Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 37

  • Форум
  •  » История авиации
  •  » Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

#101 08.04.2013 18:14:54

Портартурец
Гость




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Во вторую мировую немецкие моторостроители полностью сели в лужу

#102 08.04.2013 18:37:26

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 785




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #684340
ясно...Танк в итоге действительно создал летающую мишень для ИА

почему то эту летающую мишень называли в РАФ "летающий мясник".
Фока не идеальный истребитель, но "опускать" его не нужно.

#103 08.04.2013 18:38:41

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 785




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #684342
Во вторую мировую немецкие моторостроители полностью сели в лужу

вы судите только по звезде бмв-801?

#104 08.04.2013 19:03:55

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #684277
вы забываете, что фока мог нести до 1800 кг бомб (серия G), т.е. в 3 раза больше нормальной бомбовой нагрузки Пе-2

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ???????????????????77
Вы хотите сказать, что 1800кг у ФВ-190 это НОРМАЛЬНАЯ нагрузка????????????????77777

#105 08.04.2013 19:10:46

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #684249
тогда получается разница... 430 кг, О! почти та самая что я нашел  Но где же справшивается выигрыш за счет использования легких сплавов? Это во-первых, а во-вторых здесь не учтен боекомплект, а это 150кг.
Т.е. даже с таким же вооружением, броней и без радиостанций Фока все равно будет на 200 кг тяжелее Лавочкина

По нормальному надо сравнивать деревянные и металлические модификации одних и тех же самолетов - тогда польза от металла станет понятнее.
Например Як-9 был на 200 кг легче чем як-7Б, за счет металлических лонжеронов.
А у Ла-9 вес пустого на 40 кг меньше, чем у Ла-5 при несравнимо более мощном вооружении и более объемных баках.

#106 08.04.2013 19:19:08

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

1

СДА написал:

Оригинальное сообщение #684363
    Leopard написал:

    Оригинальное сообщение #684277
    вы забываете, что фока мог нести до 1800 кг бомб (серия G), т.е. в 3 раза больше нормальной бомбовой нагрузки Пе-2

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ???????????????????77
Вы хотите сказать, что 1800кг у ФВ-190 это НОРМАЛЬНАЯ нагрузка????????????????77777

Леопард хотел сказать, что фока от такого количества бомб не разваливался, значит его конструкция выдерживала такую нагрузку, чего не скажешь о наших Ла.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#107 08.04.2013 19:23:53

Портартурец
Гость




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Для "мессера" с моторами еще хуже дело было, так что-в лужу

#108 08.04.2013 19:40:50

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 785




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #684372
Для "мессера" с моторами еще хуже дело было, так что-в лужу

может лучше сравнить наши рядники вк и немецкие дб и юмо?
по параметрам вес - мощность.

на форуме есть компетентные в этой области люди.

Отредактированно kochevnik (08.04.2013 19:41:22)

#109 08.04.2013 19:51:46

Портартурец
Гость




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Было бы здорово! Только давайте и с англо-американцами тоже

#110 08.04.2013 19:55:02

Портартурец
Гость




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Почему пишу что хуже:мессер с 42года новых двигателей не получал

#111 08.04.2013 19:56:29

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 785




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #684389
Было бы здорово! Только давайте и с англо-американцами тоже

давайте. только до праттовской звезды и ролсовского мерлина остальным конкурсантам далековато за явным превосходством последних.

вот только ваше утверждение

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #684342
Во вторую мировую немецкие моторостроители полностью сели в лужу

от этого ближе к истине не становится

#112 08.04.2013 19:58:41

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 785




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #684392
Почему пишу что хуже:мессер с 42года новых двигателей не получал

т.е. линейка 601-605 по вашему перестала развиваться в 1942?

и того же дб-605д, запущенного в серию осенью 1944 не было?

Отредактированно kochevnik (08.04.2013 19:59:33)

#113 08.04.2013 20:25:21

Портартурец
Гость




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

На Курфюрсте? Это уже слишком поздно и мало. А с 42 по 44-шиш!

#114 08.04.2013 20:45:45

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 785




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #684415
На Курфюрсте? Это уже слишком поздно и мало. А с 42 по 44-шиш!

различные модификации 605-го не считаете?
тем более даже внутри модели 109 G насчитывалось ЕМНИП 4 или 5 вариантов двигателя. начиная с 605А в 1942 и заканчива 605D в 1944.
Так что не шиш. как только требовался новый движок, мессер его получал.

#115 08.04.2013 21:29:10

Портартурец
Гость




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Вариантов много,а номинал один,только MW-50 или GM-1 на выбор

#116 08.04.2013 21:37:01

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 785




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #684456
Вариантов много,а номинал один,только MW-50 или GM-1 на выбор

ок. тогда долгожительство вк-105? чем оно лучше развития 605?

#117 08.04.2013 22:27:33

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #684369
Леопард хотел сказать, что фока от такого количества бомб не разваливался, значит его конструкция выдерживала такую нагрузку, чего не скажешь о наших Ла.

А что, Ла кто то с такой нагрузкой испытывал? С какой стати он должен разваливаться, если конструкция, по памяти, расчитывалась на 11 кратную перегрузку?
А вообще цифра бессмысленная абсолютно.  Ибо нужно знать при каком запасе топлива ФВ-190 поднял 1800кг, какой длины при этом была полоса и какая была взлетная дистанция.

#118 08.04.2013 22:28:08

Портартурец
Гость




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Да ничем, но мы и были в отстающих и то зачетную "звезду" сваяли

#119 08.04.2013 22:40:08

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #684456
ариантов много,а номинал один,только MW-50 или GM-1 на выбор

Не совсем так. На 109G5 ставился DB605AS c нагнетателем от 603-го. На высоте 8000м - 1200 л/с.(у вк105 у земли приблизительно столько) На часть  109G6 ставились 605ASCM c 96 октановым бензином вместо раннего 87. Особый режим - 2000 л/с у земли, 2030 л/с на 500 м , 1800 л/с на 5000 м. На 605 D увеличили степень сжатия с 7,3-7,5 до 8,3-8,5. С 87 октановым бензином взлетная мощность 1850л/с и 1600 на 6000м.(это с MW50). С 96 октановым 1800 и 1530 л/с соответственно. Добавляем водометанол(DB605DC) и получаем 2000 у земли и 1800 на 5100м.

#120 08.04.2013 23:14:04

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

1

СДА написал:

Оригинальное сообщение #684500
Ибо нужно знать при каком запасе топлива ФВ-190 поднял 1800кг, какой длины при этом была полоса и какая была взлетная дистанция.

Он не испытывался с 1800 кг. Он применял ее в боевых условиях. Fw190G-1 из NSG 20 сбрасывали SC 1800 на мосты в феврале и марте 45 . У Ремагена разрушили. Разбег - 1800 м.
Да ирония судьбы. "Нормандия -Неман" GC III/5 заменила свои Як-3 на Fw190(NC 900 производства SNCA do Contra). Правда использовала недолго.

Отредактированно Sergey (08.04.2013 23:15:41)

#121 09.04.2013 00:58:22

Портартурец
Гость




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Так 96-октановый двигатель 1800л.с. без водо-метанола давал?

#122 09.04.2013 01:32:56

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #684340
Танк в итоге действительно создал летающую мишень для ИА

"Танк в итоге создал" пожалуй лучший поршневой истребитель ВМВ

Отредактированно Leopard (09.04.2013 02:36:16)


Брони и артиллерии много не бывает

#123 09.04.2013 01:42:43

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #684342
Во вторую мировую немецкие моторостроители полностью сели в лужу

а какие немецкие поршневые авиадвигатели времен ВМВ вам известны (серийные, опытные) ??? о реактивных скромно умолчим ... с моторами у немцев все было просто отлично ... по моторам DB маленькая справка:

A. Новые разработки (DB 604, 609, 630).
B. Специальные варианты (DB 607, 612, 632).
C. Спаренные двигателя (DB 606,610,613,615,619,620).
D. Двигатели с многоступенчатыми нагнетателями (DB 627, 628, 631).
E. Двигатели с турбокомпрессорами (DB 621,622, 623, 624, 625, 626, 629).

заодно почитайте про BMW-802, BMW-803, Jumo 222,  Аргус As 413 и ... поймете как вы ошибаетесь :)

Отредактированно Leopard (09.04.2013 07:57:52)


Брони и артиллерии много не бывает

#124 09.04.2013 01:45:50

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #684363
Вы хотите сказать, что 1800кг у ФВ-190 это НОРМАЛЬНАЯ нагрузка?

:) вам уже ответили (посты 106 и 120) ... а что вы хотели сказать, задавая этот вопрос ?

Отредактированно Leopard (09.04.2013 02:03:04)


Брони и артиллерии много не бывает

#125 09.04.2013 08:17:49

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #684565
Так 96-октановый двигатель 1800л.с. без водо-метанола давал?

На 605D - да.

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 37

  • Форум
  •  » История авиации
  •  » Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Board footer