Сейчас на борту: 
sheff,
Аскольд,
Программист-любитель
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 14.07.2009 15:25:18

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




А шлак то куда?

Тема навеяна дискуссией по картине "На палубе фрегата "Светлана"...

Warman написал:
чем это так заняты "товарищи матросы" на переднем плане, с кандейками!? Таскают из пустого в порожнее... ?

Агриппа написал:
а не шлак ли за борт выкидывают?

Warman написал:
Возможно, Вы правы. Но тогда на ходу под парами таким образом там должны работать матросики постоянно! Несколько тонн сгоревшего угля в час будут давать сотни кг шлака. Неужели для этой операции кораблестроители того времени ничего умнее не придумали?

А действительно, кто знает, как удаляли шлак на парусно-паровых кораблях в середине XIX века?

#2 14.07.2009 15:29:42

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9174




Re: А шлак то куда?

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #92750
А действительно, кто знает, как удаляли шлак на парусно-паровых кораблях в середине XIX века?

Видимо так же как и на кораблях конца века... за борт...

#3 14.07.2009 15:31:45

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: А шлак то куда?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #92757
Видимо так же как и на кораблях конца века... за борт...

Это понятно, но как поднимали? Вручную ведрами или все-таки додумались до какой-то "механизации"?
Т.е. остается вопрос как (а не только куда)....

#4 14.07.2009 19:01:11

SLV
Гость




Re: А шлак то куда?

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #92760
Вручную ведрами или все-таки додумались до какой-то "механизации"?

На более поздних кораблях были специальные паровые или электрические лебедки для подъема шлака. Думаю, что раньше тоже они были, только с ручным приводом.

Страниц: 1


Board footer