Вы не зашли.
Во вторую мировую немецкие моторостроители полностью сели в лужу
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #684340
ясно...Танк в итоге действительно создал летающую мишень для ИА
почему то эту летающую мишень называли в РАФ "летающий мясник".
Фока не идеальный истребитель, но "опускать" его не нужно.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #684342
Во вторую мировую немецкие моторостроители полностью сели в лужу
вы судите только по звезде бмв-801?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #684277
вы забываете, что фока мог нести до 1800 кг бомб (серия G), т.е. в 3 раза больше нормальной бомбовой нагрузки Пе-2
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ???????????????????77
Вы хотите сказать, что 1800кг у ФВ-190 это НОРМАЛЬНАЯ нагрузка????????????????77777
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #684249
тогда получается разница... 430 кг, О! почти та самая что я нашел Но где же справшивается выигрыш за счет использования легких сплавов? Это во-первых, а во-вторых здесь не учтен боекомплект, а это 150кг.
Т.е. даже с таким же вооружением, броней и без радиостанций Фока все равно будет на 200 кг тяжелее Лавочкина
По нормальному надо сравнивать деревянные и металлические модификации одних и тех же самолетов - тогда польза от металла станет понятнее.
Например Як-9 был на 200 кг легче чем як-7Б, за счет металлических лонжеронов.
А у Ла-9 вес пустого на 40 кг меньше, чем у Ла-5 при несравнимо более мощном вооружении и более объемных баках.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #684363
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #684277
вы забываете, что фока мог нести до 1800 кг бомб (серия G), т.е. в 3 раза больше нормальной бомбовой нагрузки Пе-2
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ???????????????????77
Вы хотите сказать, что 1800кг у ФВ-190 это НОРМАЛЬНАЯ нагрузка????????????????77777
Леопард хотел сказать, что фока от такого количества бомб не разваливался, значит его конструкция выдерживала такую нагрузку, чего не скажешь о наших Ла.
Для "мессера" с моторами еще хуже дело было, так что-в лужу
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #684372
Для "мессера" с моторами еще хуже дело было, так что-в лужу
может лучше сравнить наши рядники вк и немецкие дб и юмо?
по параметрам вес - мощность.
на форуме есть компетентные в этой области люди.
Отредактированно kochevnik (08.04.2013 19:41:22)
Было бы здорово! Только давайте и с англо-американцами тоже
Почему пишу что хуже:мессер с 42года новых двигателей не получал
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #684389
Было бы здорово! Только давайте и с англо-американцами тоже
давайте. только до праттовской звезды и ролсовского мерлина остальным конкурсантам далековато за явным превосходством последних.
вот только ваше утверждение
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #684342
Во вторую мировую немецкие моторостроители полностью сели в лужу
от этого ближе к истине не становится
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #684392
Почему пишу что хуже:мессер с 42года новых двигателей не получал
т.е. линейка 601-605 по вашему перестала развиваться в 1942?
и того же дб-605д, запущенного в серию осенью 1944 не было?
Отредактированно kochevnik (08.04.2013 19:59:33)
На Курфюрсте? Это уже слишком поздно и мало. А с 42 по 44-шиш!
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #684415
На Курфюрсте? Это уже слишком поздно и мало. А с 42 по 44-шиш!
различные модификации 605-го не считаете?
тем более даже внутри модели 109 G насчитывалось ЕМНИП 4 или 5 вариантов двигателя. начиная с 605А в 1942 и заканчива 605D в 1944.
Так что не шиш. как только требовался новый движок, мессер его получал.
Вариантов много,а номинал один,только MW-50 или GM-1 на выбор
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #684456
Вариантов много,а номинал один,только MW-50 или GM-1 на выбор
ок. тогда долгожительство вк-105? чем оно лучше развития 605?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #684369
Леопард хотел сказать, что фока от такого количества бомб не разваливался, значит его конструкция выдерживала такую нагрузку, чего не скажешь о наших Ла.
А что, Ла кто то с такой нагрузкой испытывал? С какой стати он должен разваливаться, если конструкция, по памяти, расчитывалась на 11 кратную перегрузку?
А вообще цифра бессмысленная абсолютно. Ибо нужно знать при каком запасе топлива ФВ-190 поднял 1800кг, какой длины при этом была полоса и какая была взлетная дистанция.
Да ничем, но мы и были в отстающих и то зачетную "звезду" сваяли
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #684456
ариантов много,а номинал один,только MW-50 или GM-1 на выбор
Не совсем так. На 109G5 ставился DB605AS c нагнетателем от 603-го. На высоте 8000м - 1200 л/с.(у вк105 у земли приблизительно столько) На часть 109G6 ставились 605ASCM c 96 октановым бензином вместо раннего 87. Особый режим - 2000 л/с у земли, 2030 л/с на 500 м , 1800 л/с на 5000 м. На 605 D увеличили степень сжатия с 7,3-7,5 до 8,3-8,5. С 87 октановым бензином взлетная мощность 1850л/с и 1600 на 6000м.(это с MW50). С 96 октановым 1800 и 1530 л/с соответственно. Добавляем водометанол(DB605DC) и получаем 2000 у земли и 1800 на 5100м.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #684500
Ибо нужно знать при каком запасе топлива ФВ-190 поднял 1800кг, какой длины при этом была полоса и какая была взлетная дистанция.
Он не испытывался с 1800 кг. Он применял ее в боевых условиях. Fw190G-1 из NSG 20 сбрасывали SC 1800 на мосты в феврале и марте 45 . У Ремагена разрушили. Разбег - 1800 м.
Да ирония судьбы. "Нормандия -Неман" GC III/5 заменила свои Як-3 на Fw190(NC 900 производства SNCA do Contra). Правда использовала недолго.
Отредактированно Sergey (08.04.2013 23:15:41)
Так 96-октановый двигатель 1800л.с. без водо-метанола давал?
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #684340
Танк в итоге действительно создал летающую мишень для ИА
"Танк в итоге создал" пожалуй лучший поршневой истребитель ВМВ
Отредактированно Leopard (09.04.2013 02:36:16)
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #684342
Во вторую мировую немецкие моторостроители полностью сели в лужу
а какие немецкие поршневые авиадвигатели времен ВМВ вам известны (серийные, опытные) ??? о реактивных скромно умолчим ... с моторами у немцев все было просто отлично ... по моторам DB маленькая справка:
A. Новые разработки (DB 604, 609, 630).
B. Специальные варианты (DB 607, 612, 632).
C. Спаренные двигателя (DB 606,610,613,615,619,620).
D. Двигатели с многоступенчатыми нагнетателями (DB 627, 628, 631).
E. Двигатели с турбокомпрессорами (DB 621,622, 623, 624, 625, 626, 629).
заодно почитайте про BMW-802, BMW-803, Jumo 222, Аргус As 413 и ... поймете как вы ошибаетесь
Отредактированно Leopard (09.04.2013 07:57:52)
СДА написал:
Оригинальное сообщение #684363
Вы хотите сказать, что 1800кг у ФВ-190 это НОРМАЛЬНАЯ нагрузка?
вам уже ответили (посты 106 и 120) ... а что вы хотели сказать, задавая этот вопрос ?
Отредактированно Leopard (09.04.2013 02:03:04)
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #684565
Так 96-октановый двигатель 1800л.с. без водо-метанола давал?
На 605D - да.