Вы не зашли.
Тема закрыта
<removed>
ну если вы научились пользоваться гуглем и википедией - то почему тогда вы считаете, что заход на штурмовку идет без этапа снижения? ))
<removed>
denis написал:
Оригинальное сообщение #84573
Не надо путать снижение по прямой при посадке, со всеми возможными способами снижения.
Хорошо, расскажите мне, ПОЧЕМУ ВЫ В СВОЕЙ НЕИЗБЫВНОЙ БЕЗГРАМОТНОСТИ считаете что нельзя сравнивать заход на посадку и заход на штурмовку.
А я с удовольствием посмеюсь.
denis написал:
Оригинальное сообщение #84573
представьте по какой траектории заходил на колонну Анвар Усманов
Ну-ка, ну-ка, расскажите мне - какой вы видите эту траекторию ))))))))
<removed>
Отредактированно denis (25.06.2009 21:53:52)
denis написал:
Оригинальное сообщение #84606
Включите мозг, Вы же себя позиционируете знатоком.
2 denis...
А для простых людей можно???
уже 7 страниц спора. и о чем ? при многих десятках тысяч вылетов на штурмовку могло случиться и такое. вряд ли специально-рассчитанное. скорее - не успел вовремя вывести самолет. при просадке, задел по кому-то винтом. сколько таких случаев было - единицы. те везунчики, кто все-таки не воткнулся при этом в землю.
Отредактированно Alex_12 (25.06.2009 22:32:01)
<removed>
Отредактированно denis (25.06.2009 22:13:09)
<removed>
denis написал:
Оригинальное сообщение #84617
Хорошо Максим, из уважения к Вам. Есть такое понятие боевой разворот. Так вот его обыкновенно производят с набором высоты. Судя по описанию у Судеца, Усманов это и сделал, только со снижением.
Спасибо...
<removed>
Отредактированно denis (25.06.2009 22:47:44)
<removed>
denis написал:
Оригинальное сообщение #84617
Есть такое понятие боевой разворот. Так вот его обыкновенно производят с набором высоты. Судя по описанию у Судеца, Усманов это и сделал, только со снижением.
http://www.aviation.ru/contrib/Andrey_P … .htm#b_raz
Для выполнения боевого разворота следует дать полный газ, увеличить скорость до максимальной, после чего плавным движением ручки на себя и в сторону боевого разворота и одновременным движением ноги в ту же сторону перевести самолет в набор высоты по восходящей спирали с креном до 50¦.
Вывод из боевого разворота производить на скорости 240-250 км/час при полной мощности мотора. За боевой разворот с начальной высоты 100 м самолет набирает высоту 1250-1300 м.
Денис, не используйте тех терминов, которых не знаете, иначе только подчеркиваете свой катастрофический дилетантизм и нежелание хотя бы минимально мыслить.
Денис, вы действительно столь глупы, что не понимаете, что невозможно резко перевести самолет из снижения с километра под углом в 40-45 градусов к горизонту в горизонтальный полет на высоте 2 метров над землей? Что это противоречит ньютоновской физике?
Вот здесь объясняется что такое нисходящая спираль (только полный профан и неуч может ляпать чушь о боевом развороте со снижением)
http://stv-air.narod.ru/pilotage/2.htm
Вывод из спирали производить координированными отклонениями ручки управления и педалей в сторону, противоположную крену. При этом во избежание потери скорости вначале убрать крен и угловое перемещение, а затем вывести самолет в горизонтальный полет.
Для полных идиотов объясняю - на выводе из спирали машину переводят в прямолинейное снижение, а затем - в прямолинейный горизонтальный полет.
И все ваши попытки что-то тут сморозить только демонстрируют вашу абсолютную безграмотность в данном вопросе.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #84611
при многих десятках тысяч вылетов на штурмовку могло случиться и такое. вряд ли специально-рассчитанное. скорее - не успел вовремя вывести самолет. при просадке, задел по кому-то винтом.
Алекс_12, выше я приводил ссылку на цитату из дневников Василия Гроссмана. Там без фантазийного бреда объясняется, каким образом в радиаторе машины, летевшей много выше 2 метров оказалось влеплено человеческое мясо.
Но нет, реальность Дениса и примкнувших к нему профанов не устраивает. Им подавай идиотскую сказку, и пофиг что при этом они демонстрируют собственную безграмотность на каждом шагу.
Отредактированно Panzer (25.06.2009 23:25:40)
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #84634
каким образом в радиаторе машины, летевшей много выше 2 метров оказалось влеплено человеческое мясо.
ну, гораздо чаще там оказывалось птичье мясо. возможно, кто-то и приукрасил...
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #84646
кто-то и приукрасил
вы читали по ссылке или нет?
denis написал:
Оригинальное сообщение #84626
http://www.strategypage.com/military_ph … lying.aspx
http://www.omgsoysauce.com/wp-content/u … -plane.jpg
1. Только полный профан перепутает автомобиль, зацепленный плоскостью на ВПП с автомобилем, зацкпленным при полете на низкой высоте
2. Ни одно из этих фото не является фото самолета на нисходящей спирали
Денис, вы можете скопировать сюда клоунские фотоподборки тоннами, но это только продемонстрирует то, что вы сами не понимаете, что за фотографии копируете.
<removed>
Отредактированно denis (26.06.2009 00:43:01)
<removed>
<removed>
<removed>
<removed>
Отредактированно denis (26.06.2009 01:18:01)
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #84647
вы читали по ссылке или нет?
читал. вполне возможный вариант.
denis написал:
Оригинальное сообщение #84672
Кстати что промолчали о фото 1967 года?
а что мне говорить если вы не понимаете смысла НИ ОДНОГО из приведеных вами фото в силу полной и абсолютной безграмотности?
denis написал:
Оригинальное сообщение #84673
А Вы настолько идиот, что воображаете что группа Усманова летела именно на той высоте как Вам хочется?
Денис, и снова говорю вам: вы либо полный придурок, либо верите в то, что рост немецких солдат 3 метра и выше? Впрочем, "придурок" и "вера в трехметровый рост" это одно и то же.
На какой высоте надо лететь, чтобы ударить винтом человека по голове? Вы настолько тупы, что не умеете считать даже на пальцах?
denis написал:
Оригинальное сообщение #84678
Василий Гросманн летчик?
Василий Гроссман находился в летной части и записал свидетельство МНОГИХ летчиков об одном боевом вылете.
denis написал:
Оригинальное сообщение #84685
http://www.youtube.com/watch?v=bGILQT57 … re=related и вообще дофига видео
Ваше неумение оценить высоту полета вы уже неоднокраитно демонстрировали, вкупе с вашей авианеграмотностью.
denis написал:
Оригинальное сообщение #84685
на этом считаю дискуссию законченной
Что, обоссавшись - да в кусты? ))
Таким образом вы признаете, что:
- вы ни черта не смыслите в авиации
- вы ни черта не понимаете в параметрах траектории
- вы ни черта не понимаете в физических принципах движения самолета
Резюмируя: Денис является настолько авиабезграмотным, что можно даже вводить единицу измерения авиабезграмотности: 1 Денис, измеряя авиабезграмотность остальных профанов в пикоденисах.
))
Ну тогда тупость и хамство явно в панцерах должно измеряться...
Электрик, у вас тоже не хватает двух классов образования чтобы понять, на какой высоте должен самолет лететь, чтобы человека винтом по голове ударить? ))
Тема закрыта