Сейчас на борту: 
veter
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9

#151 14.10.2009 20:09:41

Seydlitz
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #131559
Точнее задача в тот момент у Бисмарка была одна - побыстрее из района и на базу. А вот вариантов решения этой задачи было несколько. Лютьенс выбрал вариант на Сен-назер.
Но при выборе этом он видимо руководствовался не столько складывающейся обстановкой (и уж совсем не висящим сзади англичанами), сколько большими преимуществами Сен-Назера для выполнения дальнейших операций.

Может быть еще одна причина: в Атлантике проще "потеряться", что собственно и доказали дальнейшие события.

артём написал:

Оригинальное сообщение #131560
Да. С другой стороны, это был показатель того, что англичане не разбегутся...

Не показатель: Лютьенс не планировал ввязываться в бой по этому ему было достаточно обозначить намерение.

#152 14.10.2009 20:11:29

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #131568
В определенном смысле - да. В том плане, что при немедленном развороте так или иначе, но пришлось бы принять бой.


И во всяком случае на мостике Бисмарка не было оснований считать такой вариант действий более опасным (в смысле встречи с британским линкорами), чем вариант продолжение движения во Францию.

Т.е. вы согласны что при отвороте на север Бисмарку надо было принять бой?


Были. Противника по корме, прекрасно видили радары, переговоры в эфире немцы вполне слышали. Поворачивать против волны, уменьшить скорость и вполне вероятно увеличить водотечность повреждённых отсеков. Логичен  оставшийся вариант, уходить на юг и пытаться оторваться от преследователей.

#153 14.10.2009 20:13:21

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #131572
Не показатель: Лютьенс не планировал ввязываться в бой по этому ему было достаточно обозначить намерение.

За то англичане вполне могли быть намерены ввязаться в бой (что показали ответные залпы). При этом Бисмарк мог получит "травмы не совместимые с жизнью".

Отредактированно артём (14.10.2009 20:14:07)

#154 14.10.2009 20:27:09

Seydlitz
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

артём написал:

Оригинальное сообщение #131575
За то англичане вполне могли быть намерены ввязаться в бой (что показали ответные залпы). При этом Бисмарк мог получит "травмы не совместимые с жизнью".

Ага...Но как только дистанция сократилась до 100 кабельтовых намерения улетучились...
Или Вы таковыми считаете залпы с "ПоУ" на дистанции 27 км?

#155 14.10.2009 20:50:08

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

артём написал:

Оригинальное сообщение #131569
Если рассуждения логичны, то чем случай с Бисмарком нестандартен?

Тем, что эти логичные рассуждения относятся к случаю, когда затопления не удается взять под контроль. В таком случае корабль попросту устонет через некоторое время. Какое это время - во многом зависит от размеров корабля. Но независимо от размеров - корабль все равно утонет. К примеру в такой ситуации даже Синано утонул.
И насколько при таком сценарии увеличится расход топлива - уже неважно.

Ну а случай с Бисмарком "нестандартен" тем, что его затопления были взяты под контроль, т.е. распространение воды было прекращено. И соответственно воду с течением времени он не набирал, т.е. не тонул.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#156 14.10.2009 20:51:36

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

артём написал:

Оригинальное сообщение #131570
Не интригую. От чего зависят боевые возможности НК?

Боевые возможности зависит от весьма широкого набора элементов.
Только Вы все таки интригуете.

Почему не можете ответить прямо?


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#157 14.10.2009 20:57:29

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

артём написал:

Оригинальное сообщение #131574
В определенном смысле - да. В том плане, что при немедленном развороте так или иначе, но пришлось бы принять бой.
////
Т.е. вы согласны что при отвороте на север Бисмарку надо было принять бой?

Ну я вроде именно это и написал. Или Вам требуется неким образом официально зарегистрированное согласие? :D

Другое дело, что бой этот почти наверняка носил бы характер перестрелки на очень большой дистанции. И это вполне прогнозировалось на Бисмарке - ведь Принц Уэльсикий несколькими часам ранее уже демонстрировал отсутствие желание терпеть серьезный бой с Бисмарком, и отворачивал...

Отредактированно Grosse (14.10.2009 21:02:47)


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#158 14.10.2009 21:02:27

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

артём написал:

Оригинальное сообщение #131574
И во всяком случае на мостике Бисмарка не было оснований считать такой вариант действий более опасным (в смысле встречи с британским линкорами), чем вариант продолжение движения во Францию.
////
Были. Противника по корме, прекрасно видили радары, переговоры в эфире немцы вполне слышали. Поворачивать против волны, уменьшить скорость и вполне вероятно увеличить водотечность повреждённых отсеков. Логичен  оставшийся вариант, уходить на юг и пытаться оторваться от преследователей.

Еще раз вынужден напомнить, что речь в данном случае идет о плавном повороте. В результате которого "противник по корме" там за кормой и останется.
Переговоры же в эфире отнюдь не говорят о том - с какой именно стороны появятся дополнительные сиды противника.
Поэтому повторюсь -  на мостике Бисмарка не было оснований считать такой вариант действий более опасным (в смысле встречи с британским линкорами), чем вариант продолжение движения во Францию.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#159 14.10.2009 21:50:48

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #131583
Или Вы таковыми считаете залпы с "ПоУ" на дистанции 27 км?

Я считаю таковыми залпы ПоУ.

#160 14.10.2009 21:53:12

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #131600
Тем, что эти логичные рассуждения относятся к случаю, когда затопления не удается взять под контроль.

Какое это время - во многом зависит от размеров корабля. Но независимо от размеров - корабль все равно утонет. К примеру в такой ситуации даже Синано утонул.

И насколько при таком сценарии увеличится расход топлива - уже неважно.

Вот и спрашиваю, ваше опредиление "взяты под контроль".

Это зависит и от размеров повреждений.

Для утопления не важно, а для способности вести бой важно.

#161 14.10.2009 21:55:05

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #131606
Ну я вроде именно это и написал. Или Вам требуется неким образом официально зарегистрированное согласие?

Возможно путаю кому чего отвечать. Поскольку два оппонента говорять одно и то же, но в разное время.

#162 14.10.2009 21:56:12

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #131606
Другое дело, что бой этот почти наверняка носил бы характер перестрелки на очень большой дистанции. И это вполне прогнозировалось на Бисмарке - ведь Принц Уэльсикий несколькими часам ранее уже демонстрировал отсутствие желание терпеть серьезный бой с Бисмарком, и отворачивал...

После чего последовал за Бисмарком....

#163 14.10.2009 21:58:23

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #131609
ще раз вынужден напомнить, что речь в данном случае идет о плавном повороте. В результате которого "противник по корме" там за кормой и останется.

Переговоры же в эфире отнюдь не говорят о том - с какой именно стороны появятся дополнительные сиды противника.

Любые действия под наблюдением противника, не ведут к отрыву от противника.

Они говорят о концентрации сил. Что говорит о том, что надо отрываться и быстрее сматываться...

#164 14.10.2009 21:58:37

Seydlitz
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

артём написал:

Оригинальное сообщение #131627
Я считаю таковыми залпы ПоУ.

Понятно...
Дистанция для решительного боестолкновения самая что ни наесть подходящая.

#165 14.10.2009 22:00:23

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #131601
Боевые возможности зависит от весьма широкого набора элементов.
Только Вы все таки интригуете.

Почему не можете ответить прямо?

Не стоит меня поддевать. Остаток топлива влияет на возможность ввызаться в бой?

Попробуйте перечислить "широкий набор.." Может он станет уже?

Отредактированно артём (14.10.2009 22:00:50)

#166 14.10.2009 22:00:42

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

артём написал:

Оригинальное сообщение #131628
Вот и спрашиваю, ваше опредиление "взяты под контроль".

Ув.Артем, я уже по меньшей мере 3 раза давал Вам подробнейшее и развернутое определение "взятия под контроль" затоплений. Что называется разжевал и в рот положил.
И если Вы не сочли нужным даже прочитать все это, то не вижу смысла в 4-ый раз повторяться.

артём написал:

Оригинальное сообщение #131628
Это зависит и от размеров повреждений.

Безусловно.

артём написал:

Оригинальное сообщение #131628
Для утопления не важно, а для способности вести бой важно.

Так если корабль уже необратимо тонет, то уж совсем не важно - может он вести бой, или нет.
В такой ситуации надо уже в основном о спасении экипажа заботится.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#167 14.10.2009 22:02:31

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #131635
... я уже по меньшей мере 3 раза давал Вам подробнейшее и развернутое определение "взятия под контроль" затоплений.

При чем ни разу не дали определения.

#168 14.10.2009 22:03:22

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #131632
Понятно...
Дистанция для решительного боестолкновения самая что ни наесть подходящая.

Это всё?

#169 14.10.2009 22:05:55

Seydlitz
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

артём написал:

Оригинальное сообщение #131636
При чем ни разу не дали определения.

Так дайте...Что ВЫ выпендриваетесь?
Можно подумать Вы самый выдающийся "бисмарковод" современности...

#170 14.10.2009 22:07:44

Seydlitz
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

артём написал:

Оригинальное сообщение #131638
Это всё?

Простите, а что Вам надо?
Вы бы вспомнили, сколько было попаданий на дистанции 27 км во время ВМВ?

#171 14.10.2009 22:10:05

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

артём написал:

Оригинальное сообщение #131630
После чего последовал за Бисмарком....

Последовал. И крейсера последовали.
Значит ли это, что хоть кто то из них собирался ввязываться в бой с Бисмарком?

артём написал:

Оригинальное сообщение #131631
Любые действия под наблюдением противника, не ведут к отрыву от противника.

Они говорят о концентрации сил. Что говорит о том, что надо отрываться и быстрее сматываться...

Безусловно.
Речь идет только о том, что ничто не мешало отрываться и быстрее сматываться в северном направлении.

артём написал:

Оригинальное сообщение #131634
Остаток топлива влияет на возможность ввызаться в бой?

Так Вы в этом смысле?
Так я же Вам сразу сказал, что на Бисмарке было достаточно топлива, чтобы можно было в любой момент ввязаться в бой, без ограничений.
Этого топлива было лишь недостаточно для того, чтобы полным ходом дойти до Сен-назера. Это было единственное лимитируещее ограничение Бисмарка по топливу.

Еще раз замечу, что все это вполне самоочевидно, поэтому и вызывает просто огромное удивление ваше навязчивое желание пытаться найти черную кошку именно в этой темной комнате. Нету здесь кошки!


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#172 14.10.2009 22:18:44

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #131643
Безусловно.
Речь идет только о том, что ничто не мешало отрываться и быстрее сматываться в северном направлении.

Это ни чего бы не изменило. необходимо было оторваться от хвоста.

#173 14.10.2009 22:20:25

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #131643
Так Вы в этом смысле?
Так я же Вам сразу сказал, что на Бисмарке было достаточно топлива, чтобы можно было в любой момент ввязаться в бой, без ограничений.
Этого топлива было лишь недостаточно для того, чтобы полным ходом дойти до Сен-назера. Это было единственное лимитируещее ограничение Бисмарка по топливу.

Да, и в этом то же.

Т.е. достаточно что бы ввязаться в бой, но недостаточно что бы дойти домой.

#174 14.10.2009 22:53:23

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

артём написал:

Оригинальное сообщение #131649
Это ни чего бы не изменило. необходимо было оторваться от хвоста.

Еще раз - от хвоста желательно оторваться при движении в любом направлении.
Но северное направление при этом почти в 2 раза короче.
К слову сказать - если бы руководство Бисмарка хоть каким то образом действительно заморачивалось о нехватке топлива, то именно этот фактор - меньший путь - стал бы решающим.
Ан нет, пошли самым дальним маршрутом.

артём написал:

Оригинальное сообщение #131650
Т.е. достаточно что бы ввязаться в бой, но недостаточно что бы дойти домой.

Епрст.
Я ведь специально для Вас выделил жирным - недостаточно ТОЛЬКО если идти домой полным ходом.
И совершенно достаточно, чтобы дойти домой экономичным ходом, и хоть обзавязывайся боями.

Ей богу, Ваше упорное нежелание читать то, что пишут опоненты - уже начинает утомлять.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#175 14.10.2009 22:55:36

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #131664
Еще раз - от хвоста желательно оторваться при движении в любом направлении.
Но северное направление при этом почти в 2 раза короче.

Но возможно лишь после боя с англичанами.

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9


Board footer