Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Тема закрыта
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #84228
Вы думаете, что они имели возможность, но не стали ставить колесо из каких-то высших соображений???
По видимому сам проект был признан нерентабельным.
Но я бы французам посоветовал конечно.
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #84239
Но я бы французам посоветовал конечно.
Кайзер, можно нескромный вопрос?
Вы где-то учитесь???
KaiserAdler написал:
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #84192
Восемь летчиков (наблюдателей) таких спадов на Западном фронте (Франция) были задушены засасыванием одежды в винт. Еще один- отравился газами. Это при сотне таких самолетов в авиаотрядах.]А чего вы хотели - это ж авиация.
вы бы согласились лететь?
KaiserAdler написал:
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #84208
Pr.Eugen задал верный вопрос...
А я вам отвечу. Потому, что спереди была кабина и это бы давало дополнительную нагрузку на нее- засчет крепления кабины к шасси...И что?
В любом случае капотирования не будет.
вы даже не поняли о чем вам говорят. Удар о дополн. опору надо воспринимать(масса лишняя получается) или хреново будет тем кто в кабине
Отредактированно elkomandante (24.06.2009 22:17:22)
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #84239
По видимому сам проект был признан нерентабельным.
да нафига такой геморрой изобретать, когда достаточно самолетов нормальных схем. как с тянущим, так и с толкающим винтом ?!
какие у него преимущества ? до такого уродца, как Spad SA.II - действительно, надо было додуматься...
В любом случае, самый последний вариант модернизации уцелевших самолетов французы, по крайней мере к рассмотрению, приняли бы.
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #84250
В любом случае, самый последний вариант модернизации уцелевших самолетов французы, по крайней мере к рассмотрению, приняли бы.
KaiserAdler, это Вы сами придумали или у Вас есть конкретные документы?
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #84249
да нафига такой геморрой изобретать, когда достаточно самолетов нормальных схем. как с тянущим, так и с толкающим винтом ?!
какие у него преимущества ? до такого уродца, как Spad SA.II - действительно, надо было додуматься...
Вопрос был поставлен как самолет обезопасить от обстрела сзади в военных условиях. Запуск самолета в производство надо рассматривать как уже свершившийся и необратимый факт. Вот поставьте себя в роли командира авиаотряда с такими самолетами. Перед вами стоит задача - в кратчайшие сроки обезопасить самолет. И что бы Вы придумали?
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #84256
KaiserAdler, это Вы сами придумали или у Вас есть конкретные документы?
Сам.
Отредактированно KaiserAdler (24.06.2009 22:50:29)
KaiserAdler написал:
No comments...
Но Вы так и не ответили...
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #84242
Кайзер, можно нескромный вопрос?
Вы где-то учитесь???
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #84267
Кайзер, можно нескромный вопрос?
Вы где-то учитесь???
Да.
KaiserAdler написал:
Где и на кого?
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #84265
Вопрос был поставлен как самолет обезопасить от обстрела сзади в военных условиях.
практически - никак. для этого самолета с 80лс двигателем - 2 чел. экипажа - уже много. а уж + третий...
к тому же, до появления фоккера-е опасаться некого, а после появления - Spad SA.II уже ничего не спасет.
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #84271
Где и на кого?
В Запорожье на политолога.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #84272
практически - никак. для этого самолета с 80лс двигателем - 2 чел. экипажа - уже много. а уж + третий...
к тому же, до появления фоккера-е опасаться некого, а после появления - Spad SA.II уже ничего не спасет.
Так что делать? Устаревший самолет так быстро не заменят. Какое-то время все равно придется летать на них. И модернизация его во фронтовых условиях - первое дело.
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #84273
В Запорожье на политолога.
Тогда снимаются ВСЕ вопросы...
Я так понимаю это тема из раздела альтернатива.
2Pr.Eugen - предлагаю чтоб эта тема туда и уехала.
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #84273
Так что делать?
то, что и делали в реальности - сначала попытались воевать по-истребительному. убедившись, что это малоэффективно - списали...
резервов модернизации для такого самолета - почти не оказалось.
Мда, это даже для альтернативы пожалуй крутовато.
Тема закрыта.
Страниц: 1 2
Тема закрыта