Сейчас на борту: 
H-44,
knl_1983,
krysa,
Olegus1974k
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 … 19

#51 14.08.2009 16:12:52

Vova7
Гость




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

Martes Zibellina написал:

Оригинальное сообщение #106377
Или как "Виндиктив" в Зеебрюгге. Или как "Орегон" (ВВ-3). Или как "Кемпбеллтаун".

не совсем корректно.. Виндиктив и Орегон были к тому времени уже сильно устаревшими судами, и для штурмовых задач были довольно значительно переделаны..

#52 14.08.2009 17:39:19

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

Martes Zibellina написал:

Оригинальное сообщение #106644
Но зачем оно англам, амерам и прочим "великим" державам?

п.1 А кто говорит исключительно про "великих"? Есть ещё и "малые", у которых выбор - покупать с ноля, или что-то б/у проапгрейженное.
п.2 Да и самим "великим" при должном обращении они могли бы пригодиться: чтобы не торпедировать договорный процесс - отправить на долговременную консервацию. Для соблюдения формальностей - "продать" какой-нибудь "акционерной фирме". А как прижмёт - вернуть обратно.

Скажем, тип "Кент". Построено 10 единиц. Штатно - 23 узла и 14*6" при вполне себе "вашингтонском" бронировании. Соответственно, при апгрейде на ГТЗА можно будет вести речь о 28-30 узлах и 8*7,5" - чем не "вашингтонец"? Та же Испания вместо пары "Канары"+"Балеары" вполне могла бы за те же самые деньги получить 4-6 апгрейженных "кентов".

А "ГудХоупы" после постановки ГТЗА и при переходе на единый калибр 9,2" в единоборстве вообще порвут любого "вашингтонца".

Отредактированно yuu2 (14.08.2009 17:40:00)

#53 14.08.2009 17:42:54

Pr.Eugen
Гость




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #106806
Скажем, тип "Кент". Построено 10 единиц. Штатно - 23 узла и 14*6" при вполне себе "вашингтонском" бронировании. Соответственно, при апгрейде на ГТЗА можно будет вести речь о 28-30 узлах и 8*7,5" - чем не "вашингтонец"? Та же Испания вместо пары "Канары"+"Балеары" вполне могла бы за те же самые деньги получить 4-6 апгрейженных "кентов".

А "ГудХоупы" после постановки ГТЗА и при переходе на единый калибр 9,2" в единоборстве вообще порвут любого "вашингтонца".

Все хорошо..только корпусам по 20...25 лет.

#54 14.08.2009 18:10:30

Амрод
Гость




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

Тема носит оттенок бредовости, но в порядке интеллектуальной игры - почему бы и нет?
На эту тему пара вариантов.
1) Минотавр.
Мотивация сохранения в строю в качестве учебного - дешевле, чем ЛК, но даёт возможность ознакомления с тяжёлой башенной артиллерией.
Мотивация ввода в строй - дефицит кораблей 1й линии в суровые 40-42гг.
Модернизация: замена всех 190мм башен на 102мм зенитные спарки  + пара пом-помов, современные СУАО и перевод котлов на чисто нефтяное отопление.
Использование - корабль прикрытия конвоев на Средиземноморье. Достаточно серьёзная зенитная платформа против авианалётов, 2*2*234мм + броня - адекватный ответ итальянским вашингтонцам, что для англичан тогда было актуально. В случае необходимости возможно применение совместно с Ривенджами.

2) Рюрик 2 - авианосец.
Увлечение новыми нестандартными методами войны для молодого СССР закономерно, но на совсем новый АВ денег нет (и сотояние промышлености не айс), на достройку в этом качестве Измаилов опять же нет денег, Севы пока нужны по прямому назначению за неимением лучшего.
Зато ВИ и габариты Рюрика вполне подходят для переоборудования в АВ. Правда, требуется полная замена ЭУ (где-то 25-26 уз). Получится что-то вроде эскортников ВМВ, но с бронёй (не полностью, конечно) и бОльшей скоростью.

#55 14.08.2009 18:23:42

Martes Zibellina
Гость




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #106696
были к тому времени уже сильно устаревшими судами

Так ведь именно о таких и речь идёт...

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #106696
для штурмовых задач были довольно значительно переделаны..

Ничего кардинального, в пределах необходимого... КМУ на "Виндиктиве" не меняли...

#56 14.08.2009 18:35:39

Martes Zibellina
Гость




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #106806
проапгрейженное.

Вы предлагаете так их заапгрейдить, что проще купить новое...

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #106806
чтобы не торпедировать договорный процесс

Старые крейсера никто и нормальными крейсерами-то не считал и в договоры они не входили.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #106806
будет вести речь о 28-30 узлах

Вам придётся строить для него новый корпус, ибо обводы у него совсем не 30-узловые. Или как-то впихивать сверхмощную ЭУ...

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #106806
за те же самые деньги

Можно попробовать, но, чур, платить будете Вы... :D

Отредактированно Martes Zibellina (14.08.2009 18:36:04)

#57 14.08.2009 18:40:22

Martes Zibellina
Гость




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #106839
Мотивация ввода в строй - дефицит кораблей 1й линии в суровые 40-42гг.

Предвидеть, предвидеть надо эти суровые годы. Иначе и как учебного его отправят на иголки не позже начала 30-х - ресурс ...

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #106839
Правда, требуется полная замена ЭУ (где-то 25-26 уз)

Уж лучше "Измаил" достроить...

#58 14.08.2009 19:04:35

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3855




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #106839
2) Рюрик 2 - авианосец.
Увлечение новыми нестандартными методами войны для молодого СССР закономерно, но на совсем новый АВ денег нет (и сотояние промышлености не айс), на достройку в этом качестве Измаилов опять же нет денег, Севы пока нужны по прямому назначению за неимением лучшего.
Зато ВИ и габариты Рюрика вполне подходят для переоборудования в АВ. Правда, требуется полная замена ЭУ (где-то 25-26 уз). Получится что-то вроде эскортников ВМВ, но с бронёй (не полностью, конечно) и бОльшей скоростью.

Не, это уже жестко совсем, ИМХО. :)
1. Он явно маловат, лучше уж тогда Фрунзе или Измаил использовать.
2. По цене примерно одно и то же, что Измаил, что Рюрика переделывать.
3. Что с него летать будет?? Покупать за границей придется, нужна база для подготовки пилотов, теория применения морской авиации и т.д. и т.п. Ничего этого нет.
4. Ну, положим, сделали. Даже что-то летает с него. Завтра появляются новые, мощные самолеты, но садиться на этот АВ и взлетать с него они не могут. Нужна или новая дорогостоящая переделка с удлинением корпуса, либо новый АВ. Так зачем расходы??
5. Если уж нашлись деньги на новую ГЭУ, так уж лучше тогда сохранить Рюрика артиллерийским кораблем - против финских ББО и против берега сойдет. :)

#59 14.08.2009 19:10:17

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

Martes Zibellina написал:

Оригинальное сообщение #106860
Вам придётся строить для него новый корпус, ибо обводы у него совсем не 30-узловые. Или как-то впихивать сверхмощную ЭУ...

При переходе с паровой машины на ГТЗА ЭУ по любому менять. На счёт "сверхмощную" ... "Кент" - 22тыс.сил и 23 узла. Для 28 узлов надо где-то в 1,7-2 раза больше. Для 30 - в 2,1-2,3 раза. 22.000*2.3=50.600 сил - на фоне "полноценных" "вашингтонцев" даже смешно. Тот же "Канариас" - 90.000 сил.

Вот и думайте за испанцев: 2 "Канариаса" или 4 проапгрейженных "Кента". Да, скорость будет 30 вместо 36, зато их будет сразу 4.

#60 14.08.2009 19:23:37

Martes Zibellina
Гость




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #106907
Для 28 узлов надо где-то в 1,7-2 раза больше. Для 30 - в 2,1-2,3 раза.

Откуда цифры?

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #106907
вместо 36

*shock ogo* Он же не итальянец какой-нибудь... Нормальный британский "каунти"... 32...33 узла.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #106907
зато их будет сразу 4.

А откуда у Вас информация о стоимости такой переделки?

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #106907
думайте за испанцев:

2 "Канариаса" :)

#61 14.08.2009 23:09:21

han-solo
Гость




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

Ув.Titanic Германии,Греции и Швеции вполне оправдали себя по критерию стоимость-эфективность.Новые корабли для тех же задач не были лучше.
Ув.Martez Zibellina об экономии в британском флоте читал,в нескольких источниках авторы утверждали,что все успехи немцев от дикой нехватки боевых едениц относительно минимального уровня,просчитаного в 30х.Вспомогательных плавсредств у них было не много,как и в других флотах.Но простим их-баз было много,торговый флот велик.Но кораблей для борьбы с рейдерами мало.Вот и тягали линкоры вохранении конвоев.
Вернусь к японцам:нравились им БКР времён ПМВ,ну и использовали они их толково.Но другое,а сколько у них было в 1941 дес.кор?Тут не послезнание,во всех перечисленных конфликтах десанты они высаживали,цель расширения империи требовала их в будущем.Мобилизованные суда отвечают не всем требованиям(тема интересная,но отдельная).Поэтому предложение:в 1922 после вывода из флота Икомы переоборудовать его в десантный корабль с расширеными возможностями.Деньги отсюда:
1.В 1922-24 сдать на слом Окиносиму и Фудзи(пока цены на металл высокие).Деньги на переделку и ремонт.
2.В 1924 вывести из состава Асо и Сикисиму.На содержание м/з и бр переобор. в транспорт денег уходило не менее,по крайней мере до 1930-31г.
3.На содержание до 1937 употребить деньги от продажи на слом выше указаных кораблей.
4.Для капремонта и замены котлов использовать деньги от продажи на слом Мисимы и Суво.
Икома вполне могла соединять в себе функции минзага(Асо),транспорта(Сикисима),плавказармы(Фудзи,Окиносима),а в промежутках и блокшива.Всё по деньгам приблизительно,но хотябы так.

#62 14.08.2009 23:33:40

han-solo
Гость




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

Перестройка Икомы мне видится так:
1.Демонтаж 305мм башен,на их месте палуба с подкреплениями под орудия и люки в новый трюм.
2.Демонтаж всех орудий из казематов.На палубе устанавливаются 8-152/45родных или 6-152/45+2 гаубицы.
3.Новые котлы,можно и старого типа.
4.Изменение набора штатных плавсредств.Больше самоходных,увеличение их вместимости или защиты.
5.Зенитные орудия:80мм 3-4,при отсутствии 4-76/40 штатные на улучшеном станке.Ещё 4-40 штатные автоматы.
6.Часть освободившихся погребов под кладовые,часть под боеприпасы и снаряжение десанта.
7.В казематах жилые помещения на 600-700 человек.Экипаж снижен до 500,т.е. десантников всего 900-1000чел.
При ходе в 18-19 узлов,дальности 4500 миль и штатной бронезащите не так и плохо.
8.Минные рельсы в расчёте на 400 мин.Они пригодятся и для перемещения плавсредств и грузов.
Предполагаемая модернизация 1938-39 менее обширна:капремонт корпуса и механизмов,замена котлов.Улучшение условий размещение десанта,обеспечение перевозки и десантирования танков и артиллерии.2 лёгких гидросамолёта.Сохранение 17-18 уз хода.Усиление зенитной артиллерии.

#63 14.08.2009 23:55:45

Kaiser_Wilhelm_II
Забанен




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

Все броненосные корабли с артиллерией калибра 305 мм учитывались Вашингтонским договором как линейные. И после 1922 г. были немедленно выведены из состава флотов Англии, США и Японии. Во Франции и Италии оставили несколько додредноутов, но они учитывались в общем тоннаже линейного флота.

#64 15.08.2009 00:12:48

Martes Zibellina
Гость




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #107035
минзага(Асо),транспорта(Сикисима),плавказармы(Фудзи,Окиносима),а в промежутках и блокшива

У них у всех тот плюс, что они могут выполнять все эти функции одновременно, а не по очереди.

#65 15.08.2009 00:32:12

Martes Zibellina
Гость




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #107044
Перестройка Икомы мне видится так:

Интересная штука, в принципе, но есть пара моментов:
1) Как я понял, основное преимущество этого создания перед обычным переоборудованным пароходом - броня, которая позволяет использовать его как штурмовое средство. Но тогда его размеры станут минусом, ибо осадка не позволит ему подойти близко к берегу (если высадка на пляж), размеры будут мешать ему при высадке в порту или, скажем, при прорыве по Янцзы. А если применять его как обычный десантный транспорт, то его броня обратится в огромный лишний вес, который ограничит его грузоподъёмность, и, т.о., этот вариант потеряет последнее преимущество перед обычным пароходом.
2) ЕМНИП, японцы до 20-х никогда не высаживались "в самое пекло", а старались выбрать местечко потише и подальше, соответственно такие узкоспециализированные средства им были не нужны. Так что вряд ли можно утверждать, что это для них было бы "без послезнания".
3) Вашингтонское соглашение для выполнения этого плана должно быть несколько иным. Ведь по нему "Икому" следовало утилизировать, а происходило это так:

Корабль будет считаться непригодным для дальнейшего использования в военных целях, когда с него будут сняты и выгружены или уничтожены на на корабле:
Все орудия и их составные части, посты управления огнем и вращающиеся части всех барбетов и башен;
Все механизмы для работы гидравлических или электрических установок;
Все приборы управления огнем и дальномеры;
Все боеприпасы, взрывчатые вещества и мины заграждения;
Все торпеды, их боевые части и торпедные аппараты;
Все радиотелеграфное оборудование;
Боевая рубка и вся бортовая броня, или, как вариант, вся главная энергетическая установка; и
Все посадочные и взлетные платформы и все остальное авиационное оборудование.

Броню разрешалось оставить только для одного корабля, сохраняемого в качестве цели (японцы выбрали "Сеццу"). А без брони он явно не стоит таких затрат по переоборудованию корпуса, проще взять пароход.

#66 15.08.2009 05:45:37

Kozima
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С.Петербург
сорокатрубный крейсер "Красный Кирпич"
Сообщений: 2986




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #107044
Минные рельсы в расчёте на 400 мин.Они пригодятся и для перемещения плавсредств

Вы в живую представляете себе шестивесельный вельбот? И куда его перемещать?Скинуть вместо мины с кормы?


Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".

#67 15.08.2009 11:00:32

han-solo
Гость




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

Kozima написал:

Оригинальное сообщение #107088
Вы в живую представляете себе шестивесельный вельбот?

Представляю,причём ходить на нём пришлось да и не только.Ваше предложение о сбрасывании с минных рельсов не получится:если не разобьём то утопим.А по рельсам плавсредства можно перемещать по палубе к шлюпбалкам и кранам,тоесть разместить их больше чем при штатном варианте.

Martes Zibellina написал:

Оригинальное сообщение #107069
обычным переоборудованным пароходом

Использование обычных пароходов интересная тема,но достоинства я изложил выше.

Martes Zibellina написал:

Оригинальное сообщение #107069
японцы до 20-х никогда не высаживались "в самое пекло", а старались выбрать местечко потише и подальше, соответственно такие узкоспециализированные средства им были не нужны

Согласен.Но что так будет всегда они врядли думали тогда-США уже виделся как основной противник.
Стойкость корпуса БКР 40-45 лет примерно равна стойкости корпуса сухогруза(исходя из опыта ВМВ).
Я думаю Икому японцы могли сберечь,хотябы переведя в крейсера:после перевооружения 10000т водоизм. и ГК-152.

#68 15.08.2009 12:02:31

Амрод
Гость




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

Martes Zibellina написал:

Оригинальное сообщение #106870
Предвидеть, предвидеть надо эти суровые годы. Иначе и как учебного его отправят на иголки не позже начала 30-х - ресурс ...

См. пункт предыдущий. Тем более, что сохранение корабля наплаву возможно не только как учебно-артиллерийского, но и в других вспомогательных целях. Хотя, конечно, доживание Минотавра в любом виде до ВМВ - фантастическое допущение, являющееся условием всей этой темы.

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #106899
Не, это уже жестко совсем, ИМХО. ab
1. Он явно маловат, лучше уж тогда Фрунзе или Измаил использовать.
2. По цене примерно одно и то же, что Измаил, что Рюрика переделывать.
3. Что с него летать будет?? Покупать за границей придется, нужна база для подготовки пилотов, теория применения морской авиации и т.д. и т.п. Ничего этого нет.
4. Ну, положим, сделали. Даже что-то летает с него. Завтра появляются новые, мощные самолеты, но садиться на этот АВ и взлетать с него они не могут. Нужна или новая дорогостоящая переделка с удлинением корпуса, либо новый АВ. Так зачем расходы??
5. Если уж нашлись деньги на новую ГЭУ, так уж лучше тогда сохранить Рюрика артиллерийским кораблем - против финских ББО и против берега сойдет.

1., 4. ВИ и линейные размеры Рюрика соответствуют лучшим образцам эскортных АВ ВМВ. Любой самолёт способный базироваться на эскортнике ВМВ, может базироваться на АВ Рюрик2. Устареет он только к концу 40х.
2. Если в качестве новой ЭУ Рюрику ставить агрегаты, построеные для Измаила (не все, конечно) - дешевле. И уж точно дешевле в эксплуатации, хотя бы из-за меньших размеров.
3. Создание авиации шло достаточно активно и в реале. Был бы АВ - были бы и палубные самолёты (скорее всего, модификации сухопутных).
5. Для этой цели есть Севы. А АВ нету, а хочется.

#69 15.08.2009 12:59:39

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #106839
Рюрик 2 - авианосец.

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #106899
Он явно маловат, лучше уж тогда Фрунзе или Измаил использовать.

Так Фрунзе и планировали одно время переделать в авианосец. Измаилы все ИМХО зря на иголки пустили, для молодого СССР корпуса могли сгодится на будущее, хотяб пара.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #106811
Все хорошо..только корпусам по 20...25 лет.

товар штучный, если работа хорошая, в эксплуатации не битый, то служит и больше, примеров много

#70 15.08.2009 14:40:55

Martes Zibellina
Гость




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #107127
А АВ нету, а хочется.

"Измаил" перестраивайте, "Измаил". Получим полноценный авианосец, на уровне "лучших мировых аналогов", а не ущербного коротышку, и врядли сильно дороже. "Рюрик" нам и таким сгодится. Ну и непременное условие для такой перестройки - вместо НЭПа сразу индустриализация и коллективизация.

Отредактированно Martes Zibellina (15.08.2009 14:41:33)

#71 15.08.2009 14:45:42

Martes Zibellina
Гость




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #107106
достоинства я изложил выше.

Может, я чего и не заметил, но единственное очевидное достоинство - броня. Или я что-то пропустил?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #107106
хотябы переведя в крейсера

Разве что в ту же плавказарму или блокшив. См. список демонтируемого...

veter написал:

Оригинальное сообщение #107147
служит и больше

А новый прослужит ещё дольше. К тому же он лучше.

Отредактированно Martes Zibellina (15.08.2009 14:46:19)

#72 15.08.2009 15:20:34

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3855




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #107127
Если в качестве новой ЭУ Рюрику ставить агрегаты, построеные для Измаила (не все, конечно) - дешевле

А они в него влезут?? ;) Да и смысл?? Тогда уж лучше Измаил доделывать. :)

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #107127
Устареет он только к концу 40х.

Корпус обветшает намного раньше. Или Люфтваффе утопит. Да и для чего СССР на тот момент АВ??? На Балтике тесно, шансы на прорыв в океан ничтожны. На Севере?? Так там с базированием АВ явные проблемы будут, а применение - ну если только конвои сопровождать. :)

#73 15.08.2009 15:50:07

артём
Гость




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

Kaiser_Wilhelm_II написал:

Оригинальное сообщение #107054
Все броненосные корабли с артиллерией калибра 305 мм учитывались Вашингтонским договором как линейные. И после 1922 г. были немедленно выведены из состава флотов Англии, США и Японии. Во Франции и Италии оставили несколько додредноутов, но они учитывались в общем тоннаже линейного флота.

Более того, они учитывались поимённо.

Вообще, буйство фантазии форумчан удивляет.
Почему бы не рассмотреть сохранение в строю Инвинсиблов?

Суть послевоенный разоружений проста. Англия не в состоянии содержать огромный флот. При этом желает сохранить в строю наиболее современные корабли. И при этом желает "сохранить лицо". Остальные великие и не очень государства спикулируют разменом откровенно худших кораблей или не построенных кораблей. Откажись Англия от договора, амеры бы понастроили кучу бездарных посуди, японцы не смогли бы выполнить свою программу, франки и итальянцы остались бы с носом (построить 5 - 10 современных ЛК (близких к Куину или Соверену)) он не в состоянии.

Калибр крейсеров четко увязан с возможностью вспомогательных крейсеров, вот за эти англичане очень да же проследили. При этом общий размер флотов, в особенности крейсерских сил, Англия сокращать не желала. Суть решения англичан очень проста - множественные крейсерские силы, на заморских станциях, могут быть усилены большими крейсерами. Больше ни кому не нужны крейсера с 8" орудиями. И вот в своём расчете, англичане жестоко просчитались.  Все страны, в первыю очередь, стали строить большие крейсера. Хаукинсы столь быстро устарели, что очевидность ошибки в расчетах англичан, видна не вооруженным взглядом.

#74 15.08.2009 18:10:20

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #106839
Использование - корабль прикрытия конвоев на Средиземноморье. Достаточно серьёзная зенитная платформа против авианалётов, 2*2*234мм + броня - адекватный ответ итальянским вашингтонцам, что для англичан тогда было актуально. В случае необходимости возможно применение совместно с Ривенджами.

Интересно, сколько торговых судов потеряли бы Англичане, если бы вместе с конвоем «SLS-64» был бы хотя бы один крейсер типа «Минотавр»/


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#75 15.08.2009 18:15:26

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3855




Re: Модернезированные БРКР по сравнению с вашингтонцами.

артём написал:

Оригинальное сообщение #107351
Почему бы не рассмотреть сохранение в строю Инвинсиблов?

Дык это...вроде рассматривали на старом форуме. ;)
Первая созданная мной на этом форуме тема, кстати, тоже была, помнится, посвящена модернизации Андрея и Павла, а также помянутого выше Рюрика второго. :D

Страниц: 1 2 3 4 5 … 19


Board footer