Вы не зашли.
Fallschirmjager написал:
Оригинальное сообщение #60937
Мне тоже. Но как в те годы было с реализацией пневматических механизмов? На лодке Шильдера и Александровского были баллоны со сжатым воздухом?
Подводная лодка Александровского(как и его торпеда) была пневматической.
Во время наполеоновских войн австрийские егеря, в первую очередь для отстрела французских офицеров, использовали пневматические карабины(у них приклад был отделяемым баллонном для сжатого воздуха). Это, конечно, не пушка но все же.
Уважаемый Fallschirmjager. Повнимательней прочитайте эту книгу! Даже на скринах видно что скорострельность приводится за 3 минуты. Особенно это видно на последнем скрине, где говорится:"...первое место заняла винтовка Манлихера, из неё в 3 минуты произведено 79 выстрелов...".
Fallschirmjager написал:
Оригинальное сообщение #58062
обеспечивающих необходимое для выстрела давление пара
Пытался найти какое именно давление было у этой пушки, так ничего и не нашёл. Просто в то время ещё небыло котлов высокого давления. Они появились в последней четверти 19-го века.
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #59282
Эскизы кораблей выглядит примерно так:
1. Винтовой пароходофрегат, оснащен двумя такими орудиями на поворотных платформах в оконечностях и 4-8 карронадами по бортам для ближнего боя.
2. Винтовая паровая канонерская лодка, с дополнительным гребным или безогневым двигателем, вооруженная одним орудием на баке, основное назначение - ночная атака вражеского флота на стоянке.
1. А карронады у Вас обычные или тоже паровые? Если обычные, то нет смысла в паровых пушках, если - паровые, то это уже не карронады.
2. Очень уж узкоспециализированный ship. Учитывая технологический уровень России в 1-ой половине 19 века - скорее всего будет построен в 1-2 экземплярах, да и те будут использоваться только для парадов.
Fallschirmjager написал:
Оригинальное сообщение #60937
На лодке Шильдера и Александровского были баллоны со сжатым воздухом?
Были. Только вот запаса сжатого воздуха хватало очень не надолго. Или тогда уж надо ставить ПМ, компрессор, кучу баллонов - и всё это в ущерб артиллерии.
Fallschirmjager написал:
Оригинальное сообщение #60941
Пожалуйста, друзья/quote]
Спасибо. Уважаемый Las уже ответил.
Las написал:
Оригинальное сообщение #60737
А потом берём винтовку, скручиваем крышку магазина...
Ага. Поэтому для этих винтовок и указывается максимальная скорострельность порядка 28 в/м, а не 70 в/м (хотя и она малореальна, т.к. перезарядить магазин за 30 секунд - проблематично, хотя и возможно наверно, в тепличных условиях).
Fallschirmjager написал:
Оригинальное сообщение #60943
Можно ли использовать аналогичные снаряды из паровых пушек?
А почему нет? Тем более что в данном случае оптимален как раз пар низкого давления. Кстати, пневматическая пушка тоже по идее должна давать "дым" при выстреле (конденсирующиеся пар, содержащиеся в сжатом воздухе), хотя пневматика мне более симпатична, если честно.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #61097
1. А карронады у Вас обычные или тоже паровые? Если обычные, то нет смысла в паровых пушках, если - паровые, то это уже не карронады.
Обычные, это оружие для ближнего боя. В общем я взял за основу вооружение клипера: четыре 24фт 152мм карронады и две 60фт 196мм пушки в оконечностях, только заменил обычные пушки на паровые(пневматические), и добавил что карронад может быть не 4, а 4-8.
Ingvar написал:
2. Очень уж узкоспециализированный ship. Учитывая технологический уровень России в 1-ой половине 19 века - скорее всего будет построен в 1-2 экземплярах, да и те будут использоваться только для парадов.
Много и не надо, достаточно по паре штук, на Балтийском и Черном морях.
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #61154
Обычные, это оружие для ближнего боя.
Тогда и бомбичекие орудия проще ставить обычные, а не возиться с капризными и ненадёжными паровыми приводами.
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #61154
Много и не надо, достаточно по паре штук, на Балтийском и Черном морях.
И толку? Действовать может только у своей ВМБ, если противник не перехватит, а в остальном бесполезна.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #61164
Тогда и бомбичекие орудия проще ставить обычные, а не возиться с капризными и ненадёжными паровыми приводами.
Смысл паровой пушки в том, что для нее можно использовать нитроглицерин, что позволяет на порядок увеличить огневую мощь корабля.
А откуда вывод о ненадежности паровой системы?
Кроме того мне больше нравится пневматическая пушка, а не паровая.
Ingvar написал:
И толку? Действовать может только у своей ВМБ, если противник не перехватит, а в остальном бесполезна.
Идея основного использования схожа с минными и торпедными катерами: ночная атака кораблей противника в его порту.
Кроме того может действовать как обычная канонерская лодка.
Когда я писал "вооруженная одним орудием на баке", я ввиду не "только одним орудием", а одним паровым(пневматическим) орудием.
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #61173
Смысл паровой пушки в том, что для нее можно использовать нитроглицерин, что позволяет на порядок увеличить огневую мощь корабля.
Выше уже писалось, что нитроглицерин изобретён в 1846. Пока доведут до ума, нарезная артиллерия будет выигрывать в дальности и точности.
Кроме того опытов с нитроглицерином/динамитом проводилось много, вот только результаты оказались неудовлетворительными.
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #61173
А откуда вывод о ненадежности паровой системы?
Для питания паром пушек придётся или ставить доп. паровые котлы с соответствующими паропроводами, или увеличивать паропроводы в разы. Усложнение системы всегда идёт во вред надёжности. Кроме того пар надо подводить к поворачивающейся пушке.
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #61173
Кроме того мне больше нравится пневматическая пушка, а не паровая.
Согласен - лучше, но всё равно уступает обычной артиллерии.
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #61173
Идея основного использования схожа с минными и торпедными катерами: ночная атака кораблей противника в его порту.
Только вот до порта противника ещё добраться надо. Заодно и брандвахту пройти.
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #61173
Кроме того может действовать как обычная канонерская лодка.
Когда я писал "вооруженная одним орудием на баке", я ввиду не "только одним орудием", а одним паровым(пневматическим) орудием.
Хорошо. ПМСМ КЛ Ренделл проще.
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #61173
Смысл паровой пушки в том, что для нее можно использовать нитроглицерин
Нельзя!!! В лучшем случае динамит. Даже если пушка и будет обеспечивать безопасную стрельбу нитроглицериновыми снарядами, всё равно есть масса моментов, где безопасность обеспечить проблематично. Во-первых погреба ( не забывайте про качку в море), во-вторых подъём снарядов к пушке (нужно это делать плавно, что в бою не всегда возможно), в третьих заряжание (особенно под огнём противника если не дай бог вы с ним встретитесь).
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #61173
Идея основного использования схожа с минными и торпедными катерами: ночная атака кораблей противника в его порту.
Кроме того может действовать как обычная канонерская лодка.
А не проще взять большую мортиру и поставить на баржу, или просто на любой попавшийся корабль? При главной задаче атаки вражеской базы это даже предпочтительней, т.к. тут уже идёт речь не о мощности снаряда, а скорей о его способности проломить палубу и значит о массе. А броне палубу, способную противостоять снарядам противника стали делать гораздо позже.
Las написал:
Оригинальное сообщение #61202
А не проще взять большую мортиру и поставить на баржу, или просто на любой попавшийся корабль?
О возможности установки мортиры "на любой попавшийся корабль" уже неоднократно писалось. Мортира, имеющая отдачу вниз, требует специальной конструкции корпуса с кардинально усиленными вертикальными связями.
Отредактированно Агриппа (30.04.2009 15:58:10)
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #61253
специальной конструкции корпуса с кардинально усиленными вертикальными связями
Помоему создание паровой пушки задача куда более сложная.
Las написал:
Оригинальное сообщение #61084
Уважаемый Fallschirmjager. Повнимательней прочитайте эту книгу! Даже на скринах видно что скорострельность приводится за 3 минуты. Особенно это видно на последнем скрине, где говорится:"...первое место заняла винтовка Манлихера, из неё в 3 минуты произведено 79 выстрелов...".
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #61097
Спасибо. Уважаемый Las уже ответил.
Упорствовать не буду.
Las написал:
Оригинальное сообщение #61088
Пытался найти какое именно давление было у этой пушки, так ничего и не нашёл. Просто в то время ещё небыло котлов высокого давления. Они появились в последней четверти 19-го века.
Эвмел написал:
Оригинальное сообщение #61133
А почему нет? Тем более что в данном случае оптимален как раз пар низкого давления. Кстати, пневматическая пушка тоже по идее должна давать "дым" при выстреле (конденсирующиеся пар, содержащиеся в сжатом воздухе), хотя пневматика мне более симпатична, если честно.
Так какую мы будем делать пушку, друзья? Паровую или воздушную?
Fallschirmjager написал:
Оригинальное сообщение #63148
Так какую мы будем делать пушку, друзья? Паровую или воздушную? ab
Голосую: Пневматика!
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #63154
Голосую: Пневматика!
И пневматическую и паровую! Затем провести сравнительные испытания и выбрать лучшее...
Fallschirmjager написал:
Оригинальное сообщение #65659
И пневматическую и паровую! Затем провести сравнительные испытания и выбрать лучшее...
... т. е. обычную (классическую). Что собственно на всех флотах и сделали.
Fallschirmjager написал:
Оригинальное сообщение #63148
Так какую мы будем делать пушку, друзья?
Пороховую. С клиновым затвором, которым можно быстро оперировать, и раздельно-гильзовым заряжением.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #65875
Пороховую. С клиновым затвором, которым можно быстро оперировать, и раздельно-гильзовым заряжением.
Как вы думаете почему сначала нарезные пушки были дульнозарядными?
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #65896
Как вы думаете почему сначала нарезные пушки были дульнозарядными?
Потому, что до латунной гильзы не додумались.
Насколько я помню был целый ряд проблем:
1. Гильза, причем лучше стальная, а не латунная. Впрочем можно использовать и картузы, что и делали в реальности, как минимум до ПМВ включительно.
2. Не было надежных и одновременно быстрых затворов. Имевшиеся надежные затворы по скорострельности уступали дульнозарядным пушкам.
3. При дистанциях боя того времени несколько лучшая обтюрация снаряда в канале ствола казнозарядной пушки не играла роли.
Отредактированно Mihael (14.05.2009 13:47:04)
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #65900
Не было надежных и одновременно быстрых затворов. Имевшиеся надежные затворы по скорострельности уступали дульнозарядным пушкам.
Совершенно верно. Поскольку речь идёт о 1840-х годах, то тогда ещё не было надёжных затворов, не говоря уже о быстрых.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #65897
Потому, что до латунной гильзы не додумались.
Э-э-э, картузы применялись ещё очень долго.
Бомбическая пушка уже есть - вот и решение проблемы. Ну а позже - (1860-е) у Круппа очень даже неплохие арт. системы.
Fallschirmjager написал:
Оригинальное сообщение #58807
Отличная идея. Опытные образцы были?
Насколько мне известно, опытных образцов карбид- водных (ацетиленовых) пушкек построено не было... Но означает ли это принципиальную невозможность их реализации по техническим условиям того времени ?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #65917
Поскольку речь идёт о 1840-х годах, то тогда ещё не было надёжных затворов, не говоря уже о быстрых.
Создание надёжных затворов оказалось сложной технической задачей. Великобритания, будучи самой высокоразвитой страной мира, даже в 1860- 70-х годах не смогла её разрешить. Первые нарезные орудия на британских кораблях были казнозаряными (системы Армстронга), но при обстреле Кагосимы в 1863 году эти пушки проявили себя так плохо, что англичане надолго разочаровались в казнозарядных орудиях и до конца 1870-х годов вооружали корабли только дульнозарядными орудиями. Сконструировать надёжный затвор английским инженерам в 1870-х годах так и не удалось, в конечном итоге скопировали французский поршневой затвор системы де Банжа. Так что в 1840-х годах создание надёжного затвора для крупнокалиберной пушки, вероятно было технически неосуществимо.
Отредактированно Serbal (14.05.2009 20:58:03)
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #65900
Впрочем можно использовать и картузы
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #65917
Э-э-э, картузы применялись ещё очень долго.
При чем тут картузы? Я говорю о гильзовом, а не картузном заряжении. Гильза сама себе обтюратор и емкость для пороха. А клиновый затвор, скажем Круппа, куда проще и технологичнее поршневого де Банжа. Мы ж не дороболо какое собираемся городить, а нечто среднего калибра - до 6".
Fallschirmjager написал:
Оригинальное сообщение #58559Вспомогательный котёл это вполне реально, длинный ствол тоже. И отсутствие порохового дыма при выстреле! Бездымная пушка - это же здорово!
А в замен дыма клубы тумана, способные укутать весь корабль. Очень здорово. Сам Альбион на выезде, а не корабль. Экспериментальные паровые орудия реально существовали. Но именно экспериментальные, а не боевые. И не только паровые, но и электробаллистические, например, гауссовки.
Отредактированно taras atavin (11.08.2012 13:54:33)
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #65900
Насколько я помню был целый ряд проблем:
1. Гильза, причем лучше стальная, а не латунная. Впрочем можно использовать и картузы, что и делали в реальности, как минимум до ПМВ включительно.
2. Не было надежных и одновременно быстрых затворов. Имевшиеся надежные затворы по скорострельности уступали дульнозарядным пушкам.
3. При дистанциях боя того времени несколько лучшая обтюрация снаряда в канале ствола казнозарядной пушки не играла роли.
Только назначение нарезов - закручивание снаряда, для чего они должны врезаться в поверхность снаряда, а для этого он должен идти с натягом, то есть иметь диаметр чуть больше диаметра ствола. С дула такой снаряд забивается и трудно, и долго, и не может быть разрывным. А если натяга нет, то и нарезы не работают. А вот мозгов хватало далеко не всем как конструкторам, так и чиновникам, да и стрелкам/артиллеристам. Был даже гореконструктор морских ствольных орудий, использовавших пороховые газы не только для метания снаряда, но и для полной компенсации отдачи. За казной реактивная струя, как у твердотопливной ракеты, но подпирает неподвижное орудие, а с дульного среза вылетает артиллерийский снаряд. Ствол нагруженный и,ко всему прочему, нарезной. Калибры гигансткие, но длина не мортирная. Назывались эти орудия динамореактивными. Вопрос на засыпку: почему у того чудака явный дефицит последователей?
Отредактированно taras atavin (11.08.2012 14:06:51)