Сейчас на борту: 
jurdenis,
shaulys,
Starracer,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 37

  • Форум
  •  » История авиации
  •  » Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

#76 20.05.2011 23:41:50

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

SLV написал:

Оригинальное сообщение #388959
А кто же он тогда с индексом ББ-22?

ББ-22 -рекламная акция, инициатива АСЯ, на его основе появился Р-12, а Як2/4-попытка из хорошего разведчика сделать  универсал(там еще и И-29 засветился)-с вполне понятным результатом.И он не деревяшка, а вполне себе смешанный ферменный

Отредактированно zombee (21.05.2011 12:14:44)

#77 21.05.2011 18:47:11

Alex Kissen
Гость




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

SLV написал:

Оригинальное сообщение #388959
Даже не пытались. Незачем. Максимум, что было - это обшивка металлом нижней поверхности нижнего крыла у машин, оснащенных пусковыми установками до РС.

А вот здесь позвольте не согласится.  Внедрять металлические лонжероны в Ла5 для его превращения в Ла7 смысл есть, а облегчить конструкцию бомбардировщика для увеличения  бомбовой нагрузки, значит незачем? Скорее "не дошел ход", да и проблемму с металлом так и не решили.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #388959
Были некие США, которые и аллюминий плаивли в достаточном количестве, и англичан самолетами снабжали в ущерб себе (недолго, правда).
А еще был такой доминион Канада, который закрыл почти все своим авиапрограммы в пользу производства машин для метроплии.

Снабжение самолетами  других стран, в ущерб себе, и закрытие собственных авиапрограмм только подтверждает мою мысль о невозможности мгновенно наростить производство  аллюминия! Я сильно подозревю, что с началом Второй Мировой, спрос на американский метал возник не только со стороны Англии. Можно  мгновенно заствить  людей собирать самолеты на авиазаводе круглосуточно, можно  довольно быстро расширить станочный парк и производственные мощности. Увеличить объем выплавки аллюминия, при существующих технологиях, вопрос нескольких лет, а война не ждет.

#78 22.05.2011 20:07:11

bober550
Гость




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Alex Kissen написал:

Оригинальное сообщение #388706
Вот еше что хочется обсудить: а есть  у кого информация, У-2 не пытались хотябы частично "металлизировать".

У-2 самолет спроектированный под единственно возможную ,для завода выпускавшего "Авро 504К", технологию. С точки зрения любого инженера- бредовая до ужаса. Например человеко-часов на постройку У-2 уходило почти в два раза больше чем на "Ме-109". Но! Очень малоквалифицированного. Переводить У-2 на металл значит проектировать новый самолет.

#79 25.05.2011 15:52:24

Alex Kissen
Гость




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #389843
У-2 самолет спроектированный под единственно возможную ,для завода выпускавшего "Авро 504К", технологию. С точки зрения любого инженера- бредовая до ужаса. Например человеко-часов на постройку У-2 уходило почти в два раза больше чем на "Ме-109". Но! Очень малоквалифицированного. Переводить У-2 на металл значит проектировать новый самолет.

Про норму времени, Вы правы.  Особенно  умиляют растяжки внутри фюзеляжа с их резьбовой натяжкой. Но ведь У-2 выпускался не на одном заводе. Мне попадалась информация, что таких "точек на карте Родины"  чуть не с десяток было. Неужели, хоть лонжерон крыла или нервюры, или киль? Я конечно понимаю, что до гидроформовки и лазерной сварки аллюминиевых профилей еще почти век. Ну хоть теоретически?  Хоть после ВОВ, когда фанера оказалась в дефиците.

Отредактированно Alex Kissen (25.05.2011 15:56:01)

#80 26.05.2011 11:28:52

SLV
Гость




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Alex Kissen написал:

Оригинальное сообщение #391032
Про норму времени, Вы правы.  Особенно  умиляют растяжки внутри фюзеляжа с их резьбовой натяжкой. Но ведь У-2 выпускался не на одном заводе. Мне попадалась информация, что таких "точек на карте Родины"  чуть не с десяток было. Неужели, хоть лонжерон крыла или нервюры, или киль? Я конечно понимаю, что до гидроформовки и лазерной сварки аллюминиевых профилей еще почти век. Ну хоть теоретически?  Хоть после ВОВ, когда фанера оказалась в дефиците.

А смысл? Самолет был создан для решения одной, весьма узкоспециализированной задачи. То, что он оказался пригодлным для решения многих других задач - случайность.
Уже с середины 30-х годов его пытались заменить другими, более современными машинами.

Отредактированно SLV (26.05.2011 11:29:23)

#81 26.05.2011 12:19:58

bober550
Гость




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Alex Kissen написал:

Оригинальное сообщение #391032
Неужели, хоть лонжерон крыла или нервюры, или киль? Я конечно понимаю, что до гидроформовки и лазерной сварки аллюминиевых профилей еще почти век. Ну хоть теоретически?  Хоть после ВОВ, когда фанера оказалась в дефиците.

Як-12 :) И Ан-14.

#82 07.04.2013 17:13:37

Портартурец
Гость




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

С детства мучает вопрос: почему FW-190 тяжелее деревянного Ла-5?

#83 08.04.2013 05:16:10

bober550
Гость




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

3168-2706=462 две 20-мм пушки ШВАК, 2х 100-кг бомбы ФАБ-100
4385-3475=910  два 13-мм пулемета МG-131 на фюзеляже,
две 20-мм пушки МG-151/20 в корне крыла и две таких же в консолях;
на UЗ подфюзеляжный держатель ЕТС-501 на одну бомбу SС-250 или переходник ЕR-4 на четыре бомбы SС-50 и четыре подкрыльевых держателя ЕТС-50 для 50кг бомб.
Все понятно?
Пы. Сы. Про броню и радиостанции говорить будем?

#84 08.04.2013 08:37:10

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23880




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #684209
Все понятно?

О какой модификации "фоки" разговор?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#85 08.04.2013 08:50:29

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #684219
О какой модификации "фоки" разговор?

судя по всему о самой массовой ... А-8


Брони и артиллерии много не бывает

#86 08.04.2013 09:17:57

Портартурец
Гость




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Да хотя бы с А-4 разобраться, на А-8 уже и моторама удлиненная и пулеметы крупнокалиберные, там разница еще больше будет.

#87 08.04.2013 09:28:18

Портартурец
Гость




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #684209
3168-2706=462 две 20-мм пушки ШВАК, 2х 100-кг бомбы ФАБ-100
4385-3475=910  два 13-мм пулемета МG-131 на фюзеляже,
две 20-мм пушки МG-151/20 в корне крыла и две таких же в консолях;
на UЗ подфюзеляжный держатель ЕТС-501 на одну бомбу SС-250 или переходник ЕR-4 на четыре бомбы SС-50 и четыре подкрыльевых держателя ЕТС-50 для 50кг бомб.
Все понятно?
Пы. Сы. Про броню и радиостанции говорить будем?

А сами как думаете, очень понятно написали? :)

Насчет самого Ла-5 - разве он на взлете 3168 кг весил, а не 3265 кг?
Фоккер мы берем А-4 с взлетной 3990 кг

У нас получается лишних два пулемета Mg-34 и две MG-FF. Пустой пулемет весит 17 кг, с 1000патронов - пусть 50 кг, пушка весит вроде бы 42 кг, с барабаном и 55 снарядами - пусть 100 кг, получится дополнительно 300кг.
Фоккер все равно на 400 кг тяжелее, броня? да брони то там всего около сотни кг, причем на Ла-5 тоже есть бронеспинка - значит килограмм 50 можем приписать, радиостанции ? ну пусть даже 50 кг весили - выручили еще сотню. Итого - 400кг, все равно взлетный вес получается 3600 кг против 3260 кг. И это при том, что Ла-5 деревянный, да еще и имеет более мощный двигатель!

#88 08.04.2013 10:18:00

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

считайте и сравнивайте не взлетный вес, а пустого.
вот и получится, что ФВ-190А имеет более тяжелый мотор, более тяжелое вооружение, большее бронирование.
цельнометаллическая конструкция дает выигрыш в удельном весе, но это же не компенсирует вес других элементов.
да и выигрыш не в разы.
квадратный метр деревянного крыла самолета Ла-5ФН выпуска 1943 года весил 23,8 кг, а у цельнометаллического Bf 109G-2 - 22 кг.
http://pro-samolet.ru/samolety-sssr-ww2 … -5?start=1

#89 08.04.2013 10:30:28

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #684238
Итого - 400кг, все равно взлетный вес получается 3600 кг против 3260 кг.

Так для того, что бы поднять эти 400 килограмм тоже нужны килограммы на корпус и крылья.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#90 08.04.2013 10:33:19

Портартурец
Гость




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

хорошо, давайте сравним:
Ла-5 весил 2740 кг
Fw-190 - 3170 кг
тогда получается разница... 430 кг, О! почти та самая что я нашел :) Но где же справшивается выигрыш за счет использования легких сплавов? Это во-первых, а во-вторых здесь не учтен боекомплект, а это 150кг.
Т.е. даже с таким же вооружением, броней и без радиостанций Фока все равно будет на 200 кг тяжелее Лавочкина

#91 08.04.2013 10:36:42

Портартурец
Гость




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #684248
Так для того, что бы поднять эти 400 килограмм тоже нужны килограммы на корпус и крылья.

Вооружение установлено в крыле - так, что оно даже разгружает конструкцию, тем паче конструкция легче должна быть!

#92 08.04.2013 11:00:12

SLV
Гость




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

ФВ-190 был не верно рассчитан, с чрезмерным запасом прочности. И отсюда набирались несколько сот кг лишнего веса. Кроме того, вес добавляла броня, (не только бронеспинка, но и защита мотора), вентилятор, вооружение и оборудование. Суть оказалась в том, что на востоке толку от половины него не было (например - ответчика "свой-чужой" или радиокомпаса), но снять ничего нельзя было, вот и приходилось таскать бесполезный груз. Ну, и вооружение у него было более мощным, а значит - и более тяжелым.

#93 08.04.2013 11:12:42

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #684250
Вооружение установлено в крыле - так, что оно даже разгружает конструкцию,

Простите, а это как!?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#94 08.04.2013 11:23:09

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #684249
Т.е. даже с таким же вооружением, броней и без радиостанций Фока все равно будет на 200 кг тяжелее Лавочкина

АШ-82, сухой вес - 868кг
http://ru.mobile.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%A8-82
BMW 801C - 1,012 kg
http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_801

Ла-5
2х20мм ШВАК = 2х40кг = 80кг
http://www.airwar.ru/weapon/guns/shvak.html

Fw.190a-3
2х20 МG-151   2х42=84кг
2х20 MG-FF     2х28=56кг
2х7,92 MG-17  2х11=22кг  всего=162

#95 08.04.2013 11:54:51

bober550
Гость




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #684249
Т.е. даже с таким же вооружением, броней и без радиостанций Фока все равно будет на 200 кг тяжелее Лавочкина

То есть не понимаете... Ну во-первых про разницу Вам обьяснили, во-вторых как Вы думаете- прочность конструкции, что бы обеспечить полет с массой 3168кг и 4900(масимальная для ФВ-190А8) должна быть одна и та же?

SLV написал:

Оригинальное сообщение #684254
ФВ-190 был не верно рассчитан,

Х-хикс.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #684254
Суть оказалась в том, что на востоке толку от половины него не было (например - ответчика "свой-чужой" или радиокомпаса),

Опять хи-хикс. Те то, что по сгналу ответчика велась на земле прокладка полета своих самолетов Вы не в курсе?

SLV написал:

Оригинальное сообщение #684254
но снять ничего нельзя было,

Т.е о существовании рюстаций, а то что Вы живописали как раз в них и входило, Вы не в курсе?

#96 08.04.2013 11:56:34

bober550
Гость




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #684250
Вооружение установлено в крыле - так, что оно даже разгружает конструкцию, тем паче конструкция легче должна быть!

Это кстати еще спасибо тов Полкарпову, в протвном случае накиньте лавочке еще стольник кг.

#97 08.04.2013 12:46:56

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #684249
Но где же справшивается выигрыш за счет использования легких сплавов? Это во-первых, а во-вторых здесь не учтен боекомплект, а это 150кг. Т.е. даже с таким же вооружением, броней и без радиостанций Фока все равно будет на 200 кг тяжелее Лавочкина

вы забываете, что фока мог нести до 1800 кг бомб (серия G), т.е. в 3 раза больше нормальной бомбовой нагрузки Пе-2 и в 4,5 раза больше бомбовой нагрузки Ил-2, а для этого самолетик должен иметь некий запас прочности ... что касается боезапаса, сравните количество 20 мм снарядов и их вес (напомню что вес немецкого снаряда был 115 г, а ШВАКовского 96 г) на фоке + 7,92 или 13 мм патронов с количеством снарядов на Ла-5 ... разница очень приличная

Отредактированно Leopard (08.04.2013 12:55:01)


Брони и артиллерии много не бывает

#98 08.04.2013 12:56:32

Портартурец
Гость




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Вон оно что! Двигатель слишком тяжелый, вот вам и хваленый BMW!

#99 08.04.2013 13:13:28

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 785




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #684280
Вон оно что! Двигатель слишком тяжелый, вот вам и хваленый BMW!

ну проблемы с весом двигуна давно известны.  С американскими движками так вообще - R-2800 c БМВ в одном весе, а разрыв на взлетном режиме - 400 л.с.
Танк  еще в 1942 году планировал его на рядный менять, что в итоге и вылилось в Дору и ее семейство.

#100 08.04.2013 18:11:00

Портартурец
Гость




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

ясно...Танк в итоге действительно создал летающую мишень для ИА

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 37

  • Форум
  •  » История авиации
  •  » Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Board footer