Сейчас на борту: 
John Smith
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2

#1 20.08.2009 16:59:51

gargantua
Гость




40 лет эксплуатации.

"Военно-воздушные силы РФ максимально сохранят в своем боевом составе штурмовики Су-25, срок эксплуатации которых продлен до 40 лет, сообщил журналистам в четверг на авиасалоне МАКС-2009 главком ВВС РФ Александр Зелин. «Разработчик этих самолетов гарантирует увеличение эксплуатации этих самолетов до 40 лет с запасом налета часов до 4 тысяч», — сказал Зелин."

Цитата из Ведомостей.

Ступор научно-технического прогресса или решения обогнавшие время?

#2 20.08.2009 17:04:14

Россiя
Гость




Re: 40 лет эксплуатации.

gargantua написал:

Оригинальное сообщение #109602
Ступор научно-технического прогресса или решения обогнавшие время?

Да нет... На мой взгляд, скорее нехватка самолетов...

#3 20.08.2009 17:04:44

Pr.Eugen
Гость




Re: 40 лет эксплуатации.

gargantua написал:

Оригинальное сообщение #109602
Ступор научно-технического прогресса или решения обогнавшие время?

А что можно создать эффективнее по "нестелс" технологии (хотя для "рукопашной самолет-"невидимка" не нужен) для непосредственной поддержки войск?
Модернизация двигателей и БРЭО...Главное, чтобы планер "держал" нагрузки.

#4 20.08.2009 17:14:44

gargantua
Гость




Re: 40 лет эксплуатации.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #109606
А что можно создать эффективнее по "нестелс" технологии

Может тоже самое что можно сделано в 190. году с додредноутами? 8-)

#5 20.08.2009 17:17:35

Pr.Eugen
Гость




Re: 40 лет эксплуатации.

gargantua написал:

Оригинальное сообщение #109610
Может тоже самое что можно сделано в 190. году с додредноутами?

Переименовали в линкоры.. и многие дослужили до конца Первой мировой...а некоторые и до конца второй.

#6 21.08.2009 08:37:27

agnez
Гость




Re: 40 лет эксплуатации.

К сожалению самолёты поля боя и Су-25 в том числе в сегодняшних условиях насыщения боевых порядков войк самыми разными системами ПВО, годятся гонять туземцев в Папуасиях и Верблюдиях. Прошлогодняя грузинская война показала это со всей очевидностью. Для выживания такого штурмовика требуется как можно меньше находиться в зоне ПВО противния, а это подразумевает качественно другое оружие, СУО и авионику.

#7 21.08.2009 08:55:44

SLV
Гость




Re: 40 лет эксплуатации.

agnez написал:

Оригинальное сообщение #109841
Прошлогодняя грузинская война показала это со всей очевидностью

Ну-ка, ну-ка, что она показала?

#8 21.08.2009 09:19:27

agnez
Гость




Re: 40 лет эксплуатации.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #109842
Ну-ка, ну-ка, что она показала?

Потери русской авиации.

#9 21.08.2009 10:16:23

Pr.Eugen
Гость




Re: 40 лет эксплуатации.

agnez написал:

Оригинальное сообщение #109846
Потери русской авиации.

В цифири, если можно...

#10 21.08.2009 10:29:08

borysfen
Мичманъ
michman
Откуда: Украина, Нетишин
Сообщений: 125




Re: 40 лет эксплуатации.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #109855
В цифири, если можно...

http://sites.google.com/site/afivedaywar/

#11 21.08.2009 13:37:39

pavel123
Мичманъ
michman
Сообщений: 445




Re: 40 лет эксплуатации.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #109855
В цифири, если можно...

http://aviation888war.narod.ru/index.htm


Не так страшен танк,как его не обученный экипаж...

#12 23.08.2009 17:29:33

Пью
Мичманъ
michman
Сообщений: 369




Re: 40 лет эксплуатации.

В операции против Грузии куда больше места для выводов оставляет организация действий авиации на ТВД, нежели ТТХ этой авиации, серьезных предпосылок для выводов о несоответствии СУ-25 задачам не вижу.
Пожелание вывести штурмовик за пределы ПВО понятны, но нереалистичны, ибо снимают вопрос о штурмовике как о классе.
Вероятно, другие образцы машин этого класса появятся тогда, когда станет ясно, что имеющиеся не обеспечивает применения новых видов оружия.
Более подробные объяснения можно получить на специально обученных авиафорумах.


Карты правду говорят.

#13 14.09.2009 15:51:20

gomunya
Участник форума
Откуда: Ленинград
Сообщений: 536




Re: 40 лет эксплуатации.

agnez написал:

Оригинальное сообщение #109841
а это подразумевает качественно другое оружие, СУО и авионику.

Ну и как это связано со сроком службы планера? А все остальное подлежит модернизации.

Отредактированно gomunya (14.09.2009 15:52:19)


Я, не складываю крылья, а меняю стреловидность!
У них нет своего мозга? Или они потеряли инструкцию по его применению? (В.С.)
Животворной молнией, можно даже из Скайуокера нормального Вейдера воспитать! (Палпатин)

#14 02.10.2009 14:15:00

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1088




Re: 40 лет эксплуатации.

Ну если денег не жалко, то планер и броню штурмовика можно из титанового сплава, усиленного нанотрубками углеродными сделать. Правда цена получится, да и защита не абсолютна, ракеты то в основном по движкам и соплам всобачиваются. Проще один защищенный штурмовик в качестве пилотируемого командиром звена и 2-4 дешевых беспилотникав качестве ведомых.

#15 11.10.2009 10:54:31

Scif
Гость




Re: 40 лет эксплуатации.

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #126165
и 2-4 дешевых беспилотникав качестве ведомых

мерикановский ударный БПЛА стоит дороже Су-шки :)

#16 11.10.2009 22:16:56

DIMMI
Гость




Re: 40 лет эксплуатации.

ИМХО надо не нанотрубки... а наноштурмовики
прикиньте - 950 мильеонов тысяч наноштурмовиков им.пупина!
(пардон за офф - слово красивое - "нано".... так много позволяет затуманить)))

#17 11.10.2009 22:20:47

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1962




Re: 40 лет эксплуатации.

Рассказ про наноорков не читали? :)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#18 12.10.2009 19:06:35

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: 40 лет эксплуатации.

40 лет – самолёту век. 45 – самолёт ягодка опять.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#19 17.10.2009 22:07:57

andrew1965
Гость




Re: 40 лет эксплуатации.

Тридцать лет при полнейшей переборке через 20... Люминь трещит! Проверять надо! Ультразвук и прочая. По центроплану, по хвостовому оперению. Не, больше 30 лет нельзя!

#20 10.02.2010 13:08:52

Engineer
Гость




Re: 40 лет эксплуатации.

Интересный вопрос.
Предлагаю ещё один взгляд на это "проддление сроков эксплуатации" - самолётов не хватает - пишет Россiя, нет - денег не хватает!И ещё - при существующих часах налёта в год - служить ув. штурмовику вечно.В мою бытность мой полк летал постоянно, а летом лётчики практически в отпуска не ходили, летали и днём и ночью.

Отредактированно Engineer (10.02.2010 13:11:11)

#21 10.02.2010 21:37:25

elkomandante
Мичманъ
michman
Откуда: Самара
крейсер Аскольд
Сообщений: 409




Re: 40 лет эксплуатации.

да и сейчас летают не так мало


движение вперед есть следствие пинка в зад

#22 11.02.2010 17:00:26

Engineer
Гость




Re: 40 лет эксплуатации.

elkomandante написал:

Оригинальное сообщение #182256
да и сейчас летают не так мало

Даже и сравнивать не стОит, коллега.Просто другая была тогда военная доктрина.Боевая выучка поддерживалась на несравненно более высоком уровне.

#23 11.02.2010 18:44:25

elkomandante
Мичманъ
michman
Откуда: Самара
крейсер Аскольд
Сообщений: 409




Re: 40 лет эксплуатации.

имхо, не везде. Мой отец (ушел из ВС в самом конце 80х) вроде говорил про =50-60ч. И дед (ЗГВ, ил-28) тоже летал помоему не сильно больше (могу посмотреть летные книжки) :) офтоп

По теме: война с грузией показала, что успешно использовать Су25 нужно с  умом, с четкой организацией, во взаимодействии с самолетами, осуществляющими РЭБ.  То есть круг задачь узкий - следовательно, и  замену можно не разрабатывать  - экономически не целесообразно. Так что все правильно, главное чтобы ресурс продлили по результатам исследований, а не методом тыка.


движение вперед есть следствие пинка в зад

#24 16.02.2010 10:14:52

Сергей Н
Гость




Re: 40 лет эксплуатации.

elkomandante написал:

Оригинальное сообщение #182256
да и сейчас летают не так мало

Интересно, коллега, а сколько сейчас летают в квартал?

#25 16.02.2010 13:30:28

elkomandante
Мичманъ
michman
Откуда: Самара
крейсер Аскольд
Сообщений: 409




Re: 40 лет эксплуатации.

Налет истребителей военно-воздушных сил РФ за 2008 год составил в среднем 60-65 часов, сообщил заместитель начальника Генерального штаба ВС РФ генерал-полковник Анатолий Ноговицын.

я на сборы (военная кафедра) поеду через  2 году,тогда посмотрю своими глазами


движение вперед есть следствие пинка в зад

Страниц: 1 2


Board footer