Сейчас на борту: 
Yosikava,
Боярин,
ВладимирФ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2

#1 13.07.2009 10:50:22

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Французские "четырехтрубники".

Вопрос простой - причина, по которой французы не занимались модернизацией и не перекомпоновали свои четырехтрубные лидеры 1-х серий (достаточно продвинутые для своего времени корабли) под две трубы, уменьшив тем самым верхний вес, и не установили на них более современные орудия ГК, которые устанавливались на  "Фантасках"?


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#2 13.07.2009 11:01:07

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3035




Re: Французские "четырехтрубники".

Новый корабль всегда лучше чем переделка. А лидеры эти и так неплохо смотрелись.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#3 13.07.2009 11:34:52

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Французские "четырехтрубники".

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #92058
Новый корабль всегда лучше чем переделка.

Почему переделка? Довести относительно новый корабль дешевле, чем строить совершенно новый, тем более что скорострельность ГК изначально была неудовлетворительной!


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#4 13.07.2009 12:14:15

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3035




Re: Французские "четырехтрубники".

CAM написал:

Оригинальное сообщение #92072
Довести относительно новый корабль дешевле, чем строить совершенно новый

Оно конечно. Только дешевле не всегда лучше. К тому же модернизация относительно старых кораблей ведётся за счёт строительства новых. Ко всякого рода ухищрениям прибегают, когда строить по тем или иным причинам не могут, либо богаты сильно, и могут позволить себе одновременно и модернизации и строительство. У французов имелись "Фантаски" и "Могадоры". Их надо развивать и доводить. Зачем вчерашним днём заниматься?


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#5 13.07.2009 12:58:15

Botman
Гость




Re: Французские "четырехтрубники".

могли бы наврное в конце 30-ых этим заняться - после постройки могадоров.

#6 13.07.2009 13:00:10

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Французские "четырехтрубники".

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #92089
Зачем вчерашним днём заниматься?

Ну не совсем то и вчерашним. Все это корабли первой линии, костях легких сил, 24 боевых корабля (включая "Ягуары").
А со стапелей в это время сходили "Могадоры" и "Арди" с недоработанной артиллерией да миноносцы с неудовлетворительной остойчивостью.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#7 13.07.2009 13:58:43

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Французские "четырехтрубники".

Да и вообще в мире никто не метял главные механизмы на эсминцах. Интересно, почему? До ВМВ дожило много ЭМ ПМВ. Замена ГЭУ дала бы увеличение скорости и дальности. Почему на линкорах делали, а на крейсерах и эсминцах - нет?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#8 13.07.2009 14:06:06

Pr.Eugen
Гость




Re: Французские "четырехтрубники".

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #92141
Почему на линкорах делали, а на крейсерах и эсминцах - нет?

Вероятно из-за цены и сложности работ.

#9 13.07.2009 14:06:15

Вованыч_1977
Гость




Re: Французские "четырехтрубники".

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #92141
Почему на линкорах делали, а на крейсерах и эсминцах - нет?

Подозреваю, что по той же причине, по какой не проводят глубокий тюнинг с чиповкой  "Оке" :) : затратно и сопоставимо с ценой самой машины.

#10 13.07.2009 14:24:08

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Французские "четырехтрубники".

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #92141
в мире никто не метял главные механизмы на эсминцах

В данном случае механизмы не надо было менять, достаточно было изменить систему дымовыходов. 4 трубы располагались попарно и, возможно, был смысл их соединить в один дымоход, т.е. сделать "Двухтрубниками".


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#11 13.07.2009 14:27:02

Вованыч_1977
Гость




Re: Французские "четырехтрубники".

CAM написал:

Оригинальное сообщение #92169
4 трубы располагались попарно и, возможно, был смысл их соединить в один дымоход, т.е. сделать "Двухтрубниками".

Ну а где ж тогда будет "самобытный и уникальный" силуэт :) ? "Мусью знали толк в извращениях..." (с)

#12 13.07.2009 17:35:42

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3035




Re: Французские "четырехтрубники".

Botman написал:

Оригинальное сообщение #92106
могли бы наврное в конце 30-ых этим заняться - после постройки могадоров.

После этого - улучшенный "Могадор" уместнее.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #92108
А со стапелей в это время сходили "Могадоры" и "Арди" с недоработанной артиллерией да миноносцы с неудовлетворительной остойчивостью.

Миноносцы - не по теме. А вот артиллерию "Арди" и "Могадоров" опять таки важнее довести до ума, чем перевооружать "Ягуары". Время работало против них, и их переход во вторую линию был е за горами.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#13 13.07.2009 18:18:32

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Французские "четырехтрубники".

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #92352
артиллерию "Арди" и "Могадоров" опять таки важнее довести до ума, чем перевооружать "Ягуары".

Ну ладно эти, а "Бизоны", активные участники Норвежской компании, которые затем оставили в составе "Флота Открытого моря", а затем отправили в Сирию сражаться против англичан?


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#14 13.07.2009 18:27:34

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5220




Re: Французские "четырехтрубники".

CAM написал:

Оригинальное сообщение #92371
Ну ладно эти, а "Бизоны",

- и так пойдёть... лучшее враг хорошего...


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

#15 13.07.2009 18:53:43

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Французские "четырехтрубники".

Французы это не сделали не только перед, но и после войны с уцелевшими кораблями.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#16 13.07.2009 19:11:40

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Французские "четырехтрубники".

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #92383
Французы это не сделали не только перед, но и после войны с уцелевшими кораблями

А вот англичане их "Леопард" быстро переделали а "двухтрубник"!


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#17 13.07.2009 19:13:53

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Французские "четырехтрубники".

CAM написал:

Оригинальное сообщение #92392
А вот англичане их "Леопард" быстро переделали а "двухтрубник"!

Это как?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#18 13.07.2009 19:48:02

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Французские "четырехтрубники".

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #92393
Это как?

Убрали переднее КО и за счет освободившегося пространства добавили топливные емкости. Скорость хода сохранилась до 32 узлов, дальность плавания увеличилась.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#19 13.07.2009 19:52:58

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5220




Re: Французские "четырехтрубники".

CAM написал:

Оригинальное сообщение #92392
А вот англичане их "Леопард" быстро переделали а "двухтрубник"!

- это сделали не от хорошей жизни... как и с Альбатросом...


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

#20 13.07.2009 19:57:10

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Французские "четырехтрубники".

CAM написал:

Оригинальное сообщение #92403
Убрали переднее КО и за счет освободившегося пространства добавили топливные емкости. Скорость хода сохранилась до 32 узлов, дальность плавания увеличилась.

Как я понял, автор топика предлагает поменять всю ГЭУ на более современную. А Вы предлагаете несколько иное.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#21 13.07.2009 20:20:13

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Французские "четырехтрубники".

Борис, Х-Мерлин написал:

Оригинальное сообщение #92404
это сделали не от хорошей жизни... как и с Альбатросом...

Разумеется.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #92406
Как я понял, автор топика предлагает поменять всю ГЭУ на более современную. А Вы предлагаете несколько иное.

Вопрос был почему не поменяли систему дымовыходов и артиллерию на более современную, учитывая боевую ценность этих кораблей. А "Леопард" с "Альбатросом" - это военные интерпретации.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#22 13.07.2009 20:38:24

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3035




Re: Французские "четырехтрубники".

CAM написал:

Оригинальное сообщение #92403
Убрали переднее КО и за счет освободившегося пространства добавили топливные емкости. Скорость хода сохранилась до 32 узлов, дальность плавания увеличилась.

Т.е. ТТХ корабля ухудшились, но он стал лучше подходить для эскортной службы. Такую операцию в Англии проводили только со старыми или нестандартными кораблями.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#23 13.07.2009 21:54:56

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1088




Re: Французские "четырехтрубники".

Насчет замены энергоустановки на эсминцах\миноносцах, нет смысла, так как она стоит около половины стоимости кораблика (+-10%), а если еще учесть стоимость работ то больше. Проще новый построить, а старый перевести для вспомогательных целей ( эскортник, тральшик, минзаг). Имеет смысл только если к примеру движки выпускаются крупной серией ( например авидвигатели для тк) или к прмеру дизеля для тепловозов\подлодок\теплоходов.

#24 13.07.2009 23:26:56

Martes Zibellina
Гость




Re: Французские "четырехтрубники".

CAM написал:

Оригинальное сообщение #92412
почему не поменяли систему дымовыходов и артиллерию на более современную, учитывая боевую ценность этих кораблей.

А разве это серьёзно увеличило бы эту ценность (особенно замена дымоходов)?.. Иначе - не стоит.

Для больших флотов эсминцы всегда - дешёвый расходный материал, и их количество будет поважнее качества. Посему не стоят они больших расходов...

#25 14.07.2009 09:36:45

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Французские "четырехтрубники".

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #92418
Т.е. ТТХ корабля ухудшились, но он стал лучше подходить для эскортной службы.

Да, для этих целей и переделывался.

Martes Zibellina написал:

Оригинальное сообщение #92486
Для больших флотов эсминцы всегда - дешёвый расходный материал, и их количество будет поважнее качества. Посему не стоят они больших расходов...

??? Спорное утверждение! Почему тогда англичане/американцы/японцы/итальянцы от серии к серии улучшали ТТХ своих эсминцев? Клепали бы амеры своих "Фаррагутов" до 1945 года и не заморачивались "Флетчерами" да "Самнерами"!


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

Страниц: 1 2


Board footer