09.12.2009 19:57:36

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #154262
Лютьенсу пришлось бы атаковать крейсера не взирая на последствия

Возможно, но Уэйк-Уокер уходил бы вперед, не прерывая в то же время контакт, а ПоУ контролировал бы противника сзади. При такой расстановке "Ойген" бы не ушел и большая вероятность того, что он остановился бы среди океана без топлива - до Бреста, судя из обсуждения выше, ему его не хватало.
Это экспромт на тему "нужно хоть что-то делать", но со стороны англичан, а то они тупо болтались всей компанией позади фашистов, да еще и маневры с потерей контакта по морю выписывали.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#16 09.12.2009 19:57:36

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

CAM написал:

Оригинальное сообщение #154272
"Ойген" бы не ушел и большая вероятность того, что он остановился бы среди океана без топлива - до Бреста, судя из обсуждения выше, ему его не хватало.

Х.з. Пока никто хоть сколько нибудь полных расчетов не привел.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #154240
Мне кажется немцы поступили правильно,разделив корабли:Бисмарк имел поврежднения(исключающие продолжение рейда),а "Принц"мог выполнять поставленную задачу по борьбе с судоходством.

В той ситуации продолжение операции по борьбе с судоходством отходило уже на десятый план. Задача №1 была довести Бисмарка до базы, из под носа у англичан. Это было бы уже само по себе мощнейшим даже не щелчком, а ударом им по носу. Да и после этого живой Бисмарк вкупе с Тирпицем превращался в серьезную угрозу британскому флоту. Этой парочке англичанам было бы сложновато что то противопоставить...

Возможно что все это очевидно сейчас благодаря наличию послезнания. Но неужели это не было очевидно тогда, на мостике Бисмарка?


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#17 09.12.2009 19:57:36

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23888




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

CAM написал:

Оригинальное сообщение #154272
При такой расстановке "Ойген" бы не ушел и большая вероятность того, что он остановился бы среди океана без топлива - до Бреста, судя из обсуждения выше, ему его не хватало.

Не факт...Всё-таки он мог выдать 32...33 узла.
"Каунти" бы его не догоняли.
Ведь он практически полтора суток уходил полным ходом.

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #154295
Не напомните, чем закончилась встреча "Шарнхорста" и "Гнейзенау" с одним английским ЛК в Норвежской операции?

Об этом можно поспорить...:)

CVG написал:

Оригинальное сообщение #154290
Ну вот этого вот не надо. Это ерунда. Когда это крутые фашисты боялись англичашек? Да не было такого никогда. И наши их никогда не боялись. Если бы англы в Гульском инциденте полезли своими 28 линкорами они бы получили хорошо от "Бородинцев". Так что никого там на "Бисмарке" не боялись. Рамштайн слушали и воевали.

Знатная трава...Жаль Тиль Линдеманн по русски не читает...*hysterical*


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#18 09.12.2009 19:57:36

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #154367
Не факт...Всё-таки он мог выдать 32...33 узла.
"Каунти" бы его не догоняли.

Почему? Быстроходнее "Норфолка" "Ойген" не был, те же паспортные 32,5 узл.. Хотя, откуда такие данные по кораблю, вступившему в строй в военное время? Проводились ли толком приемные испытания? Да и реальная максимальная боевая скорость всегда отличается от паспортной.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#19 09.12.2009 19:57:37

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23888




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

CAM написал:

Оригинальное сообщение #154382
Хотя, откуда такие данные по кораблю, вступившему в строй в военное время?

Немцы проводили испытания по всей форме.

Даже если "Норфолк" его сможет не отпустить, то бой "каунти" и "хиппера" весьма стрёмное для британца занятие.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#20 09.12.2009 19:57:37

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #154407
Немцы проводили испытания по всей форме.

Ну и? В справочние Патянина "Боевые корабли ВМВ" по "Норфолку" максимальная скорость 32,25 уз., по "Ойгену" - 32.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #154407
Даже если "Норфолк" его сможет не отпустить, то бой "каунти" и "хиппера" весьма стрёмное для британца занятие.

Не обязательно один на один рогами ломиться. Можно просто преследовать, наводя на немца подмогу, а затем уже топить.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#21 09.12.2009 19:57:38

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23888




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

CAM написал:

Оригинальное сообщение #154413
Ну и? В справочние Патянина "Боевые корабли ВМВ" по "Норфолку" максимальная скорость 32,25 уз., по "Ойгену" - 32.

А вот тов. Брейер даёт по "Ойгену" 32,2 при 137500 л.с.
А тов. Кофман даёт 32,5...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#22 09.12.2009 19:57:39

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #154442
А тов. Кофман даёт 32,5...

Ну а если учесть отвратную мореходность немцев и весьма приличную англичан, то в неспокойной Атлантике преимущества, пожалуй, будут скорее у последних.

#23 09.12.2009 19:57:39

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23888




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #154445
Но факт остается фактом - Ш и Г вышли из боя с "Ринауном" по собственной инициативе.

Но на то были объективные причины.

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #154449
Ну а если учесть отвратную мореходность немцев и весьма приличную англичан, то в неспокойной Атлантике преимущества, пожалуй, будут скорее у последних.

У "Ойгена" уже была нормальная...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#24 09.12.2009 19:57:39

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #154457
У "Ойгена" уже была нормальная...

Тогда у англичан - превосходная.

#25 09.12.2009 19:57:39

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23888




Re: Проблемы мореходности и дальности плавания КРТ типа "Адмирал Хиппер"

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #154493
Тогда у англичан - превосходная.

В условиях 25-26 мая разницы не было...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 2 3 … 7


Board footer