Сейчас на борту: 
Merc,
Алекс,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#51 30.01.2012 18:16:40

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1932




Re: Скорость серийных ,,Новиков,,

А кто перуанских эстонцев ремонтировал перед продажей? Бритты?


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#52 01.02.2012 01:00:56

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6857




Re: Скорость серийных ,,Новиков,,

Martes Zibellina написал:

Оригинальное сообщение #95720
и все новики

http://s018.radikal.ru/i504/1201/7e/6b319b5241e0t.jpg

Был также вариант -дредноут, крейсер, три "новика" и все ПЛПЛ, прочее-продать на слом на месте. "Новики" прошли ремонты, отдоковались и пребывали в состоянии долговременного хранения. На момент спуска флагов они находились в относительном порядке. И еще 10 лет продолжали стоять без ухода до разборки. Это интерсная тема и требует отдельного обсуждения. Также соглашусь с неточностью дедушки Крылова - к моменту приезда сов. делегации корабли не стояли "без ухода", а только недавно были оставлены командами, пусть и сокращенными, все были заново окрашены и подготовлены к длительному хранению.
С уважением

#53 01.02.2012 05:07:16

Hordeum
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 565




Re: Скорость серийных ,,Новиков,,

Петрович написал:

Оригинальное сообщение #473986
к длительному хранению

Видел я в фонде Залесского фотографии бизертских новиков: ржавчина, корма под водой, у кого-то из трех в кадре (Не помню кого, сразу говорю) труба за борт вывалилась... Тлен и забвенье. А рядом - фото с той же точки, на несколько лет раньше. Картина на вид вполне благополучная.

#54 13.03.2012 00:36:10

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6857




Re: Скорость серийных ,,Новиков,,

Hordeum написал:

Оригинальное сообщение #474004
труба за борт вывалилась

Вы видели группу ЭМ после списания, с рухнувшей первой трубой-"Гневный", на носу у него д.б. №4, это порядок разборки, как говаривал Залесский. Только он не соблюдался, людей у Клягина мало было. Разборку затянули аж до конца 30-хгг(!), есть фото якобы "Поспешного" -вид на надстройку в 1940г (!?)... Дедушка Крылов в своих воспоминаниях тоже эту тему зацепил. Только вот, как известно, все благополучие картины зависело от наличия средств на обслуживание техники и поддержания кораблей в строю. И людей на борту.  После ликвидации эскадры в конце октября 1924 г все это кануло в лету, жаркий и влажный климат быстро сделал свое дело. Я тоже видел многие из фото мэтра еще при его жизни, бывая у него дома на ул.Рубинштейна. Многое он прислал в копиях, еще больше нет. Да и как могло быть иначе при разных весовых категориях молодого в то время лейтенанта и видавшего виды капитана 1 ранга. Но это отдельная тема. Если у Вас имеются фото того периода, просьба поделиться. Также просьба написать в личку.С уважением.

Страниц: 1 2 3


Board footer