Сейчас на борту: 
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 … 43

#1 30.03.2009 17:03:11

Vova7
Гость




Т-64. Достоинства и недостатки.

Обсуждаем начатое здесь -
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=359&p=4

#2 30.03.2009 17:03:12

Las
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

jeeet, я просто хотел сказать что конструкторы хотели сделать нечто совсем новое, просто не получилось. Т-64 воплотил в себе множество разработок и нововведений. Под него танкистов переучивали. Срочников даже не подпускали. С Т-64 у нас пошли высокотехнологичные танки и новая система обучения экипажей. Кстати единственный танк который не экспортировался. Он до сих пор состоит на вооружении.

#3 30.03.2009 17:03:12

gorizont
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Las написал:

Оригинальное сообщение #49451
конструкторы хотели сделать нечто совсем новое, просто не получилось. Т-64 воплотил в себе множество разработок и нововведений.

Нельзя сказать, что совсем не получилось. Только история его принятия - это не только история развития техники, но и борьбы амбиций - как в среде конструкторов и производственников (меж коллективами Нижнетагильского и Харьковского заводов), так и в МО СССР. Стоит учесть, что в то время была практика приинятия на вооружение и постановки на производство на всех заводах одного среднего танка очередного поколения. То есть либо нижнетагильской, либо харковьской машины. И лишь с поялением "сырого" Т-64 начались "разброд и шатание".
Ну и к сожалению - неверный выбор силовой установки - позволяющей сделать машину компактной, но очень уж глючной - у англичан  точно таклй же движок на Чифтенах создавал те же самые проблемы. Кстати, при экспортных контрактах те же самые иранцы, после некоторого опыта эксплуатации обычных Чифтенов,  требовали смены движка на Р-Р дизель "Кондор" - созданный по обычной схеме. Что англичане на "Шир-1" и сделали. 
ну и доводка танка весьма затянулась - причем уже на ходу, в процессе массового серийного выпуска.
Ну и с многослойной броней - примерно до сер. 70=х она повышала стойкость к кумулятивным боеприпасам, и то относительно умеренно, но не к кинетическим - пока в качестве наполнителя не начали использовать керамику и вообще накопили побольше материала по испытниям и попробовали больше вариантов наполнителей и конструкций.

Las написал:

Оригинальное сообщение #49451
Кстати единственный танк который не экспортировался. Он до сих пор состоит на вооружении.

Из чего вовсе не обязателен вывод о каком-то его превосходстве над Т-72\90 и Т-80.

#4 30.03.2009 17:03:12

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #49519
Las написал:

Оригинальное сообщение #49451
Кстати единственный танк который не экспортировался. Он до сих пор состоит на вооружении.

Из чего вовсе не обязателен вывод о каком-то его превосходстве над Т-72\90 и Т-80.

Экспорт вооружения - лучший показатель совершенства оружия. У иностранного покупателя есть выбор. И Т-64 так никому и не понравился.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#5 30.03.2009 17:03:12

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #49519
Из чего вовсе не обязателен вывод о каком-то его превосходстве над Т-72\90 и Т-80.

Ну если сравнивать Т-64 с Т-72 и первыми Т-80,  то Т-64 лучше. Он совершеннее. Т-64Б выгодно отличается от Т-72Б и Т72А более мощным бронированием при меньшей массе и автоматизированной системой управления огнем 1А33. Этой системы сперва небыло и на Т-80. На Т-80Б появилась и он стал лучшим танком из всей троицы.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#6 30.03.2009 17:03:12

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #49520
Экспорт вооружения - лучший показатель совершенства оружия. У иностранного покупателя есть выбор. И Т-64 так никому и не понравился.

Тут не в этом дело немного.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#7 30.03.2009 17:03:12

Vova7
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #49664
Т-64Б выгодно отличается от Т-72Б и Т72А более мощным бронированием

а можно в цифрах? и как быть с таким пустяком как эксплуатационная надежность?

#8 30.03.2009 17:03:12

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #49674
а можно в цифрах? и как быть с таким пустяком как эксплуатационная надежность?

Ну надежность да. Капризный 5ТДФ Т-64 поначалу доставлял танкистам немало хлопот. Но Т-72 не был изначально танком первой линии. В цифрах по броне можно, но долго искать. А так когда в 80-х проводили сравнительные испытания трех наших ОБТ, то лучшие результаты показали танки Т-80.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#9 30.03.2009 17:03:12

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #49674
а можно в цифрах?

Именно Т-64 был первым танком с многослойным бронированием. На Т-64 лобовая часть башни имела структуру- сталь-аллюминий-сталь, она была признана неудачной и Т-64А получил новую форму башни и с защитой лба сталь-керамика-сталь. Это когда еще никакого Т-72 не было. ВЛД корпуса танка Т-72 соответствовала ВЛД Т-64А- сталь-текстолит-сталь. Что касается башни Т-72- делалось просто дешевле- песчанные стержни, либо в экспортном варианте Т-72М просто монолитной, без всяких там слоев. Сложную многослойную защиту скул башни с "пакетами" получили уже Т-72Б (1985 г.).


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#10 30.03.2009 17:03:12

Vova7
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #49679
то лучшие результаты показали танки Т-80.

так я с этим и не спорю... но не Т-64 же...

CVG написал:

Оригинальное сообщение #49697
Сложную многослойную защиту скул башни с "пакетами" получили уже Т-72Б (1985 г.).

так а как же вот эти Ваши слова:

CVG написал:

    Оригинальное сообщение #49664
    Т-64Б выгодно отличается от Т-72Б и Т72А более мощным бронированием

Т-72Б получается что Т-64Б обошел?

#11 30.03.2009 17:03:12

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #49698
Т-72Б получается что Т-64Б обошел?

Нет не обошел. Сравнялся с Т-64БВ.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #49698
так я с этим и не спорю... но не Т-64 же...

Это по большинству параметров Т-80 лучше оказался. В т.ч. и по надежности. Но кое в чем, например по точности стрельбы на дальность до 4000м Т-64 благодаря наличию автоматизированной СУАО оказались лучше всех. А в бою это согласитесь дорогого стоит.

Отредактированно CVG (30.03.2009 14:50:54)


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#12 30.03.2009 17:03:12

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Вот сравнительные данные уровня защиты танков Т-64А, Т-72 и Т-80:
Корпус (БПС/КС).
Т-64А - 335/450мм
Т-72   - 335/450мм
Т-80   - 350/500мм
Башня (БПС/КС)
Т-64А - 410/450мм
Т-72   - 380/410мм
Т-80   - 500/600мм

Отредактированно CVG (30.03.2009 15:14:57)


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#13 30.03.2009 17:03:12

gorizont
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #49714
Вот сравнительные данные уровня защиты танков Т-64А, Т-72 и Т-80:
Корпус (БПС/КС).
Т-64А - 335/450мм
Т-72   - 335/450мм
Т-80   - 350/500мм
Башня (БПС/КС)
Т-64А - 410/450мм
Т-72   - 380/410мм
Т-80   - 500/600мм

И прекрасно видно - что бронироапие корпуса одинаково что для Т-72 (какого, кстати?), и для Т-64А. А уж усилить защиту бащни или не усиливать - было  дело хозяйское. Так же, как и какую именно СУАО ставить - упрощенную или по типу Т-80.
Отмечу, кстати - что изначальный Т-64 оснащался 115-мм пушкой и имел ряд других отличий от Т-64А. Нафига было принимать на вооружение танк со старой пушкой, неотработанными узлами и прочими прелястями, на доводку которых ушли годы, а не отрабатывать их в малой опытной серии - вот еще мутная истроия. 
Кстати, резервов для модернизации у Т-64 меньше - сказывается изначально облегченная ходовая.
Вообше, танк оказался сделанным "узко" под Европейский ТВД - по совокупности.

Отредактированно gorizont (30.03.2009 16:01:54)

#14 30.03.2009 17:03:12

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #49734
Нафига было принимать на вооружение танк со старой пушкой, неотработанными узлами и прочими прелястями, на доводку которых ушли годы, а не отрабатывать их в малой опытной серии - вот еще мутная истроия. 
Кстати, резервов для модернизации у Т-64 меньше - сказывается изначально облегченная ходовая.
Вообше, танк оказался сделанным "узко" под Европейский ТВД - по совокупности.

Несоглашусь с вами. Это еще одна «модная» идея в наши дни то, что с принятием на вооружения танка Т-64 поспешили, т.к. принята была, по сути, не доработанная машина, однако, как и с любой другой революционно-новой идей у Т-64 были некоторые недоработки, которые со временем были бы устранены. Любое оружие проявляет максимальную эффективность только тогда, пока оно новое и ему не грозит какое-либо средство противодействия. Кроме этого, эффективность любой системы вооружения зависит от применения достижений в области техники и желания удерживать ее на современном уровне, поэтому вполне понятна та спешка руководства страны, с которой осуществлялся запуск в серийное производство Т-64.
Естественно, как и с любым новым танком, содержавшим такое количество новаторских решений по началу с Т-64 были проблемы, в основном связанные с низкой надежностью двигателя, которые были решены в процессе его серийного производства. Эти проблемы никто не отрицает. Устранение этих и других недостатков было возможно в рамках конструкции Т-64, однако это требовало времени, а конкуренты не тратили времени даром.
В любом случае, даже противники Т-64 признают, что на танке впервые в мировом танкостроении были внедрены революционные  подходы к конструкции танка. С появлением Т-64 утратило смысл деление боевых машин на средние и тяжелые: Т-64А, совместив в себе вес и подвижность средних с тяжелым вооружением и мощной броневой защитой тяжелых, стал первым основным боевым танком.
В последнее время в адрес танка постоянно звучат потоки необоснованной критики а и зачастую просто клеветы (например «катки у этого танка получились маленькими, и без такой ходовой части не было резерва для модернизации»). Основное утверждение, что якобы, ходовая часть Т-64 не имеет резерва по массе для модернизации. Время опровергло это. За годы производства первого Т-64 в 1963 году до его последней модификации, поступившей на вооружение армии Украины в 2005 году, масса танка выросла на 9 тонн. Для примера, масса танка Т-72 с его разрекламированной ходовой за время серийного производства возросла всего на 4.5 тонны.
С точки зрения огневой мощи, системы управления огнем и бронезащиты танк Т-72, по сути, был ухудшенной версией 64-ки. Конструкторы создали Т-72 как изначально дешевый мобилизационный танк, который, скорее являлся развитием Т-62 и «Объекта 167», чем серии Т-64. Все новинки в области систем управления огнем и комбинированной защиты первым делом реализовывались на Т-64 и на Т-80, который был унифицирован  Т-64 по комплексу вооружения и управления огнем. Т-72 имел единственное преимущество – низкую цену, обусловленную, прежде всего его массовостью. Таким образом, была полностью извращена первоначальная идея – производить в Нижнем Тагиле Т-64, но с V–образным дизелем. Принятие на вооружение Т-72 несомненно является грубейшим нарушением постановлений правительства и довольно спорным с точки зрения отечественной экономики и обороноспособности.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#15 30.03.2009 17:03:12

Vova7
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #49737
. Это еще одна «модная» идея в наши дни то, что с принятием на вооружения танка Т-64 поспешили

Это не "модная" как Вы изволили выразиться идея, это вполне обоснованное на опыте военных мнение ведущих экспертов по БТТ... К которым Вас отнести пока никак не получается

#16 30.03.2009 17:03:12

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #49741
Это не "модная" как Вы изволили выразиться идея, это вполне обоснованное на опыте военных мнение ведущих экспертов по БТТ... К которым Вас отнести пока никак не получается

Почему? Как раз можно относить. Я могу все логично обьяснить тут. Не флот же. А вот вы не знаю.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#17 30.03.2009 17:03:12

Vova7
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #49748
Как раз можно относить

Правда, ну так назовите изданные под Вашим именем труды по бронетехнике?


http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T64/T64analiz.html  - вот это ЛОГИЧНОЕ объяснение...

#18 30.03.2009 17:03:12

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #49750
Правда, ну так назовите изданные под Вашим именем труды по бронетехнике?

А вы свои назовите? Видно сразу что тут вы не в теме. Сразу прячетесь за ссылки. В приведенной вами ссылке можно почти все опровергнуть. Задавайте конкретные вопросы - я отвечу.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#19 30.03.2009 17:03:12

Vova7
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #49753
А вы свои назовите?

не назову, и поэтому привожу мнение СПЕЦИАЛИСТА...


CVG написал:

Оригинальное сообщение #49753
Видно сразу что тут вы не в теме.

так как и Вы во всем что начинаете обсуждать ;)

CVG написал:

Оригинальное сообщение #49753
В приведенной вами ссылке можно почти все опровергнуть.

Чем интересно?

#20 30.03.2009 17:03:12

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #49754
так как и Вы во всем что начинаете обсуждать

С вами даже не интересно говорить. Вы тут все кочевряжетесь, говорите что я дескать ничего не знаю и не понимаю в любой области... А сами то и не знаете ничего. Тут вы извините 0 полный. Поэтому и в дискусию вступать не хотите, боясь что будете "положены на лопатки" CVG. Ваше право, но не надо в смешливо-презрительной форме меня оскорблять и говорить, что я дибил. Меня это оскорбляет и вынуждает в ответ писать гадости вам.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#21 30.03.2009 17:03:12

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Из всей троицы Т-72 это самоделка из "объекта 167", представляющая из себя по сути больше модернезированный Т-62 с элементами от Т-64. Хотя приказ правительства заводу был четкий - делать Т-64 с V-образным дизелем. "Объект 439" - который кстати показал хорошие результаты на испытаниях.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#22 30.03.2009 17:03:12

Vova7
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #49758
Поэтому и в дискусию вступать не хотите, боясь что будете "положены на лопатки" CVG.

Вот я вступил с Вами в дискуссию с подкрепленной позицией мнением человека понимающего в БТТ несоизмеримо больше чем я или Вы... Вы же вместо того чтобы привести такой же развернутый ответ или привести мнение другого признанного специалиста начинаете рассказывать как Вы разбираетесь в бронетехнике, ничем это не подтвержадая.
Итак

Недостатки

    * слабая опорная проходимость на песчаных грунтах и в горных условиях;
    * слабые торсионы дают незначительные резервы на повышение массы танка, как результат - частый выход торсионов из строя;
    * из-за узких катков малого диаметра трудности при эвакуации машин, которые потеряли гусеничную ленту.

Что у Вас есть на это возразить?

#23 30.03.2009 17:03:12

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #49763
Вот я вступил с Вами в дискуссию с подкрепленной позицией мнением человека понимающего в БТТ несоизмеримо больше чем я или Вы..

Откуда вы про меня то знаете? На основе споров в разделе "флот" вывод сделали?

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #49763
    * слабая опорная проходимость на песчаных грунтах и в горных условиях;
    * слабые торсионы дают незначительные резервы на повышение массы танка, как результат - частый выход торсионов из строя;
    * из-за узких катков малого диаметра трудности при эвакуации машин, которые потеряли гусеничную ленту.

Да есть. Третий пункт несущественен при наличии мощных БРЭМ.
В отношении первого пункта. Из вашей же ссылки: Для преодоления различных преград Т-64А обладает достаточной удельной мощностью 18 л.с./т и удачной конструкцией трака. Как показал опыт эксплуатации Т-64А, на глиноземных грунтах его гусеницы имеют лучшее сцепление, чем гусеницы, например, Т-72. Так, когда в распутицу необходимо преодолеть крутой подъем и гусеницы Т-72 на нем пробуксовывают, то шестьдесятчетверка медленно, но уверенно выползает на верх. Это объясняется конструкцией трака. У Т-72 траки в этих условиях забиваются грязью и скользят по поверхности, у Т-64 в траках есть по два отверстия, в которые грязь продавливается и за счет этого повышается сцепление с грунтом. В России знаете ли гниноземных грунтов в процентном отношении куда больше, чем песочных и каменистых. Траки гусеничных лент делались  облегченными, разборными, с параллельным резиновым шарниром, гусеница  такими траками не забивалась грязью и имела очень хорошие сцепные свойства. В целом масса ходовой части Т-64 составляла всего 15% от общей массы танка. Ходовая часть танка Т-72, включавшая катки с наружной обрезинкой большого размера, направляющие колеса обеспечивали большую зону захвата очистки беговой дорожки гусеничной ленты от ледовых наростов, в целом ходовая обеспечивала лучшие характеристики при движении по определенным типам местности, однако никаких объективных причин для перехода на новый тип ходовой не было, ходовая Т-72 не отличалась каким либо кардинальным повышением эксплуатационных характеристик, напротив, плавность хода и вибрации у Т-64 были ниже, что способствовало лучей точности огня с ходу.
Второй пункт. слабые торсионы дают незначительные резервы на повышение массы танка. С чего вы это взяли? Я же писал уже.  За годы производства первого Т-64 (36т) в 1963 году до его последней модификации Т-64БМ "Булат" (45т), поступившей на вооружение армии Украины в 2005 году, масса танка выросла на 9 тонн. Для примера, масса танка Т-72 (41т) с его разрекламированной ходовой за время серийного производства возросла всего на 3.5 тонны на Т-72БМ (44,5т). Т-90А имеет массу 48т. На 7т тяжелее Т-72.

Отредактированно CVG (30.03.2009 17:12:11)


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#24 30.03.2009 17:03:12

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Когда делали Т-80, то от ходовой Т-64 отказались маленько по другой причине. Испытывали Т-64Т с ГТД-700 (700л.с.) и подвеска танка показала неудовлетворительные результаты, но из за другой причины.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#25 30.03.2009 17:03:12

Vova7
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #49772
Да есть. Третий пункт несущественен при наличии мощных БРЭМ.

сколько в СССР на момент принятия на вооружение Т-64 настолько мощных БРЭМ?

CVG написал:

Оригинальное сообщение #49772
В отношении первого пункта. Из вашей же ссылки:

и это из моей ссылки:

В то же время, следует отметить, что гусеничный движитель Т-64 разрабатывался для европейского театра военных действий и его трак хорош именно на европейском ТВД (глинистые, торфяные и черноземные грунты). В горной каменистой местности проходимость Т-64 ниже чем у Т-72, так как его трак имеет слабо развитый рисунок грунтозацепов. Кроме того, значительное число щелей в гусенице Т-64 и малый диаметр и ширина катков снижают его проходимость по песчаным грунтам, которая для Т-72 в таких условиях очень высокая.

Мы только в Европе собираемся воевать?

CVG написал:

Оригинальное сообщение #49772
масса танка выросла на 9 тонн.

и сколько танков Т-64БМ Булат сейчас активно эксплуатируются в войсках чтобы проверить работоспособность ходовой части с возросшими нагрузками?

Страниц: 1 2 3 … 43


Board footer