Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS,
John Smith,
Olegus1974k,
rytik32,
Yosikava,
Аскольд,
Боярин,
ВладимирФ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 5 6 7

#151 26.05.2009 08:44:53

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Паровые взрывающиеся катера в Русско-Турецкую войну 1853—1856 годов

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #70453
После одного попадания кораб
ль бы вышел из строя.Гребные суда тоже имели шансы:бесшумные и не такие тихоходные по сравнению с корабля ми того времени.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #71093
5.Тактика как и первых катеров:один выстрел с короткого расстояния,который если повезёт решит дело.

сначала такой баркас приличных габаритов должен дойти на веслах до Балаклавы.  выйти затемно и вернуться затемно.
при первых же выстрелах он будет обнаружен.  и достаточно одной ответной таблетки ядра, чтобы он пошел на дно, вместе с со всей толпой гребцов.
один выстрел решит дело, если в бомбе пороха будет никак не 2-3 кг.  ИМХО, по надводной части деревянного линкора, да с ВВ - черным порохом - ну уж не менее чем 100кг...

#152 26.05.2009 14:57:54

han-solo
Гость




Re: Паровые взрывающиеся катера в Русско-Турецкую войну 1853—1856 годов

Ядрами и бомбами в малые цели не очень-то попадали в нескольких последующих войнах:картечь над
ёжней.Ну а заряд мины в 31кг=10 бомбам.Не смертельно,но где ремонтироваться?

#153 26.05.2009 17:50:40

Ingvar
Гость




Re: Паровые взрывающиеся катера в Русско-Турецкую войну 1853—1856 годов

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #71093
1,Бомбические пушки тяжелее мортиры и обладают большой дальностью,тогда уж и правда надо строить канонерку
,только и тактика другая:стрелять издалека.А мы обсуждаем катера или малые пароходы.

Совершенно верно. Поэтому на катера и не лезут, ни бомбические орудия, ни мортиры. Действительно нужно КЛ строить.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #71093
2.Мортира не стреляет прямой наводкой с штатного станка,но это возможно с нового.(Карронады имели и малую ско
рость снаряда,но на малых дистанциях справлялись хотя 96ф карронада тяжелее:2400кг+станок909кг,калибр 229)
По весу и возможностям она подходит для решения задачи .Да и станки к ним не имели откатных и амортизирующих
элементов.Кстати мина Романова применялась не из бомбической пушки.

Пожалуйста, не путайте 2 разные арт. системы. Если Вы хотите предложить укороченную бомбическую пушку наподобие карронады - то так и напишите.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #71093
3.Наведение корпусом,как и в случае с неподвижного т/а.И если попадали в стоящий корабль торпедой скоростью
8 узлов,то почему не попасть бомбой?Вертикальное наведение  не обязательно т.к. при положении ствола 0градуса
и высоте 1 м над ватерлинией дальность прямого выстрела будет 100-120м.

С дистанции пара кбт.? Надо заслать диверсантов, чтобы сначала супостата напоили.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #71093
4.При выстреле нагрузка на палубу мала т.к.ствол ей =.При глухой заделке прочность носовой оконечности должна
быть выше чем у палубы мортирной канонерки,но это не так сложно.

Ага. И куда сила отдачи уходит?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #71093
5.Тактика как и первых катеров:один выстрел с короткого расстояния,который если повезёт решит дело.

Так не решал ничего 1 выстрел. (Точнее слишком мала вероятность). Вон сколько бомб попало в ЛК союзников при бомбардировке Севастополя - а не один так и не потонул.

#154 26.05.2009 21:33:22

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3855




Re: Паровые взрывающиеся катера в Русско-Турецкую войну 1853—1856 годов

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #71188
ну уж не менее чем 100кг...

Русский Священный ветер...:D Самим уйти от взрыва 100 кг на веслах не удастся. Выстрелить такую дуру с баркаса не получится: это уже нехилая артсистема нужна. Которая на баркас не влезет. А возможности дистанционного подрыва в те времена весьма условны...

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #71410
Действительно нужно КЛ строить.

КЛ великовата, ИМХО, для таких целей. Излишне заметна. А паровая еще и шумит+искры из трубы, что повышает риск обнаружения ночью. :) Проще всем Черноморским флотом броситься на врага и хоть кого-то с собой забрать...:D Эффекта будет больше...Все равно ведь затопят...Так хоть с честью погибнуть получится...
В общем, при любой диверсионной акции против союзного флота нужно смириться с двумя вещами:
1. Нужны заведомые смертники.
2. Весьма низкий результат, и не факт, что вообще что-то получится.
Диверсионные действия лучше перенести в иную плоскость: например занести в союзный контингент инфекцию. Или отравить питьевую воду...Подорвать склады боезапаса...Если это делать все систематически, то воевать союзникам станет намного труднее. И эффект даст больший, чем подрыв одного единственного ЛК, коих у них пруд пруди...И не заметят толком. ;)

#155 26.05.2009 21:52:29

SLV
Гость




Re: Паровые взрывающиеся катера в Русско-Турецкую войну 1853—1856 годов

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #71520
занести в союзный контингент инфекцию

Они дизентерию сами подхватили, безо всяких инфекций. Да и не по-рыцарски это (главный бзик Николая Палкина).

А вобще все упирается в отсутствие винтовых кораблей на Черном море. Были бы они - было бы намного проще.

#156 26.05.2009 22:55:32

han-solo
Гость




Re: Паровые взрывающиеся катера в Русско-Турецкую войну 1853—1856 годов

Уважаемый Ingvar системы я не путаю и разницу показал в цифрах.Сила отдачи в типичных мортирных станках "уходила" в палубу,для чего её усиливали пилерсами и другими элементами.Нагрузка была выше,чем на батарейном корабле,где орудие на станке откатывалось при выстреле.В случае установки в носу нагрузки приклад
ываются иначе,корпус работает не на изгиб.Поэтому и у деревянных кораблей получалось таранить и не ломаться,
хотя сила больше чем от выстрела.
Мы обсуждаем Альтернативу,а не фантастику и я предложил орудие годное без переделки.И хорошо бы если один
такой выстрел был...

#157 27.05.2009 10:27:38

SLV
Гость




Re: Паровые взрывающиеся катера в Русско-Турецкую войну 1853—1856 годов

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #71589
И хорошо бы если один
такой выстрел был...

Учитывая точность стрельбы из гладкоствольных орудий даже в таком случае можно рассчитывать исключительно на удачу.

#158 27.05.2009 10:34:27

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Паровые взрывающиеся катера в Русско-Турецкую войну 1853—1856 годов

SLV написал:

Оригинальное сообщение #71767
Самим уйти от взрыва 100 кг на веслах не удастся. Выстрелить такую дуру с баркаса не получится: это уже нехилая артсистема нужна. Которая на баркас не влезет. А возможности дистанционного подрыва в те времена весьма условны...

в том-то и беда...   получается, что если рассчитывать на 1, но решающий выстрел - надо иметь нечто вроде метательной мины.

#159 27.05.2009 18:08:35

Ingvar
Гость




Re: Паровые взрывающиеся катера в Русско-Турецкую войну 1853—1856 годов

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #71589
Сила отдачи в типичных мортирных станках "уходила" в палубу,для чего её усиливали пилерсами и другими элементами.Нагрузка была выше,чем на батарейном корабле,где орудие на станке откатывалось при выстреле.

Вы предложили орудие наглухо заделать в носовую часть. Т.е. отдача будет действовать напрямую на корпус. А учитывая размеры корабля - это не хорошо. Уменьшение длины ствола (горизонтальная мортира *derisive* ) только уменьшает, но не снимает данную проблему. В результате получаем арт. систему с низкой начальной скоростью полёта снаряда (короткий ствол) + неустойчивую арт. платформу (малые размеры корабля + жёсткий лафет) = отвратительная меткость (гораздо ниже чем у нормального бомбического орудия, установленного на пароходофрегате).
А Вы ещё хотите построить всю тактику на "золотом" выстреле. :( Да ещё и ночью. Извините, несерьёзно это.

#160 27.05.2009 21:01:25

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3855




Re: Паровые взрывающиеся катера в Русско-Турецкую войну 1853—1856 годов

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #71771
надо иметь нечто вроде метательной мины.

Если только шестовую. :) Но для ее применения скорости явно мало. :)
Инерционные и метательные мины вроде бы были. Но несколько позже. На тот момент их еще не придумали. :)

#161 27.05.2009 21:37:49

von Echenbach
Гость




Re: Паровые взрывающиеся катера в Русско-Турецкую войну 1853—1856 годов

Возможно, не именно мортира, а более подходит крупнокалиберная карронада. Может быть имел БЫ смысл устанавливать не неподвижно, а с возможностью нескольких положений с "жестким" креплением лафета/станка. Ставка на единичный "золотой"/фатальный выстрел имеет малую вероятность на реализацию и поэтому орудие должно иметь возможность перезаряжаться. И желательно вооружение минное (шестовые) и МК орудия для самообороны.

При стрельбе с относительно дальних дистанций теряется смысл "ближнего боя" и возрастает влияние устойчивости и остойчивости арт. платформы. Т.е. возникает необходимость строительства "миниКЛ" по размерам - далее надо рисовать и считать, хотя-бы Шарпа.

Действия возможно можно было бы планировать против дозоров и для атак мест базирования неприятеля, в особенности ТР и судов снабжения. Осуществляется проход/прорыв вглубь расположения неприятелей и создание паники с последующим постепенным обстрелом попадающих в видимость кораблей и судов.

А если включить в состав "батарею" метательных мин, да на поворотной платформе - хай-тек :-)
Почему сразу не придумали залпом по 3-6 шт. пускать... По стоимости не очень и дорого выглядит?

#162 28.05.2009 10:17:40

Ingvar
Гость




Re: Паровые взрывающиеся катера в Русско-Турецкую войну 1853—1856 годов

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #72238
При стрельбе с относительно дальних дистанций теряется смысл "ближнего боя" и возрастает влияние устойчивости и остойчивости арт. платформы. Т.е. возникает необходимость строительства "миниКЛ" по размерам - далее надо рисовать и считать, хотя-бы Шарпа.

И получается всё тот же Ренделл, только в более раннем исполнении. :)

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #72238
А если включить в состав "батарею" метательных мин, да на поворотной платформе - хай-тек :-)
Почему сразу не придумали залпом по 3-6 шт. пускать... По стоимости не очень и дорого выглядит?

А влезут? А так и башенки "писающие" кипятком предлагали. *derisive*

#163 29.05.2009 23:32:52

han-solo
Гость




Re: Паровые взрывающиеся катера в Русско-Турецкую войну 1853—1856 годов

С "низкой начальной скоростью снаряда" и "неустойчивой арт.платформой" согласен.Хотя эти проблемы наблюдал
юдались и у миноносок 70-80х годов,а они применялись при противодействии уже совсем другой артиллерии.
Здесь много обсуждали метательные мины,но интересно когда и где они появились?Мне попадались уклончивые формулировки:в 1885году...Какая у них начальная скорость?Когда и с каким результатом применялись?
Пока пару своих предположений:минами скорее всего стреляли в борт под углом ближе к 90гр.(под малым углом взрыватель врядли сработал.у торпед в ПМВ такое случалось).Ещё сомневаюсь,что миноноски стреляли с паралель
ного курса,т.к. и мишень для противника большая и остойчивость не так хороша.Посмотрел на схему миноноски
"Орёл"(Миноноски рос флота.Н.Н.Афонин,В.В.Яровой):при повороте носового метательного аппарата на угол 30гр
наводчик будет за бортом,а среднего на покатой палубе.

Страниц: 1 … 5 6 7


Board footer