Сейчас на борту: 
jurdenis,
ju_jutsu_zp,
Olegus1974k,
shaulys,
Ygrek,
ВладимирФ,
Заинька,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 … 116

#51 29.01.2009 01:11:50

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Мир Царя Михаила - 7

как так РИГА - реал...................

Почему заградителей нет? а особая бригада БФ?


Минный заградитель «Байкал» («Память Азова») 
«Память Азова» Балтийский завод 1886-1888-1890
Водоизмещение  6155 т., 2 ПМ, 6 котлов, 13-14 уз., 967  тонн угля, 3200 миль/9 уз. Бронирование: борт- 100-152мм, палуба 38-64мм. Находился в составе международных сил по поддержанию мира на острове Крит с 1906 по 1909 гг. Затем ушел на Балтику. Той же осенью было принято решение переоборудовать корабль в заградитель. Корабль встал на ремонт и переоборудование на Крондштадстком пароходном заводе. Вошел в строй в 1911 году и сразу включен в состав Особой бригады. В ноябре 1913 года корабль прошел аварийный ремонт после касания камней у острова Вульф. Вооружение на январь 1914 года: 4x1 75/50, 4 пулемета, 320 мин. Радиотелеграф: 2 кВт Мор.Вед.     обр.1909 года(200 миль). В составе БФ.


Минный заградитель «Припять» («Владимир Мономах»)
«Владимир Мономах» Балтийский завод 1881-1882-1883
Водоизмещение 5690 тонн, 2 ПМ=7000 л.с., 12-13 узла, 6 котлов, 450-550 тонн угля, 1600/8 миль/уз. Принял участие в Цусимском сражении. В 1906 году перешел на Балтику в составе особого отряда. Находился в строю и принимал участие в боевой подготовке Балтийского флота. Выведен из строя и разоружен в 1909 году. Вплоть до 1911 года находился в капитальном ремонте. Переоборудован в минный заградитель.  Переименован в 1910 году. Вооружение: 4х1 75/50, 2 пулемета, 450 мин. Радиотелеграф: 2 кВт Мор.Вед.     обр.1909 года(200 миль).В составе БФ.

Минный заградитель «Селигер» («Дмитрий Донской») 
«Дмитрий Донской» Новое Адмиралтейство, 1881-1883-1885
Водоизмещение 6200 т., 2 ПМ=6600 л.с., 6 котлов, 12-13 узлов, 400-550 тонн угля, 1800/10 миль/уз.  Принял участие в Цусимском сражении. В 1906 году перешел на Балтику в составе особого отряда. Находился в строю и принимал участие в боевой подготовке Балтийского флота. Выведен из строя и разоружен в 1909 году. Вплоть до 1911 года находился в капитальном ремонте. Переоборудован в минный заградитель.  Переименован в 1910 году. Вооружение: 4х1 75/50, 2 пулемета, 450 мин. Радиотелеграф: 2 кВт Мор.Вед.     обр.1909 года (200 миль).В составе БФ.

Минный заградитель «Нарова» («Генерал-адмирал»)
«Генерал-Адмирал» Балтийский завод 1870-1873-1875
Водоизмещение 4838-4960 тонн, ПМ=4100 л.с., 4 котла, 11.5 уз., 400-540 тонн угля. Выведен в резерв весной 1905 года. Переоборудован, в минный заградитель в 1908-1909 гг. Вооружение: 4х1 75/50, 2 пулемета, 380 мин.  Радиотелеграф: 2 кВт Мор.Вед.     обр.1909 года(200 миль). В составе БФ.

Минный заградитель «Онега» («Герцог Эдинбургский»)
«Герцог Эдинбургский» Балтийский завод 1870-1875-1877
Водоизмещение 4900 тонн, ПМ=4000 л.с., 6 котлов, 11 уз., 400-500 тонн угля. Выведен в резерв весной 1905 года. Переоборудован в минный заградитель в 1908-1909 гг. Вооружение: 4х1 75/50, 2 пулемета, 280 мин.  Радиотелеграф: 2 кВт Мор.Вед.     обр.1909 года(200 миль). В составе БФ.


Минный заградитель «Ладога» (бывший «Минин»)
«Минин» Галерный островок 1866-1869-1878
Водоизмещение  6100 тонн, ПМ=4200 л.с., 7 котлов, 12 уз. Учебное судно с 1897 года. Выведен в резерв в 1907 году. Перестроен в минный заградитель в 1907-1909 гг. Вооружение: 4x1 75/50, 2 пулемета, 1080 мин. Радиотелеграф: 2 кВт Мор.Вед.     обр.1909 года(200 миль). В составе БФ.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#52 29.01.2009 08:23:46

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Мир Царя Михаила - 7

Cobra написал:

как так РИГА - реал

Так реал имел смысл в реальных же условиях. А в МЦМ да ещё на Балтике такой посудине просто нет роли. Если жалко продавать, то в Мурманск ея или во Владивосток. Но в первую очередь - как транспорт.

Cobra написал:

Почему заградителей нет? а особая бригада БФ?

"Мономаха" и "Донского" переоборудовать в заградители прямо во Владивостоке - ТОФу заградители тоже нужны - незачем для этого их гонять в Питер.
"Память Азова" после реконструкции направить на север - таки бронепояс - со льдами проще будет.

А к бронефрегатам Попова добавить до кучи "Корнилова".

Отредактированно yuu2 (29.01.2009 08:24:31)

#53 29.01.2009 08:50:36

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Мир Царя Михаила - 7

yuu2 написал:

о кучи "Корнилова".

утоп..............

yuu2 написал:

ТОФу заградители тоже нужны

Нужны, но быстроходные......  А так поставить оборонительные МЗ  есть кому вполне...........

А на севере в принципе и так добра хватает... Я и так специально самые минноподъемные посудины сосредоточил на Балтике, шоб можно было за часы завалить ЦМАП минами


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#54 29.01.2009 09:49:49

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Мир Царя Михаила - 7

1

Cobra написал:

ТОФу заградители тоже нужны///Нужны, но быстроходные

Быстроходные нужны для наступательных операций. А для защиты собственных баз хватит и "Мономаха" с "Донским".

Cobra написал:

А на севере в принципе и так добра хватает

Мало приспособленного к северу. Богини без постановки ледового пояса будут после каждого похода ремонтироваться по 3-4 месяца. А "Память Азова" имеет практически дармовой ледовый пояс.

#55 29.01.2009 11:07:59

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1248




Re: Мир Царя Михаила - 7

1

yuu2 написал:

А вот богиням хотя бы самую малость, но дать нужно - 0,5" пояс на 2" деревянной подкладке при суммарной высоте хотя бы 2 метра. Однако тонны набегут. А при замене бортовых машин на турбины какой-никакой вес высвободится.

"Терзают смутные сомненья" (с) а как по габаритам турбина войдет вместо ПМ? Как бы при имеющейся линии гребных валов фундамент турбины не пришлось устанавливать на днище с вырезом флоров (и соответствующими подкреплениями листов - ужас). К сожалению нет под рукой разреза поперечного богини по машинному отделению, тогда бы все видно было.

yuu2 написал:

Мало приспособленного к северу. Богини без постановки ледового пояса будут после каждого похода ремонтироваться по 3-4 месяца. А "Память Азова" имеет практически дармовой ледовый пояс.

с медной обшивкой никто из них не приспособлен к плаванью во льдах

#56 29.01.2009 11:36:12

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Мир Царя Михаила - 7

anton написал:

Терзают смутные сомненья" (с) а как по габаритам турбина войдет вместо ПМ?

Ну судя по масштабу межпалубных расстояний ( http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/St … raw/04.jpg ) при демонтаже фундаментов машин без вскрытия двойного дна вполне становится на имеющийся вал турбина диаметром до 2,5 метров.

anton написал:

с медной обшивкой никто из них не приспособлен к плаванью во льдах

Медную обшивку в доке соскрести - дурацкое дело не хитрое. А вот ледовый пояс приклепать - тут без дополнительных тонн водоизмещения не обойтись. И если эти "дополнительные" можно получить за счёт турбинизации - то в чём проблема? Нужно делать. Иначе никакой север богиням не светит.

#57 29.01.2009 11:51:14

Vova7
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7

значит по другим пунктам возражение нет (с) :)
Коллеги, а какие есть еще вопросы к справочнику, так сказать более глобальные?

#58 29.01.2009 13:18:41

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1248




Re: Мир Царя Михаила - 7

yuu2 написал:

Ну судя по масштабу межпалубных расстояний ( http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/St … raw/04.jpg ) при демонтаже фундаментов машин без вскрытия двойного дна вполне становится на имеющийся вал турбина диаметром до 2,5 метров.

Вот новиковская турбина с приведением диаметра до 2,5 м. Где ж она влазит?
http://s43.radikal.ru/i102/0901/a4/3f6f64e36ddbt.jpg

yuu2 написал:

Медную обшивку в доке соскрести - дурацкое дело не хитрое.

Ага, и деревянную обшивку тоже? Что с обводами будет? Да и с потерей тонн 200 плавучести? Ведь

yuu2 написал:

А вот ледовый пояс приклепать - тут без дополнительных тонн водоизмещения не обойтись.

#59 29.01.2009 14:27:26

Vova7
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7

anton написал:

Вот новиковская турбина с приведением диаметра до 2,5 м. Где ж она влазит?

а почему Вы ее так низко опустили? на уровень валов?

#60 29.01.2009 15:35:12

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1248




Re: Мир Царя Михаила - 7

Vova7 написал:

а почему Вы ее так низко опустили? на уровень валов?

а потому что редуктора нет

#61 29.01.2009 15:38:32

Vova7
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7

То что валов нет я понял. А если дальше отнести к носу? или там уже котлы? Или угол наклона валов увеличить или так нельзя?

#62 29.01.2009 16:35:37

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1248




Re: Мир Царя Михаила - 7

Vova7 написал:

А если дальше отнести к носу? или там уже котлы?

Именно они
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/ … res/07.jpg

Vova7 написал:

Или угол наклона валов увеличить или так нельзя?

Менять угол наклона гребных валов - это корму переделывать, а с учетом предлагавшегося снятия медной обшивки - так и весь корпус, ну до кучи котлы заменить (срок потому как наступает), турбины изготовить - само собой и артиллерию поменять ... в общем от старого корабля бронепалуба и останется только, да средняя машина, а по стоимости возможно, что и новый построить дешевле будет.

#63 29.01.2009 16:55:49

Vova7
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7

ну тогда проще вообще ничего не делать :)

#64 29.01.2009 22:43:05

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5915




Re: Мир Царя Михаила - 7

Cobra написал:

Минный заградитель «Селигер»

А это точно река а не озеро?


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#65 30.01.2009 09:07:22

Shum
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7

Cobra написал:

Я и так специально самые минноподъемные посудины сосредоточил на Балтике, шоб можно было за часы завалить ЦМАП минами

Так с немцами вроде мир планируется ??? Может и не надо народное достояние в виде мин в ЦМАП топить ???

#66 30.01.2009 09:16:56

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Мир Царя Михаила - 7

anton написал:

Вот новиковская турбина с приведением диаметра до 2,5 м. Где ж она влазит?

Ну не 2,5 - так 2,3 точно влезет. Я ж не настаиваю на конкретно 2,5.

Тем более, что при наличии паровой машины на среднем валу всякие извраты с турбинами заднего хода будут для бортовых валов лишними. А частоту вращения бортовых валов при турбинизации всё равно придётся повышать, т.к. на них будет высаждаться (исходя из запаса производительность родных котлов 1,5) в ~1,75 раза большая мощность, чем в начале карьеры. А будет выше частота - турбина станет компактней.

anton написал:

Ага, и деревянную обшивку тоже? Что с обводами будет? Да и с потерей тонн 200 плавучести?

"Что будет, что будет?" Все российские корабли программы 1898 и позже спокойно плавали без медной обшивки - с одним только деревом. Почему же "Памяти Азова" и богиням Вы отказываете в такой возможности? Дерево в обшивке остаётся - не вопрос.

anton написал:

Ведь

yuu2 написал:
А вот ледовый пояс приклепать - тут

Тут как раз простой экономии от снятия 1мм медной обшивки не хватит. Тут как раз и появляется польза от замены бортовых паровых машин на турбины - и на ледовый пояс хватит, и на "немного довооружить".

И если Вас так уж очень беспокоит запас плавучести, то 3/4 ледового пояса всё равно будут под водой.

Отредактированно yuu2 (30.01.2009 09:18:55)

#67 30.01.2009 10:22:23

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1248




Re: Мир Царя Михаила - 7

yuu2 написал:

Ну не 2,5 - так 2,3 точно влезет. Я ж не настаиваю на конкретно 2,5

Вообще-то новиковская турбина 2,8 м диаметром. По мощности она вполне пододит для того, что Вы хотите получить.
ИМХО меньше 2,5 м нереально для того времени, той мощности и без редуктора

yuu2 написал:

исходя из запаса производительность родных котлов 1,5

Если не секрет, откуда такая цифирь? Максимум 20% по результатам испытаний.

yuu2 написал:

А будет выше частота - турбина станет компактней.

Куда уж выше Новиковской частоты, при меньшей, чем у Новика скорости. Кавитацию гребных винтов никто не отменял, а редукторов нет. Так что именно в габаритах новиковской турбины (ну может чуть короче из-за отсутствия ступеней заднего хода)

yuu2 написал:

Все российские корабли программы 1898 и позже спокойно плавали без медной обшивки - с одним только деревом.

Какие например? :O

yuu2 написал:

Тут как раз простой экономии от снятия 1мм медной обшивки не хватит.

естественно

yuu2 написал:

Тут как раз и появляется польза от замены бортовых паровых машин на турбины - и на ледовый пояс хватит, и на "немного довооружить".

И если Вас так уж очень беспокоит запас плавучести, то 3/4 ледового пояса всё равно будут под водой.

И какова стоимость этих работ будет? Знаете же, что переделывать - всегда дороже, чем строить новый.

#68 30.01.2009 10:33:54

Vova7
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7

Shum написал:

Так с немцами вроде мир планируется ???

нормализация отношения с немцами только сильно после 1911 года, а до этого ясности нет...

anton написал:

Вообще-то новиковская турбина 2,8 м диаметром.

но у нас в МЦМ-7 есть и другие турбинные ЭМ, посмотрите в справочнике.. у них они могут быть и поменьше

#69 30.01.2009 11:38:29

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Мир Царя Михаила - 7

anton написал:

Вообще-то новиковская турбина 2,8 м диаметром. По мощности она вполне пододит для того, что Вы хотите получить.

Исходная ПМ богинь - это ~3900 сил на вал. По резервам котельных мощностей бортовые турбины будут не больше 6700-6800 сил на вал. "Новик" - больше 17000 сил на вал. А при неизменной частоте диаметр корпуса турбины почти прямо пропорционален квадратному корню от мощности. Соответственно, при "новиковской" частоте диаметр турбин для богинь будет в 1,5 раза меньше, чем на "Новике". Так что есть куда и диаметр понижать, и частоту оптимизировать.

anton написал:

ИМХО меньше 2,5 м нереально для того времени, той мощности и без редуктора

Какой диаметр был на "Турбинии"? Технологические проблемы равно как пролемы расчёта возникают при диаметрах меньше метра и больше пяти-шести.

#70 30.01.2009 11:42:32

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1248




Re: Мир Царя Михаила - 7

Vova7 написал:

но у нас в МЦМ-7 есть и другие турбинные ЭМ, посмотрите в справочнике.. у них они могут быть и поменьше

А где в справочнике габариты турбин?
Вот посмотрел турбину поменьше (AEG-Кертис для А-В ЭМ тип Татра), габариты Длина 4,5м, диаметр 2,5 м, мощность номин.8,5 тыс. л.с., обороты не указаны
Для Новика турбина AEG-Кертис-Вулкан, длина 5,5 м, диам.2,8 м, мощность номин.10,7 тыс.л.с. при 650 об/мин!

Если нет ступени заднего хода, то длина турбины ИМХО процентов на 20 меньше.

#71 30.01.2009 12:09:48

Vova7
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7

anton написал:

А где в справочнике габариты турбин?

ну вы даете :) в такие технические подробности никто не вдавался.. надо поискать габариты турбин аналогичной мощности...

#72 30.01.2009 12:54:52

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1248




Re: Мир Царя Михаила - 7

yuu2 написал:

Исходная ПМ богинь - это ~3900 сил на вал. По резервам котельных мощностей бортовые турбины будут не больше 6700-6800 сил на вал.

Аврора на испытаниях:
средняя индикаторная мощность ПМ 3930 л.с., при среднем давлении в котлах 15,71 атм. (спецификационное 17,2 атм.).
Т.е. грубо резерв мощности: (17,2/15,71)-1=0,1=10%.
Учитывая большую экономичность ПТ на номинальных оборотах, по сравнению с ПМ получаем для ПТ ок. 5500, максимум 6000 л.с. на турбину по пару.

yuu2 написал:

"Новик" - больше 17000 сил на вал.

10700 л.с. на вал номинальная по документации, то о чем Вы - это форсирование турбины на испытаниях...

yuu2 написал:

А при неизменной частоте диаметр корпуса турбины почти прямо пропорционален квадратному корню от мощности. Соответственно, при "новиковской" частоте диаметр турбин для богинь будет в 1,5 раза меньше, чем на "Новике".

Гм... а были турбины тогда менее 7000 л.с. в  габаритах менее 2,5 м и с приемлимой частотой?

yuu2 написал:

Какой диаметр был на "Турбинии"?

А какой? Частота кстати у Турбинии 2000 об/мин. Отчего и эпопея с гребными винтами у нее.


Редуктор конечно решает все проблемы, но нету его пока. :(

#73 30.01.2009 15:18:43

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Мир Царя Михаила - 7

anton написал:

Аврора на испытаниях:
средняя индикаторная мощность ПМ 3930 л.с., при среднем давлении в котлах 15,71 атм. (спецификационное 17,2 атм.).

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … ana/03.htm

Каждый крейсер имел три паровые трехцилиндровые машины тройного расширения суммарной мощностью 11 610 л.с. При давлении пара за входным детандером (понижающим редуктором) 12,9 атм и частоте вращения валов 135 об/мин они должны были обеспечить скорость хода 20 уз.

17,2/12,9 = 1,33 - это только по давлению. Реально же паропроизводительность Бельвилей на богинях что в расчёте на кв.м. колоссников, что в расчёте на трубку была где-то в 1,5-1,6 раза меньше допустимой просто потому, что большую производительность машины не переваривали. Так что с учётом однорежимности использования бортовых турбин на них при имеющихся котлах вполне можно было получить 6800-7000 сил на вал. И суммарные гарантированные 22 узла.

А снятые 6 бортовых машин подарить - правильно! - "Зайчигам".

#74 30.01.2009 16:02:27

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Мир Царя Михаила - 7

расскажите ка мне коллеги Цену вопроса.......................................... И не проще все оставить все как есть?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#75 30.01.2009 16:40:34

Shum
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7

Cobra написал:

И не проще все оставить все как есть?

Вопрос не в тему..А собственно продолжения МЦМ-7 ждать имеет смысл???  *worthy*

Страниц: 1 2 3 4 5 … 116


Board footer