Сейчас на борту: 
ВладимирФ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 14

#126 27.09.2010 19:32:05

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Частные вопросы по теме Средиземноморья 1940-1945 гг.

При прочтении Смита "Пьедестал" возник вопрос. В конце работы он упоминает базирующиеся на Мальту самолеты флота - 27 "Альбакоров" 828-й эскадрильи. В самой же работе пишет, что против соединения Пвроны/да Зары могли быть использованы только 2 "Альбакора". Это же количество боеготовых торпедоносцев упоминается и ранее. Получается, что 27 единиц - это опечатка, или все цифры правильные и в эскадрилье на 27 числившихся самолетов только два боеспособных?


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#127 27.09.2010 21:41:07

Scharnhorst
Гость




Re: Частные вопросы по теме Средиземноморья 1940-1945 гг.

Не знаю, но эскадрилий по 27 машин у бриттов, имхо, не было. Стандарт на то время 9-12 машин

#128 28.09.2010 09:31:25

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Частные вопросы по теме Средиземноморья 1940-1945 гг.

Scharnhorst написал:

Оригинальное сообщение #302605
эскадрилий по 27 машин у бриттов, имхо, не было. Стандарт на то время 9-12 машин

Это относится к авиации флота. В монографии по "Бленхеймам", в "Убийцах кораблей" и интернетисточниках по Береговому Командованию их больше; общая численность эскадрильи могла доходить до 21 машины (454-я).


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#129 28.09.2010 11:53:18

Scharnhorst
Гость




Re: Частные вопросы по теме Средиземноморья 1940-1945 гг.

"Альбакоры" и были только в эскадрильях FAA, а 21 - это, емнип, вместе с запасными машинами (12 боеготовых + 9 резервных). Тоже стандартная практика RAF

#130 28.09.2010 12:06:04

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Частные вопросы по теме Средиземноморья 1940-1945 гг.

Scharnhorst написал:

Оригинальное сообщение #302823
а 21 - это, емнип, вместе с запасными машинами (12 боеготовых + 9 резервных).

В этом случае было указано так - 21/18 (числившиеся/боеготовые). Это была эскадрилья дальних истребителей для прикрытия конвоев на Западных подходах от "Кондоров" и, вероятно, имела усиленный состав. Обычная штатаная численность эскадрилий Берегового Командования - 14-15 машин. Если на три эскадрильи "Бофортов" на Мальте приходилось 15 боеспособных машин - это не удивительно, "Бофорты" были активнейшими участниками противоконвойных операций и несли серьезные потери ("Убийцы кораблей"). Но по "Альбакорам", работавшим по ночам, даже на 12 штатных всего два боеспособных - явно мало. По "Либерейторам" и "Веллингтонам", кстати, там пропорции такие же.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#131 28.09.2010 13:08:18

bober550
Гость




Re: Частные вопросы по теме Средиземноморья 1940-1945 гг.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #302527
В самой же работе пишет, что против соединения Пвроны/да Зары могли быть использованы только 2 "Альбакора". Это же количество боеготовых торпедоносцев упоминается и ранее. Получается, что 27 единиц - это опечатка, или все цифры правильные и в эскадрилье на 27 числившихся самолетов только два боеспособных?

Может это после слияния 828ого с 830ым?
http://www.fleetairarmarchive.net/Squadrons/828.html

#132 28.09.2010 14:23:42

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Частные вопросы по теме Средиземноморья 1940-1945 гг.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #302843
Может это после слияния 828ого с 830ым?

Возможно, но это объясняет количество числящихся единиц - 27. Если действующих всего два, то получается, что 26 машин в ремонте. В ходе боя у Пантелерии 15 июня для удара по кораблям Да Зары британцы смогли задействовать только 2 "Бофорта" и 4 "Альбакора"  (последние - дважды).


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#133 28.09.2010 14:27:37

bober550
Гость




Re: Частные вопросы по теме Средиземноморья 1940-1945 гг.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #302870
Если действующих всего два

По тому что я дал 2боеспособных в 828 до слияния с 830ой.

#134 28.09.2010 14:46:38

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Частные вопросы по теме Средиземноморья 1940-1945 гг.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #302872
По тому что я дал 2боеспособных в 828 до слияния с 830ой.

Дело в  том, что это были ВСЕГО два боеспособных "Альбакора" на ВСЮ мальтийскую авиагруппу. По Смиту, в 828-й числилось 27 "Альбакоров", а в 830-й  -  1 "Свордфиш". Так что получается на 28 самолетов аж два боеспособных. Как я подозреваю, число 27 взято Смитом из отчетов, и в него входят и те, что в ремонте, и те, что потеряны, но на этот момент еще не списаны. И получается, что по отчетам на Мальте столько самолетов, что их просто девать некуда, а фактически, по необходимости и поднять некого.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#135 28.09.2010 18:31:02

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3035




Re: Частные вопросы по теме Средиземноморья 1940-1945 гг.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #302527
Получается, что 27 единиц - это опечатка, или все цифры правильные и в эскадрилье на 27 числившихся самолетов только два боеспособных?

Не опечатка. Во всяком случае не наша. В английском оригинале те же цифры.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#136 29.09.2010 20:01:14

Nit
Гость




Re: Частные вопросы по теме Средиземноморья 1940-1945 гг.

Всем - здравствуйте. Гибель "Jersey" в гавани Ла-Валетты в мае 41-го. В общем-то достаточно рядовой, хотя и трагический эпизод войны. Откуда такая засекреченность до Бог знает какого времени? Проясните ситуацию, пожалуйста. Заранее спасибо.

#137 29.09.2010 20:15:04

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23880




Re: Частные вопросы по теме Средиземноморья 1940-1945 гг.

Nit написал:

Оригинальное сообщение #303482
Откуда такая засекреченность до Бог знает какого времени? Проясните ситуацию, пожалуйста. Заранее спасибо.

А что именно засекречено?:O


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#138 29.09.2010 20:39:01

Nit
Гость




Re: Частные вопросы по теме Средиземноморья 1940-1945 гг.

У Рубанова ("Эскадренные миноносцы Англии во Второй Мировой войне") читаем: "Так или иначе, дело о гибели эсминца засекретили до 2041 года (!:O!). Стоит заметить, что примерно до этого периода засекречена часть дел, касающихся перелета заместители А.Гитлера Р.Гесса а Англию..."
Что за чудеса такие?

#139 29.09.2010 20:59:51

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23880




Re: Частные вопросы по теме Средиземноморья 1940-1945 гг.

Nit написал:

Оригинальное сообщение #303499
Что за чудеса такие?

Думаю, если отмести паранойю, дело в гибели моряков.

May

                1st           Deployed with ships of Force K to intercept supply convoy on passage to Tripoli
                                from Augusta and a coincident return convoy to Italy.

                2nd         When entering Malta with ships of Force K after a fruitless search, detonated
                                mine laid in the entrance to Grand Harbour Malta. by aircraft the previous
                                night. 35 of ship’s company lost their lives in the explosion and the ship sank
                                blocking the entrance. No movements were possible for some days.
                                Survivors were rescued by other ships some of which had to take passage to
                                Gibraltar.

                                (Note: HMS KELLY, HMS KELVIN and HMS JACKAL had entered harbour and
                                were marooned for some days until wreck was cleared.).

                5th          Wreck broke in two sections


Special Note
The after section was not cleared from the entrance until after1946 when a series of demolitions was carried out until 1949.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#140 29.09.2010 21:32:23

Nit
Гость




Re: Частные вопросы по теме Средиземноморья 1940-1945 гг.

Да, автор тоже пишет об официальных потерях экипажа: 3 офицера и 35 матросов. По неофициальным - значительно больше. Часть экипажа отправилась 4 мая за личными вещами, но не была предупреждена о готовящемся взрыве корпуса с целью расчистки фарватера. Если это и так - это не причина засекречивания на 100 лет наравне с Гессом.
Первое впечатление - какой-то второй "Элдридж"...( :))

Отредактированно Nit (29.09.2010 21:32:51)

#141 29.09.2010 21:36:51

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23880




Re: Частные вопросы по теме Средиземноморья 1940-1945 гг.

Nit написал:

Оригинальное сообщение #303530
Да, автор тоже пишет об официальных потерях экипажа:

Читал я это...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#142 29.09.2010 21:40:52

Nit
Гость




Re: Частные вопросы по теме Средиземноморья 1940-1945 гг.

И что, к какому выводу пришли? :)  Автор погорячился с сотней лет или...?

#143 29.09.2010 21:43:25

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23880




Re: Частные вопросы по теме Средиземноморья 1940-1945 гг.

Nit написал:

Оригинальное сообщение #303538
И что, к какому выводу пришли? :)  Автор погорячился с сотней лет или...?

Знать бы ГДЕ он это вычитал...:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#144 29.09.2010 21:51:58

Nit
Гость




Re: Частные вопросы по теме Средиземноморья 1940-1945 гг.

Он приводит свои источники. Кроме Роскилла, это
1) R.Burt, British Destroyers of World War two
2) Conway's all the World Fighting Ship 1922-1945
3) E.J.March, British Destroyers. A History of Development (1892-1953)
4) M.J. Whitley, Destroyers of War two.

#145 30.09.2010 10:39:53

ТС 3
Гость




Re: Частные вопросы по теме Средиземноморья 1940-1945 гг.

Этот факт скорее всего взят из статьи в Окрентах Военных Британские ЭМ погибшие на Мальте автор Джозеф Гаруана ЕМНИП. Рубанов говорил, что первоначально   факт был дан с ссылкой, которая пропала при подготовке издания к печати.   :)

#146 30.09.2010 10:46:37

Valparaiso
Гость




Re: Частные вопросы по теме Средиземноморья 1940-1945 гг.

дельфинул написал:

Оригинальное сообщение #303735
статьи в Окрентах

а как это в жизни называется?))

#147 30.09.2010 11:26:37

ТС 3
Гость




Re: Частные вопросы по теме Средиземноморья 1940-1945 гг.

Только потому что спрашивает прекрасная дама отвечу. Okrety WoJenny № 36 (?)

#148 30.09.2010 13:11:15

Valparaiso
Гость




Re: Частные вопросы по теме Средиземноморья 1940-1945 гг.

дельфинул написал:

Оригинальное сообщение #303760
Только потому что спрашивает прекрасная дама отвечу

*girl_smile* благодарю Вас, сэр...

#149 30.09.2010 14:13:02

Nit
Гость




Re: Частные вопросы по теме Средиземноморья 1940-1945 гг.

Так каков наш вердикт: осталось чуть больше 30 лет подождать до выяснения истины или поляки чуток погорячились? :)

#150 30.09.2010 14:28:00

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23880




Re: Частные вопросы по теме Средиземноморья 1940-1945 гг.

Nit написал:

Оригинальное сообщение #303816
Так каков наш вердикт: осталось чуть больше 30 лет подождать до выяснения истины или поляки чуток погорячились?

ИМХО, погорячились.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 14


Board footer