Сейчас на борту: 
KonstantinK,
me109k,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8

#126 18.06.2009 07:35:29

Panzer
Гость




Re: Рубка винтом врагов на бреющем полете - технологически возможно ли это?

denis написал:

Оригинальное сообщение #81268
Вы разницу между действиями пилота при штурмовке бортовым оружием и выходом на посадочной скорости на рубку голов в состоянии понять

Денис, вы так настойчиво изображаете идиота, что скоро я поверю что вы идиот. Никто специально не заходит на посадочной скорости на рубку голов - потому что он не хочет стать покойником.

Что до моего личного опыта - то я ЧИНИЛ самолеты, которые В ТОМ ЧИСЛЕ и проходили через ПОЛНЫЙ КАПОТ вследствие НЕВЫДЕРЖИВАНИЯ ГЛИССАДЫ и КАСАНИЯ земли.

Но, полагаю, вы настолько безграмотны, что не понимаете о чем я вам пишу.

denis написал:

Оригинальное сообщение #81268
И еще одно очередное брызганье слюной по поводу написанного ветеранами.

Трындеть не надо. За спины ветеранов прятаться не надо.

Вы - ЛИЧНО ВЫ - городите здесь ПОЛНЕЙШУЮ ЕРУНДУ.

denis написал:

Оригинальное сообщение #81268
Нет уж, желаете что то сказать открываете тему сами.

Ссытесь? Правильно.

denis написал:

Оригинальное сообщение #81268
у меня лично сложилось мнение в Вашей неправоте по данному вопросу

Не надо мне лишний раз доказывать, что вы неспособны думать, я в этом уже и так убежден. Вопрос стоит не "умеет ли думать Денис?", а "насколько чудовищно неумение Дениса думать?"

#127 18.06.2009 12:12:54

Ingvar
Гость




Re: Рубка винтом врагов на бреющем полете - технологически возможно ли это?

denis написал:

Оригинальное сообщение #81084
Там написано что это? По моему нет.

Т. е. если не написано, то принимаем за ровнейший автобан? *derisive* В России?

denis написал:

Оригинальное сообщение #81084
А Вы у Панцира спросите нормальную величину просадки у Ил при выравнивании перед посадкой.

Уже написано. Как раз хватит.

denis написал:

Оригинальное сообщение #81084
Первоначальный посто то хоть внимательно читали?

Разумеется. И обсуждение тоже.

denis написал:

Оригинальное сообщение #81084
О задевании винтом или фюзеляжем самолетов вражеской техники и живой силы без гибели самолета?

Честно говоря. не коллекционирую анекдоты. Но если хотите - например, посмотрите фильмы "Перл-Харбор" или "Эскадрилья Лафайет".

denis написал:

Оригинальное сообщение #81084
То есть воспоминания маршала Судеца это не серьезно?

Если пишет такую чушь - то да. А то вон и в мемуарах маршала Жукова написано, что будучи нач. Генштаба он оказывается не знал возможностей отечественной промышленности. Может и такому бреду надо верить?

asdik написал:

Оригинальное сообщение #81225
Про "Фердинанды" я Вам уже писал, что не многие бойцы РККА могли отличить их, к примеру, от "Насхорна" (ну не было в то время такой массы мурзилок о германской БТТ ВМВ:D). Путали так же экранированные "Четвёрки" с "Тиграми"

Спасибо, помню. Вопрос не о том, за что там принимали советские солдаты Pz I (хоть за королевский тигр), а о том, что старые байки продолжают тиражировать и размножать. Тем самым дискредитируя любые воспоминания. :(

asdik написал:

Оригинальное сообщение #81225
По мемуарам. Вот и попробуйте проверить Манштейна (по-моемому на Милитере тоже есть), А то судя по мемуарам некоторых немецких ассов, они в одиночку перебили половину ВВС РККАи её танков.

Уже (тем более что у меня дома и в бумажном варианте есть). И Манштейн врёт (или это для Вас новость?), правда не всегда и не везде. И мемуары его гораздо интереснее советских, т.к. там и разбор, и планирование есть, и попытки учёта ошибок. Чего в советских мемуарах нет в принципе.
А по немецким асам (как впрочем и по всем остальным) - там копать и копать.

asdik написал:

Оригинальное сообщение #81225
А по танкам у Манштейна... Надо смотреть документы. Те же боевые донесения в частях Батова, к примеру. Или что-то подобное.

Нет. Нужны немецкие документы, по которым можно установить № части, количество, тип танков, имена командиров и прочее. Всё остальное - туфта.
А враньё Батова & Co - "ф печку".

#128 18.06.2009 13:17:05

denis
Гость




Re: Рубка винтом врагов на бреющем полете - технологически возможно ли это?

<removed>

#129 18.06.2009 13:46:37

asdik
Гость




Re: Рубка винтом врагов на бреющем полете - технологически возможно ли это?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #81343
Нет. Нужны немецкие документы, по которым можно установить № части, количество, тип танков, имена командиров и прочее. Всё остальное - туфта.

Была масса случаев, когда использование трофеев до полного исчерпания ресурса не было задокументировано "пунктуальными" немцами вообще.
И не надейтесь, что документы немецкой стороны - истина в последней инстанции. Их тоже составляли люди, как и в РККА.*derisive*
Ещё раз извините за оффтоп.

#130 18.06.2009 17:59:18

Ingvar
Гость




Re: Рубка винтом врагов на бреющем полете - технологически возможно ли это?

asdik написал:

Оригинальное сообщение #81373
Была масса случаев, когда использование трофеев до полного исчерпания ресурса не было задокументировано "пунктуальными" немцами вообще.
И не надейтесь, что документы немецкой стороны - истина в последней инстанции. Их тоже составляли люди, как и в РККА

Да-да, разумеется, сотни танков у немцев вообще никак не задокументированы, и экипажы для них вынырнули из колодца "по щучьему веленью, по Манштейна хотенью", и снабжение по огородам находили. *hmm nea* Не смешно.
Исходя из такой логики: может правы те немецкие асы, что претендуют на уничтожение 100-200-300-500 советских танков и САУ? Просто данные танки и САУ по документам РККА не проходят (наверное левый продукт левых подразделений). ;) :D

#131 18.06.2009 21:04:00

asdik
Гость




Re: Рубка винтом врагов на бреющем полете - технологически возможно ли это?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #81505
Да-да, разумеется,

Ну-ну, продолжайте фарисействовать, тащась от своего "искромётного" юмора..*cool bb*

#132 19.06.2009 10:41:16

Steve
Гость




Re: Рубка винтом врагов на бреющем полете - технологически возможно ли это?

Сегодня задал этот вопрос реальному пилоту-ветерану ВВС. (Летал почти на 40 типах аэропланов, в том числе и поршневых... начинал сразу после войны) Сначала он даже не понял о чём речь, а потом смеялся. Привожу дословное высказывание; "Это так же маловероятно, как сбить истребитель камнем - возможно только в теории, а на практике хрен что получится, кроме как стать героем посмертно."

#133 19.06.2009 12:57:04

Panzer
Гость




Re: Рубка винтом врагов на бреющем полете - технологически возможно ли это?

denis написал:

Оригинальное сообщение #81364
Зачем же ссылаться на меня

А на что же мне ссылаться, как не на ваши собственные безрамотные бредни?
Это ведь вы демонстрируете полнейшую авиабезграмотность.

#134 19.06.2009 22:24:53

Panzer
Гость




Re: Рубка винтом врагов на бреющем полете - технологически возможно ли это?

Денис, детка, чем мне рейтинг резать - на который мне тьфу и растереть - может вы лучше сморозите здесь что-нибудь в доказательство своей безграмотности?

Ну так, просто, чтобы я мог от души над этим посмеяться.

#135 20.06.2009 09:26:34

denis
Гость




Re: Рубка винтом врагов на бреющем полете - технологически возможно ли это?

<removed>

#136 20.06.2009 10:35:59

Panzer
Гость




Re: Рубка винтом врагов на бреющем полете - технологически возможно ли это?

denis написал:

Оригинальное сообщение #82136
Сколько Вам лет?

Тридцать пять, детка.

Так что, будете что-то уныло гундеть в защиту своих бредовых рассуждений о полете на двухметровой высоте, или опять в кусты спрячетесь?

#137 20.06.2009 11:11:33

denis
Гость




Re: Рубка винтом врагов на бреющем полете - технологически возможно ли это?

<removed>

#138 20.06.2009 12:43:02

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1528




Re: Рубка винтом врагов на бреющем полете - технологически возможно ли это?

Денис , да плюньте вы на это тупое хамло, ему что либо обьяснять и доказывать всё равно что бисер перед свиньями метать.
Оно вам надо ?  Лично меня ваши доводы вполне убедили что такие ситуации были вполне возможны, а не являются исключительно придуманными байками.


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#139 20.06.2009 14:00:18

Panzer
Гость




Re: Рубка винтом врагов на бреющем полете - технологически возможно ли это?

denis написал:

Оригинальное сообщение #82145
тогда как ровесник при всем желании вы мне в папашки не годитесь

Денис, что ж вы палитесь то так? Сказали бы, что вам лет десять - я списал бы вашу дурость на малолетство и простил.
А так приходится констатировать, что вы пожить-то пожили, а уму-разуму не научились, да и не собираетесь учиться.
А это уже совсем не в вашу пользу.
Но если вы так настаиваете на том, что вы уже не ребенок - то мне не остается ничего иного, как процитировать старую народную призказку: великий аж до неба, дурний як не треба.

denis написал:

Оригинальное сообщение #82145
Полеты химиков посмотрите

Денис, вы действительно настолько тупы, что не понимаете, что работу ПАНХовской авиации я знаю не как вы - безмозгло по роликам из ютуба - а вживую?
Вы действительно настолько тупы, что не можете понять, что предмет динамики полетов основан на физических законах, и сказочки вкупе с вашей глупостью их не отменят? Да любой из тех курсантов, которому я преподавал эту самую динамику полетов, поднимет вас на смех.

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #82162
Лично меня ваши доводы вполне убедили что такие ситуации были вполне возможны, а не являются исключительно придуманными байками

О, еще один безграмотный появился :))) Клонируетесь вы, что ли, от овечки Долли?

Я так понимаю, простейшей арифметики от Дениса и примкнувших к нему недоучек - по просадке на выходе из снижения, по требуемой высоте полета - я не дождусь.
Попросту потому, что как бы авиабезграмотен не был Денис и примкнувшие к нему профаны - даже они при всей своей авиабезграмотности понимают, что выполнение простейшего арифметического расчета посадит их в лужу, где им самое место.

#140 20.06.2009 14:50:49

denis
Гость




Re: Рубка винтом врагов на бреющем полете - технологически возможно ли это?

<removed>

#141 20.06.2009 18:14:54

Scif
Гость




Re: Рубка винтом врагов на бреющем полете - технологически возможно ли это?

Граждане.
Сообщаю, что у меня закончилась сессия, и на новой работе появилось время.
Будете дальше ругаться в "гоблин коммент - стайл" - приму меры.
пока сяду перечитывать что вы тут наплодили
------
Перечитал . Отсутствие MG и  ,видимо, меня , плюс майская жара плохо сказывается - с середины второй страницы можно смело удалять.
Цифирки -
http://panzer-papa.livejournal.com/96707.html
приведены , математика про 2-3 метра полетной высоты - точно так же приведена.
Просадка в результате падения оборотов при отрубания голов .. случаи привоза кустов, опилок и прочего описаны не только в советской литературе, но относятся к редчайшим - тот же Кожедуб (по мемуариям) чирканул по склону оврага , но до аэродрома добрался, и после таранов садились. 
Понятно , что бОльшая часть при таком не добиралась.
Вывод : соответсвует вышеприведенному мнению летавшего летчика : теоретически- да, практически - скорее всего гроб.
Вывод2 : есть понятные причины расценивать приведенный кусок мемуаров (особенно с деталями типа черепа в плоскости) - как умеренной сложности байку .
теперь можно и продолжать, но спокойней, спокойней ...

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #82205
- по просадке на выходе из снижения, по требуемой высоте полета - я не дождусь.

как самый натуральный профан поинтересуюсь - вроде не спрашивал еще -
если снижение уже закончено , и просадка закончилась- остались только колебания неустойчивого  Ил-2 - откуда возьмется просадка, до момента падения оборотов (то есть отрубания голов).
Для упрощения считаем что двигатель работает идеально, поле ровное , никакого ветра нет совсем и вообще дело не в жидком ваккуме, но рядом с этим ?

denis написал:

Оригинальное сообщение #82145
Денис , да плюньте вы на это тупое хамло

Роль тупого хамла закреплена за модераторами . Это так- намек.

#142 21.06.2009 15:47:28

denis
Гость




Re: Рубка винтом врагов на бреющем полете - технологически возможно ли это?

<removed>

#143 21.06.2009 20:56:44

asdik
Гость




Re: Рубка винтом врагов на бреющем полете - технологически возможно ли это?

denis написал:

Оригинальное сообщение #82671
Второй вопрос, если такого рода подвиг невозможен в принципе, то как комполка решился писать представление к ордену Красной звезды?

А не факт, что что подобное представление было. Есть много разных литературных приёмов...

#144 22.06.2009 18:14:12

Panzer
Гость




Re: Рубка винтом врагов на бреющем полете - технологически возможно ли это?

Scif написал:

Оригинальное сообщение #82319
как самый натуральный профан поинтересуюсь - вроде не спрашивал еще -
если снижение уже закончено , и просадка закончилась

Конфигурация посадочной глиссады вам знакома? Как самый близкий пример?
После этапа снижения идет этап выдерживания, когда машину выравнивают над началом ВПП на коротком горизонтальном участке.
По сути дела - этап снижения эквивалентен заходу на штурмовку, этап выдерживания - той  гипотетической части полета с рубкой голов.
Так вот, в процессе перехода от снижения к выравниванию траектория имеет "ложку" - машина просаживается.
Именно эта просадка весьма важна, и понять что это, как раз не могут Денис и иже с ним.
Потеря высаты при просадке на этом участке "ложки" составляет в зависимости от скорости машины и энергичности выполнения маневра порядка полутора метров (и не забывайте, что при заходе на посадку скорости ниже, а механижация используется по максимуму).

Если рассматривать посадочную глисаду - то на этапе выравнивания машину выдерживают МНОГО ВЫШЕ требуемой для рубки голов высоты в 2-2,5 метра - поэтому "ложка" с полутораметровой потерей высоты не опасна (запас имеется). Хотя НЕОДНОКРАТНЫ СЛУЧАИ, когда при отсутствии запаса высоты просадка в "ложке" приводит к касанию ВПП. Дальше варианты - машина козлит, либо сносит шасси, тут уж как повезет. Если шасси с хвостовой опорой - то машина может дать полный капот. Еще вариант - если после выравнивания слишком резко убирают газ: машина проваливается, при этом притереться к полосе не успевает, происходит не касание, а удар шасси, со всеми вытекающими.

Что произойдет, если машина в этой "ложке" коснется земли не выпущенным шасси, а винтом? Ведь высота, на которой надо выровнять машину, превышает величину просадки совсем не на много, скорость много выше посадочной, о механизации речи нет? Получится тот самый классический тюльпан, аж пока брюхо не ляжет на грунт.

Во всех, повторяюсь, ВО ВСЕХ случаях, когда машина уходила, коснувшись препятствия: верхушек деревьев, края оврага - пилота спасало только две вещи: запас высоты (величиной в ту же глубину оврага или высоту дерева) и ЭНЕРГИЧНЫЙ НАБОР ВЫСОТЫ сразу же после касания. То есть НИ О КАКОМ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОМ УДЕРЖАНИИ МАШИНЫ НА ЭТОМ РЕЖИМЕ ПОЛЕТА ГОВОРИТЬ НЕЛЬЗЯ.

Увы, чтобы понимать это, надо иметь хотя бы минимум познаний в физике (а динамика полетов - это практическое приложение физики) и способность к логическому мышлению.

denis написал:

Оригинальное сообщение #82216
Кстати не объясните ежику и недоучке от чего просадка возникает на выходе из снижения?)

То, что движущееся тело обладает инерцией - вы в школе не учили? Классе в пятом или в шестом? Или вы уроки физики принципиально прогуливали?

Отредактированно Panzer (22.06.2009 18:15:36)

#145 22.06.2009 23:22:46

Scif
Гость




Re: Рубка винтом врагов на бреющем полете - технологически возможно ли это?

denis написал:

Оригинальное сообщение #82671
Стал бы врать летчик имея свидетеля в виде бортстрелка?

Бортстрелок как ни крути смотри назад-вверх, а  не вперед-вниз. ПРошли в 3 метрах или 4 - дело глазомера.
К тому же вариант "охотничьи рассказы" бывает при любых свидетелях.

denis написал:

Оригинальное сообщение #82671
, то как комполка решился писать представление к ордену Красной звезды?

за нарушение правил полетов?
скорее за многое, многое другое.

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #83074
Так вот, в процессе перехода от снижения к выравниванию траектория имеет "ложку" - машина просаживается.

как это происходит при посадке понятно - максимум механизации , скорости малы и прочее.
На большей скорости эта ложка не будет ли сильно меньше?

#146 23.06.2009 08:30:27

Panzer
Гость




Re: Рубка винтом врагов на бреющем полете - технологически возможно ли это?

Scif написал:

Оригинальное сообщение #83154
На большей скорости эта ложка не будет ли сильно меньше?

Эта ложка возникает за счет воздействия силы инерции. Которая пропорциональна КВАДРАТУ СКОРОСТИ. Поэтому она никак не может быть меньше, наоборот, чем больше скорость - тем больше ложка (причем не линейно, а по квадратичной зависимости - скорость больше вдвое - радиус при прочих равных больше вчетверо). Это же элементарная задача на радиус разворота.

Отредактированно Panzer (23.06.2009 08:34:18)

#147 24.06.2009 00:30:51

Scif
Гость




Re: Рубка винтом врагов на бреющем полете - технологически возможно ли это?

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #83074
в процессе перехода от снижения к выравниванию траектория имеет "ложку" - машина просаживается.

все. перечитал еще раз и понял. просадка (ложка) на глиссаде идет от инерции , когда вертикальная скорость еще не погашена полностью.
Соотвественно вывешивание самолета на высоте +0.5 метра от высоты ложки - задача очень сложная и шансов поймать винтом землю - крайне много. 
причем именно шансов, самолет слабо управляем.
Гм.. а если выдвинуть шасси и вывесить самолет на посадочной траектории с скоростью +50 км от посадочной?
Шасси при касании оторвать не должно, винт все же повыше будет ..

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #83195
Это же элементарная задача на радиус разворота.

в общем случае про сохранение того же напряжения (в односторонне закрепленной балке ) при большей угловой скорости, но не суть.

#148 24.06.2009 13:07:11

Panzer
Гость




Re: Рубка винтом врагов на бреющем полете - технологически возможно ли это?

Scif написал:

Оригинальное сообщение #83771
Гм.. а если выдвинуть шасси и вывесить самолет на посадочной траектории с скоростью +50 км от посадочной?
Шасси при касании оторвать не должно,

Я выше писал:

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #83074
Хотя НЕОДНОКРАТНЫ СЛУЧАИ, когда при отсутствии запаса высоты просадка в "ложке" приводит к касанию ВПП. Дальше варианты - машина козлит, либо сносит шасси, тут уж как повезет. Если шасси с хвостовой опорой - то машина может дать полный капот. Еще вариант - если после выравнивания слишком резко убирают газ: машина проваливается, при этом притереться к полосе не успевает, происходит не касание, а удар шасси, со всеми вытекающими.

#149 24.06.2009 14:05:18

denis
Гость




Re: Рубка винтом врагов на бреющем полете - технологически возможно ли это?

<removed>

#150 24.06.2009 14:33:09

Panzer
Гость




Re: Рубка винтом врагов на бреющем полете - технологически возможно ли это?

denis написал:

Оригинальное сообщение #84004
не возникает ощущения захода на колонну по глиссаде

Денис, не делайте вид что вы вообще понимаете что такое глиссада и о чем я выше разговаривал со Скифом.

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8


Board footer