Вы не зашли.
Тема закрыта
как так РИГА - реал...................
Почему заградителей нет? а особая бригада БФ?
Минный заградитель «Байкал» («Память Азова»)
«Память Азова» Балтийский завод 1886-1888-1890
Водоизмещение 6155 т., 2 ПМ, 6 котлов, 13-14 уз., 967 тонн угля, 3200 миль/9 уз. Бронирование: борт- 100-152мм, палуба 38-64мм. Находился в составе международных сил по поддержанию мира на острове Крит с 1906 по 1909 гг. Затем ушел на Балтику. Той же осенью было принято решение переоборудовать корабль в заградитель. Корабль встал на ремонт и переоборудование на Крондштадстком пароходном заводе. Вошел в строй в 1911 году и сразу включен в состав Особой бригады. В ноябре 1913 года корабль прошел аварийный ремонт после касания камней у острова Вульф. Вооружение на январь 1914 года: 4x1 75/50, 4 пулемета, 320 мин. Радиотелеграф: 2 кВт Мор.Вед. обр.1909 года(200 миль). В составе БФ.
Минный заградитель «Припять» («Владимир Мономах»)
«Владимир Мономах» Балтийский завод 1881-1882-1883
Водоизмещение 5690 тонн, 2 ПМ=7000 л.с., 12-13 узла, 6 котлов, 450-550 тонн угля, 1600/8 миль/уз. Принял участие в Цусимском сражении. В 1906 году перешел на Балтику в составе особого отряда. Находился в строю и принимал участие в боевой подготовке Балтийского флота. Выведен из строя и разоружен в 1909 году. Вплоть до 1911 года находился в капитальном ремонте. Переоборудован в минный заградитель. Переименован в 1910 году. Вооружение: 4х1 75/50, 2 пулемета, 450 мин. Радиотелеграф: 2 кВт Мор.Вед. обр.1909 года(200 миль).В составе БФ.
Минный заградитель «Селигер» («Дмитрий Донской»)
«Дмитрий Донской» Новое Адмиралтейство, 1881-1883-1885
Водоизмещение 6200 т., 2 ПМ=6600 л.с., 6 котлов, 12-13 узлов, 400-550 тонн угля, 1800/10 миль/уз. Принял участие в Цусимском сражении. В 1906 году перешел на Балтику в составе особого отряда. Находился в строю и принимал участие в боевой подготовке Балтийского флота. Выведен из строя и разоружен в 1909 году. Вплоть до 1911 года находился в капитальном ремонте. Переоборудован в минный заградитель. Переименован в 1910 году. Вооружение: 4х1 75/50, 2 пулемета, 450 мин. Радиотелеграф: 2 кВт Мор.Вед. обр.1909 года (200 миль).В составе БФ.
Минный заградитель «Нарова» («Генерал-адмирал»)
«Генерал-Адмирал» Балтийский завод 1870-1873-1875
Водоизмещение 4838-4960 тонн, ПМ=4100 л.с., 4 котла, 11.5 уз., 400-540 тонн угля. Выведен в резерв весной 1905 года. Переоборудован, в минный заградитель в 1908-1909 гг. Вооружение: 4х1 75/50, 2 пулемета, 380 мин. Радиотелеграф: 2 кВт Мор.Вед. обр.1909 года(200 миль). В составе БФ.
Минный заградитель «Онега» («Герцог Эдинбургский»)
«Герцог Эдинбургский» Балтийский завод 1870-1875-1877
Водоизмещение 4900 тонн, ПМ=4000 л.с., 6 котлов, 11 уз., 400-500 тонн угля. Выведен в резерв весной 1905 года. Переоборудован в минный заградитель в 1908-1909 гг. Вооружение: 4х1 75/50, 2 пулемета, 280 мин. Радиотелеграф: 2 кВт Мор.Вед. обр.1909 года(200 миль). В составе БФ.
Минный заградитель «Ладога» (бывший «Минин»)
«Минин» Галерный островок 1866-1869-1878
Водоизмещение 6100 тонн, ПМ=4200 л.с., 7 котлов, 12 уз. Учебное судно с 1897 года. Выведен в резерв в 1907 году. Перестроен в минный заградитель в 1907-1909 гг. Вооружение: 4x1 75/50, 2 пулемета, 1080 мин. Радиотелеграф: 2 кВт Мор.Вед. обр.1909 года(200 миль). В составе БФ.
Cobra написал:
как так РИГА - реал
Так реал имел смысл в реальных же условиях. А в МЦМ да ещё на Балтике такой посудине просто нет роли. Если жалко продавать, то в Мурманск ея или во Владивосток. Но в первую очередь - как транспорт.
Cobra написал:
Почему заградителей нет? а особая бригада БФ?
"Мономаха" и "Донского" переоборудовать в заградители прямо во Владивостоке - ТОФу заградители тоже нужны - незачем для этого их гонять в Питер.
"Память Азова" после реконструкции направить на север - таки бронепояс - со льдами проще будет.
А к бронефрегатам Попова добавить до кучи "Корнилова".
Отредактированно yuu2 (29.01.2009 08:24:31)
yuu2 написал:
о кучи "Корнилова".
утоп..............
yuu2 написал:
ТОФу заградители тоже нужны
Нужны, но быстроходные...... А так поставить оборонительные МЗ есть кому вполне...........
А на севере в принципе и так добра хватает... Я и так специально самые минноподъемные посудины сосредоточил на Балтике, шоб можно было за часы завалить ЦМАП минами
Cobra написал:
ТОФу заградители тоже нужны///Нужны, но быстроходные
Быстроходные нужны для наступательных операций. А для защиты собственных баз хватит и "Мономаха" с "Донским".
Cobra написал:
А на севере в принципе и так добра хватает
Мало приспособленного к северу. Богини без постановки ледового пояса будут после каждого похода ремонтироваться по 3-4 месяца. А "Память Азова" имеет практически дармовой ледовый пояс.
yuu2 написал:
А вот богиням хотя бы самую малость, но дать нужно - 0,5" пояс на 2" деревянной подкладке при суммарной высоте хотя бы 2 метра. Однако тонны набегут. А при замене бортовых машин на турбины какой-никакой вес высвободится.
"Терзают смутные сомненья" (с) а как по габаритам турбина войдет вместо ПМ? Как бы при имеющейся линии гребных валов фундамент турбины не пришлось устанавливать на днище с вырезом флоров (и соответствующими подкреплениями листов - ужас). К сожалению нет под рукой разреза поперечного богини по машинному отделению, тогда бы все видно было.
yuu2 написал:
Мало приспособленного к северу. Богини без постановки ледового пояса будут после каждого похода ремонтироваться по 3-4 месяца. А "Память Азова" имеет практически дармовой ледовый пояс.
с медной обшивкой никто из них не приспособлен к плаванью во льдах
anton написал:
Терзают смутные сомненья" (с) а как по габаритам турбина войдет вместо ПМ?
Ну судя по масштабу межпалубных расстояний ( http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/St … raw/04.jpg ) при демонтаже фундаментов машин без вскрытия двойного дна вполне становится на имеющийся вал турбина диаметром до 2,5 метров.
anton написал:
с медной обшивкой никто из них не приспособлен к плаванью во льдах
Медную обшивку в доке соскрести - дурацкое дело не хитрое. А вот ледовый пояс приклепать - тут без дополнительных тонн водоизмещения не обойтись. И если эти "дополнительные" можно получить за счёт турбинизации - то в чём проблема? Нужно делать. Иначе никакой север богиням не светит.
значит по другим пунктам возражение нет (с)
Коллеги, а какие есть еще вопросы к справочнику, так сказать более глобальные?
yuu2 написал:
Ну судя по масштабу межпалубных расстояний ( http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/St … raw/04.jpg ) при демонтаже фундаментов машин без вскрытия двойного дна вполне становится на имеющийся вал турбина диаметром до 2,5 метров.
Вот новиковская турбина с приведением диаметра до 2,5 м. Где ж она влазит?
yuu2 написал:
Медную обшивку в доке соскрести - дурацкое дело не хитрое.
Ага, и деревянную обшивку тоже? Что с обводами будет? Да и с потерей тонн 200 плавучести? Ведь
yuu2 написал:
А вот ледовый пояс приклепать - тут без дополнительных тонн водоизмещения не обойтись.
anton написал:
Вот новиковская турбина с приведением диаметра до 2,5 м. Где ж она влазит?
а почему Вы ее так низко опустили? на уровень валов?
Vova7 написал:
а почему Вы ее так низко опустили? на уровень валов?
а потому что редуктора нет
То что валов нет я понял. А если дальше отнести к носу? или там уже котлы? Или угол наклона валов увеличить или так нельзя?
Vova7 написал:
А если дальше отнести к носу? или там уже котлы?
Именно они
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/ … res/07.jpg
Vova7 написал:
Или угол наклона валов увеличить или так нельзя?
Менять угол наклона гребных валов - это корму переделывать, а с учетом предлагавшегося снятия медной обшивки - так и весь корпус, ну до кучи котлы заменить (срок потому как наступает), турбины изготовить - само собой и артиллерию поменять ... в общем от старого корабля бронепалуба и останется только, да средняя машина, а по стоимости возможно, что и новый построить дешевле будет.
Cobra написал:
Минный заградитель «Селигер»
А это точно река а не озеро?
Cobra написал:
Я и так специально самые минноподъемные посудины сосредоточил на Балтике, шоб можно было за часы завалить ЦМАП минами
Так с немцами вроде мир планируется ??? Может и не надо народное достояние в виде мин в ЦМАП топить ???
anton написал:
Вот новиковская турбина с приведением диаметра до 2,5 м. Где ж она влазит?
Ну не 2,5 - так 2,3 точно влезет. Я ж не настаиваю на конкретно 2,5.
Тем более, что при наличии паровой машины на среднем валу всякие извраты с турбинами заднего хода будут для бортовых валов лишними. А частоту вращения бортовых валов при турбинизации всё равно придётся повышать, т.к. на них будет высаждаться (исходя из запаса производительность родных котлов 1,5) в ~1,75 раза большая мощность, чем в начале карьеры. А будет выше частота - турбина станет компактней.
anton написал:
Ага, и деревянную обшивку тоже? Что с обводами будет? Да и с потерей тонн 200 плавучести?
"Что будет, что будет?" Все российские корабли программы 1898 и позже спокойно плавали без медной обшивки - с одним только деревом. Почему же "Памяти Азова" и богиням Вы отказываете в такой возможности? Дерево в обшивке остаётся - не вопрос.
anton написал:
Ведь
yuu2 написал:
А вот ледовый пояс приклепать - тут
Тут как раз простой экономии от снятия 1мм медной обшивки не хватит. Тут как раз и появляется польза от замены бортовых паровых машин на турбины - и на ледовый пояс хватит, и на "немного довооружить".
И если Вас так уж очень беспокоит запас плавучести, то 3/4 ледового пояса всё равно будут под водой.
Отредактированно yuu2 (30.01.2009 09:18:55)
yuu2 написал:
Ну не 2,5 - так 2,3 точно влезет. Я ж не настаиваю на конкретно 2,5
Вообще-то новиковская турбина 2,8 м диаметром. По мощности она вполне пододит для того, что Вы хотите получить.
ИМХО меньше 2,5 м нереально для того времени, той мощности и без редуктора
yuu2 написал:
исходя из запаса производительность родных котлов 1,5
Если не секрет, откуда такая цифирь? Максимум 20% по результатам испытаний.
yuu2 написал:
А будет выше частота - турбина станет компактней.
Куда уж выше Новиковской частоты, при меньшей, чем у Новика скорости. Кавитацию гребных винтов никто не отменял, а редукторов нет. Так что именно в габаритах новиковской турбины (ну может чуть короче из-за отсутствия ступеней заднего хода)
yuu2 написал:
Все российские корабли программы 1898 и позже спокойно плавали без медной обшивки - с одним только деревом.
Какие например?
yuu2 написал:
Тут как раз простой экономии от снятия 1мм медной обшивки не хватит.
естественно
yuu2 написал:
Тут как раз и появляется польза от замены бортовых паровых машин на турбины - и на ледовый пояс хватит, и на "немного довооружить".
И если Вас так уж очень беспокоит запас плавучести, то 3/4 ледового пояса всё равно будут под водой.
И какова стоимость этих работ будет? Знаете же, что переделывать - всегда дороже, чем строить новый.
Shum написал:
Так с немцами вроде мир планируется ???
нормализация отношения с немцами только сильно после 1911 года, а до этого ясности нет...
anton написал:
Вообще-то новиковская турбина 2,8 м диаметром.
но у нас в МЦМ-7 есть и другие турбинные ЭМ, посмотрите в справочнике.. у них они могут быть и поменьше
anton написал:
Вообще-то новиковская турбина 2,8 м диаметром. По мощности она вполне пододит для того, что Вы хотите получить.
Исходная ПМ богинь - это ~3900 сил на вал. По резервам котельных мощностей бортовые турбины будут не больше 6700-6800 сил на вал. "Новик" - больше 17000 сил на вал. А при неизменной частоте диаметр корпуса турбины почти прямо пропорционален квадратному корню от мощности. Соответственно, при "новиковской" частоте диаметр турбин для богинь будет в 1,5 раза меньше, чем на "Новике". Так что есть куда и диаметр понижать, и частоту оптимизировать.
anton написал:
ИМХО меньше 2,5 м нереально для того времени, той мощности и без редуктора
Какой диаметр был на "Турбинии"? Технологические проблемы равно как пролемы расчёта возникают при диаметрах меньше метра и больше пяти-шести.
Vova7 написал:
но у нас в МЦМ-7 есть и другие турбинные ЭМ, посмотрите в справочнике.. у них они могут быть и поменьше
А где в справочнике габариты турбин?
Вот посмотрел турбину поменьше (AEG-Кертис для А-В ЭМ тип Татра), габариты Длина 4,5м, диаметр 2,5 м, мощность номин.8,5 тыс. л.с., обороты не указаны
Для Новика турбина AEG-Кертис-Вулкан, длина 5,5 м, диам.2,8 м, мощность номин.10,7 тыс.л.с. при 650 об/мин!
Если нет ступени заднего хода, то длина турбины ИМХО процентов на 20 меньше.
anton написал:
А где в справочнике габариты турбин?
ну вы даете в такие технические подробности никто не вдавался.. надо поискать габариты турбин аналогичной мощности...
yuu2 написал:
Исходная ПМ богинь - это ~3900 сил на вал. По резервам котельных мощностей бортовые турбины будут не больше 6700-6800 сил на вал.
Аврора на испытаниях:
средняя индикаторная мощность ПМ 3930 л.с., при среднем давлении в котлах 15,71 атм. (спецификационное 17,2 атм.).
Т.е. грубо резерв мощности: (17,2/15,71)-1=0,1=10%.
Учитывая большую экономичность ПТ на номинальных оборотах, по сравнению с ПМ получаем для ПТ ок. 5500, максимум 6000 л.с. на турбину по пару.
yuu2 написал:
"Новик" - больше 17000 сил на вал.
10700 л.с. на вал номинальная по документации, то о чем Вы - это форсирование турбины на испытаниях...
yuu2 написал:
А при неизменной частоте диаметр корпуса турбины почти прямо пропорционален квадратному корню от мощности. Соответственно, при "новиковской" частоте диаметр турбин для богинь будет в 1,5 раза меньше, чем на "Новике".
Гм... а были турбины тогда менее 7000 л.с. в габаритах менее 2,5 м и с приемлимой частотой?
yuu2 написал:
Какой диаметр был на "Турбинии"?
А какой? Частота кстати у Турбинии 2000 об/мин. Отчего и эпопея с гребными винтами у нее.
Редуктор конечно решает все проблемы, но нету его пока.
anton написал:
Аврора на испытаниях:
средняя индикаторная мощность ПМ 3930 л.с., при среднем давлении в котлах 15,71 атм. (спецификационное 17,2 атм.).
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … ana/03.htm
Каждый крейсер имел три паровые трехцилиндровые машины тройного расширения суммарной мощностью 11 610 л.с. При давлении пара за входным детандером (понижающим редуктором) 12,9 атм и частоте вращения валов 135 об/мин они должны были обеспечить скорость хода 20 уз.
17,2/12,9 = 1,33 - это только по давлению. Реально же паропроизводительность Бельвилей на богинях что в расчёте на кв.м. колоссников, что в расчёте на трубку была где-то в 1,5-1,6 раза меньше допустимой просто потому, что большую производительность машины не переваривали. Так что с учётом однорежимности использования бортовых турбин на них при имеющихся котлах вполне можно было получить 6800-7000 сил на вал. И суммарные гарантированные 22 узла.
А снятые 6 бортовых машин подарить - правильно! - "Зайчигам".
расскажите ка мне коллеги Цену вопроса.......................................... И не проще все оставить все как есть?
Cobra написал:
И не проще все оставить все как есть?
Вопрос не в тему..А собственно продолжения МЦМ-7 ждать имеет смысл???
Тема закрыта