Страниц: 1 2

#26 24.06.2009 22:03:25

KaiserAdler
Гость




Re: Модернизация Spad SA.II

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #84228
Вы думаете, что они имели возможность, но не стали ставить колесо из каких-то высших соображений???

По видимому сам проект был признан нерентабельным.
Но я бы французам посоветовал конечно.
http://s59.radikal.ru/i165/0906/50/2bfa4148269a.jpg

#27 24.06.2009 22:08:15

Pr.Eugen
Гость




Re: Модернизация Spad SA.II

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #84239
Но я бы французам посоветовал конечно.

Кайзер, можно нескромный вопрос?
Вы где-то учитесь???

#28 24.06.2009 22:13:06

elkomandante
Мичманъ
michman
Откуда: Самара
крейсер Аскольд
Сообщений: 409




Re: Модернизация Spad SA.II

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #84195

Россiя написал:
Оригинальное сообщение #84192
Восемь летчиков (наблюдателей) таких спадов на Западном фронте (Франция) были задушены засасыванием одежды в винт. Еще один- отравился газами. Это при сотне таких самолетов в авиаотрядах.]

А чего вы хотели - это ж авиация.

вы бы согласились лететь? *shock ogo*

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #84213

Россiя написал:
Оригинальное сообщение #84208
Pr.Eugen задал верный вопрос...
А я вам отвечу. Потому, что спереди была кабина и это бы давало дополнительную нагрузку на нее- засчет крепления кабины к шасси...

И что?
В любом случае капотирования не будет.

вы даже не поняли о чем вам говорят. Удар о дополн. опору надо воспринимать(масса лишняя получается) или хреново будет тем кто в кабине

Отредактированно elkomandante (24.06.2009 22:17:22)


движение вперед есть следствие пинка в зад

#29 24.06.2009 22:14:03

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Модернизация Spad SA.II

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #84239
По видимому сам проект был признан нерентабельным.

да нафига такой геморрой изобретать, когда достаточно самолетов нормальных схем.  как с тянущим, так и с толкающим винтом ?!
какие у него преимущества ?  до такого уродца, как Spad SA.II - действительно, надо было додуматься...

#30 24.06.2009 22:19:10

KaiserAdler
Гость




Re: Модернизация Spad SA.II

В любом случае, самый последний вариант модернизации уцелевших самолетов французы, по крайней мере к рассмотрению,  приняли бы.

#31 24.06.2009 22:27:03

Pr.Eugen
Гость




Re: Модернизация Spad SA.II

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #84250
В любом случае, самый последний вариант модернизации уцелевших самолетов французы, по крайней мере к рассмотрению,  приняли бы.

KaiserAdler, это Вы сами придумали или у Вас есть конкретные документы?

#32 24.06.2009 22:49:45

KaiserAdler
Гость




Re: Модернизация Spad SA.II

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #84249
да нафига такой геморрой изобретать, когда достаточно самолетов нормальных схем.  как с тянущим, так и с толкающим винтом ?!
какие у него преимущества ?  до такого уродца, как Spad SA.II - действительно, надо было додуматься...

Вопрос был поставлен как самолет обезопасить от обстрела сзади в военных условиях. Запуск самолета в производство надо рассматривать как уже свершившийся и необратимый факт. Вот поставьте себя в роли командира авиаотряда с такими самолетами. Перед вами стоит задача - в кратчайшие сроки обезопасить самолет. И что бы Вы придумали?

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #84256
KaiserAdler, это Вы сами придумали или у Вас есть конкретные документы?

Сам.

Отредактированно KaiserAdler (24.06.2009 22:50:29)

#33 24.06.2009 22:51:54

Pr.Eugen
Гость




Re: Модернизация Spad SA.II

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #84265
Сам.

No comments...

Но Вы так и не ответили...

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #84242
Кайзер, можно нескромный вопрос?
Вы где-то учитесь???

#34 24.06.2009 22:54:51

KaiserAdler
Гость




Re: Модернизация Spad SA.II

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #84267
Кайзер, можно нескромный вопрос?
Вы где-то учитесь???

Да.

#35 24.06.2009 22:56:40

Pr.Eugen
Гость




Re: Модернизация Spad SA.II

Где и на кого?

#36 24.06.2009 22:58:07

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Модернизация Spad SA.II

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #84265
Вопрос был поставлен как самолет обезопасить от обстрела сзади в военных условиях.

практически - никак.  для этого самолета с 80лс двигателем - 2 чел. экипажа - уже много.  а уж + третий...
к тому же, до появления фоккера-е опасаться некого, а после появления - Spad SA.II уже ничего не спасет.

#37 24.06.2009 23:01:19

KaiserAdler
Гость




Re: Модернизация Spad SA.II

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #84271
Где и на кого?

В Запорожье на политолога.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #84272
практически - никак.  для этого самолета с 80лс двигателем - 2 чел. экипажа - уже много.  а уж + третий...
к тому же, до появления фоккера-е опасаться некого, а после появления - Spad SA.II уже ничего не спасет.

Так что делать? Устаревший самолет так быстро не заменят. Какое-то время все равно придется летать на них. И модернизация его во фронтовых условиях - первое дело.

#38 24.06.2009 23:06:57

Pr.Eugen
Гость




Re: Модернизация Spad SA.II

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #84273
В Запорожье на политолога.

Тогда снимаются ВСЕ вопросы...

#39 24.06.2009 23:12:03

Scif
Гость




Re: Модернизация Spad SA.II

Я так понимаю это тема из раздела альтернатива.
2Pr.Eugen - предлагаю чтоб эта тема туда и уехала.

#40 24.06.2009 23:29:54

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Модернизация Spad SA.II

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #84273
Так что делать?

то, что и делали в реальности - сначала попытались воевать по-истребительному.  убедившись, что это малоэффективно - списали...
резервов модернизации для такого самолета - почти не оказалось.

#41 25.06.2009 00:02:15

Vova7
Гость




Re: Модернизация Spad SA.II

Мда, это даже для альтернативы пожалуй крутовато.
Тема закрыта.

Страниц: 1 2


Board footer