Сейчас на борту: 
anton,
jurdenis,
Yosikava
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2

#26 02.12.2009 10:30:54

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23888




Re: Проектные и реальные скорости кораблей..."Айов" в частности.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #152149
Фридман это.

Я не об этом, а о их "неполноте"...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#27 02.12.2009 17:12:22

vov
Гость




Re: Проектные и реальные скорости кораблей..."Айов" в частности.

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #152003
Расчеты пока­зали, что при нормальном водоизмещении 53 900 т скорость корабля составила бы 32,5 узла, а при облегченной нагрузке (51 209 т) — около 34 узлов. А если учесть, что ГЭУ «Ай­овы» проектировалась с возможностью крат­ковременной форсировки до 254 000 л.с., то тогда скорость могла достичь 33,5, а при во­доизмещении в 51 000 т — даже 35,4 узла.

Надо заметить, несколько странные результаты расчета.

1) При уменьшении водоизм.на 3 тыс.т (с 57 до 54 тт) расчетный прирост (без форсировки) составляет 0,6 уз. А при уменьшении водоизм. еще на 3 тыс.т (с 54 до 51 тт) прирост уже 1,5 уз. Конечно, форма и сопротивление корпуса при разном водоизмещении могут быть разными, но не настолько же сильный эффект?
Первая цифра (0,6 уз) особых вопросов не вызывает, по аналогии с известными кораблями. Вторая кажется несколько избыточной.

2) Далее, при форсировке прирост (полный, при изменении водоизм. на 6 тт?) составляет 1,9 уз, тогда как без нее - на 2,1. Тоже немного странно, хотя и более возможно.

#28 02.12.2009 17:19:26

vov
Гость




Re: Проектные и реальные скорости кораблей..."Айов" в частности.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #152028
Странные данные...
Особенно отсутствие водоизмещения.

Таковы штатники:-). Не зря 30 лет "айовы" имели пояс в 482 мм и башни где-то около 500+.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #152004
если уж скорость 33 узла в справочной литературе откуда-то взялась, её нельзя сбрасывать со счетов до тех пор, пока не будет доказана её невозможность.

Скорее именно ее надо доказать. Ибо американцы напустили на айовы столько туману, что верить им до 80-х было нельзя. Во всех послевоенных справочниках всех стран они имеют непристойно толстую броню. Это тоже "нельзя сбрасывать со счетов"?

Очень странно, что все данные по испытаниям приводятся исключительно по лагу. Или просто по оборотам (мощности) Конечно, это лучше, чем ничего, но тот самый случай, когда приписать узел совсем несложно.

#29 02.12.2009 18:40:25

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2630




Re: Проектные и реальные скорости кораблей..."Айов" в частности.

vov написал:

Оригинальное сообщение #152407
Скорее именно ее надо доказать. Ибо американцы напустили на айовы столько туману, что верить им до 80-х было нельзя. Во всех послевоенных справочниках всех стран они имеют непристойно толстую броню. Это тоже "нельзя сбрасывать со счетов"?

Ну, Муир как Вы знаете, пишет о 35.2 узлах Нью-джерси при 207 RPM (хотя не понятно как считались обороты - шкала счетчика ограничена 200)- ходовые испытания перед Вьетнамом. Ежели оно так то почему бы и не быть 33 узлам. По крайней мере для этого экземпляра, при определенном соотношении водоизмещения/скорости.
Давала же Полтава 24+ узла?;-)

Отредактированно Serg (02.12.2009 18:49:21)

#30 03.12.2009 00:16:43

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Проектные и реальные скорости кораблей..."Айов" в частности.

"The main propulsion machinery was designed for an overload of 20 per cent or a maximum of 254,000 horsepower.  Self-propelled model tests were run in January 1945, but full speed and standartization trials do not seem to have been conducted for any of the class.  Although data was taken a number of times from all units, it was usually following a refit and conducted in shallow water near the overhaul yard.  High-speed trials in shallow water are not considered representative because of the ground effect on the hull.  The condition of the bottom with regard to marine growth and fouling can also be a factor.  Representative horsepower curves derived from all data suggest that 32.5 knots can be attained with 212,000 horsepower on 53,900 tons and that a change in displacement of 1,000 tons would be equivalent of 0.25 knots in speed.  During the Bicentennial celebration in July 1986, the Secretary of the Navy, John F. Lehman, claimed the Iowa was capable of 35 knots.  It is not known if this speed was actually attained or if he was quoting horsepower curves.  The displacement was not cited for 35 knots."
Sumrall, Robert F.  Iowa Class Battleships (Naval Institute Press, Annapolis, MD : 1988) p.136

#31 03.12.2009 00:29:35

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23888




Re: Проектные и реальные скорости кораблей..."Айов" в частности.

В общем выходит, что в максимальном водоизмещении полный ход был бы ок. 31,5 узла...

NMD написал:

Оригинальное сообщение #152602
During the Bicentennial celebration in July 1986, the Secretary of the Navy, John F. Lehman, claimed the Iowa was capable of 35 knots.  It is not known if this speed was actually attained or if he was quoting horsepower curves.  The displacement was not cited for 35 knots."

Улыбнуло...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#32 07.12.2009 14:43:15

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Проектные и реальные скорости кораблей..."Айов" в частности.

Mihael

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #152003
Если считать по весу, то сняв среднюю башню можно увеличить вес ГЭУ примерно на треть, и мощность примерно до 180 000 л.с.

Т.е. количества котлов и агрегатов названо не будет. Я так и знал :)

Амрод

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #152004
а)Насчёт скорости - возможно. Но если уж скорость 33 узла в справочной литературе откуда-то взялась

Откуда? Из американского вранья, разумеется. Оттуда же откуда взялись "32 сбитых "Саут Дакотой" в одном бою самолётов", 482-мм пояс той же "айовы", 152 и 102-мм бронепалубы "норт каролин" и "саут дакот", 40-узловая скорость "атлант" и прочие "старые американские сказки" :)
А Вы всего этого не знали? Потрясающая наивность.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #152004
её нельзя сбрасывать со счетов до тех пор, пока не будет доказана её невозможность

Нет факта её достижения - это и есть доказательство. Иного - не нужно.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #152004
б) Что мешает счесть "первоисточником по теме" данные, предоставленые ув. Эдом?

То что там говорится о скорости или по лагу или вообще неизвестно по чему, а не на мерной миле :)
Но раз Вы не понимаете разницы между этим, то о чём с Вами говорить? Впрочем, по Вашим правилам моделирования морского боя уже видно, какой Вы "великий специалист" *haha*

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #152004
Не путайте понятия "литература" и "источник". С источниками (американскими архивными документами) вы, полагаю, тоже не работали

С ними работал Норман Фридман (которого Вы не читали и читать не хотите). Поэтому его книга считается "источником" по вопросам проектирования американских линейных кораблей.
А "литература" это как раз "данные, предоставленые ув. Эдом" - американская болтовня без ссылок на документы.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #152004
Фактом является неразвитие большей скорости конкретно на этом испытании, не больше

Ну, так приведите данные другого испытания где величину "31.9 узла" удалось превысить.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #152004
В проект была заложена возможность форсировки до 254000 л.с.

Ну и что? Мало ли кто и что закладывал в проекты? Важно только то, подтвердились ли проектные данные на практике.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #152004
Аффигеть! Предложение доказать свою т.з., отличную от общепринятой ("справочной"), вы называете "крючком"? Повторяю ещё раз - представленые данные достаточны для сомнения, но недостаточны для доказательства

Вы можете повторять это до бесконечности. Будет факт развития 33-узловой скорости, будет и разговор, а пока фактом является 31.9 узла, на мощности превышающей номинальную.

Eugenio_di_Savoia

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #152200
Я не об этом, а о их "неполноте"...

Американцы-с...

Serg

Serg написал:

Оригинальное сообщение #152456
Ну, Муир как Вы знаете, пишет о 35.2 узлах Нью-джерси при 207 RPM (хотя не понятно как считались обороты - шкала счетчика ограничена 200)- ходовые испытания перед Вьетнамом

Они проводились на мерной миле?

#33 07.12.2009 18:48:48

Амрод
Гость




Re: Проектные и реальные скорости кораблей..."Айов" в частности.

vov написал:

Оригинальное сообщение #152407
Скорее именно ее надо доказать. Ибо американцы напустили на айовы столько туману, что верить им до 80-х было нельзя. Во всех послевоенных справочниках всех стран они имеют непристойно толстую броню. Это тоже "нельзя сбрасывать со счетов"?

Про завышение брони - давно не секрет. Но вот по скорости, скажем Эссексов (кораблей более важных для США, чем Айовы) 33 узла вполне подтвердились. Поэтомы сейчас корректно ставить вопрос не "а докажи 33 узла", а просто "нет ли более детальной информации".

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #154242
Откуда? Из американского вранья, разумеется. Оттуда же откуда взялись "32 сбитых "Саут Дакотой" в одном бою самолётов", 482-мм пояс той же "айовы", 152 и 102-мм бронепалубы "норт каролин" и "саут дакот", 40-узловая скорость "атлант" и прочие "старые американские сказки" ab
А Вы всего этого не знали? Потрясающая наивность.

Не надо мне приписывать того, что я не говорил.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #154242
Нет факта её достижения - это и есть доказательство. Иного - не нужно.

Отсутствие информации принципиально не может быть доказательством.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #154242
То что там говорится о скорости или по лагу или вообще неизвестно по чему, а не на мерной миле ab
Но раз Вы не понимаете разницы между этим, то о чём с Вами говорить?

Отключите телепатическую машинку, она у вас криво работает. Разницу прекрасно понимаю. Но мерную милю с собой не таскают, большинство зафиксированных значений скорости неизбежно лаговые. И лаг хоть и может давать погрешности, но не в 3,3 узла же? Прибор с такой погрешностью недееспособен.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #154242
Впрочем, по Вашим правилам моделирования морского боя уже видно, какой Вы "великий специалист"

Очевидно, понятия "геймплей" и "условность моделирования" вам не знакомы*haha* Попытки смоделировать бой более детально были и не раз, но в силу сложностей учёта всех факторов такие модели оказались непригодны для стратегических игр. Так что не судите о том, в чём не разбираетесь.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #154242
С ними работал Норман Фридман (которого Вы не читали и читать не хотите). Поэтому его книга считается "источником" по вопросам проектирования американских линейных кораблей.
А "литература" это как раз "данные, предоставленые ув. Эдом" - американская болтовня без ссылок на документы.

А кроме Фридмана, надо полагать, с ними никто не работал, так? К тому же, как указали выше, его данные тоже не полны. А книга "источником" всё равно считаться не может. Максимум - достоверной литературой.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #154242
Ну, так приведите данные другого испытания где величину "31.9 узла" удалось превысить.

Неполнота данных не позволяет сделать окончательный вывод. Ни в ту, ни в другую сторону.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #154242
Ну и что? Мало ли кто и что закладывал в проекты? Важно только то, подтвердились ли проектные данные на практике.

Когда корабль испытывают по ускоренной программе перед отправкой на ТВД, предельно возможных значений обычно не достигают. Во избежание.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #154242
Вы можете повторять это до бесконечности. Будет факт развития 33-узловой скорости, будет и разговор, а пока фактом является 31.9 узла, на мощности превышающей номинальную.

31,9 узла, безусловно, фактом являются. А вот принципиальная невозможность эти 31,9 узла превысить фактом не является.А является предположением.

В общем и целом: Повторюсь снова - представленных данных достаточно для сомнения в 33-узловой скорости, но не для доказанного опровержения. Моя т.з. - не уверенность в 33-узловой скорости Айов, а всего лишь неприятие аргументации "раз я не знаю случаев большей скорости, значит её нет". Нельзя строить выводы на незнании.

Отредактированно Амрод (07.12.2009 18:51:31)

#34 07.12.2009 20:13:42

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9733




Re: Проектные и реальные скорости кораблей..."Айов" в частности.

Спойлер :

"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

Страниц: 1 2


Board footer