Сейчас на борту: 
Cyr,
John Smith,
Planet 789,
ЮРОН
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16

#326 15.05.2009 19:49:18

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Игнат написал:

Сиксима Асахи Фудзи 14 узлов макс

Удивительно, как это им удавалось 28-29 июля поддерживать 16-ти узловый ход. :D

#327 15.05.2009 19:54:44

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8548




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

итак получаем - самотопы бросили крепость и все равно погибли
благодаря трусости самотопов крепость пала.
даже при успехе боя с Того (читай тихоходные ЭБР выпали в осадок, а бой с быстроходным отрядом удалось выдержать, успешно отбив ночные минные атаки)
наутро нерадостная перспектива - по примеру боя 28го половина артиллерии выведена из строя,
скорость выше 15-16 узлов поддерживать нельзя - повреждены трубы.
на хвосте 4 БРКР из эскадры ТОГО (считаем что микаса сильно поврежден в бою как и 1 из БРКР, а тихоходные ЭБР отстали и тоже повреждены) ожидаема вполне встреча с  2 БРКР адм Камимура... (без Ивате)
шансы есть но  крайне малы.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#328 15.05.2009 19:58:09

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8548




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #66287
Удивительно, как это им удавалось 28-29 июля поддерживать 16-ти узловый ход

на спокойном море да но по мнению англичан и здесь реальная скорость фудзи это не более 14- 15 узлов.
Сиксима и Асахи тоже не самые новые корабли. в отличие от Микасы. впрочем не буду повтряться - реальная скорость для Русских ЭБР ближе к паспортной чем  реальная для японких (разные требования к испытаниям итд)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#329 15.05.2009 20:05:55

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Игнат написал:

реальная скорость для Русских ЭБР ближе к паспортной чем  реальная для японких

Вот мне и интересно, на основании каких данных Вы сделали подобный вывод. 10 июня и 28 июля японцы демонстрировали этот самый 16-ти узловый ход, во время Цусимского боя вряд ли намного меньше. Русские же броненосцы, невзирая на требования к испытаниям и т.д. никогда подобного хода не показали...

Отредактированно vs18 (15.05.2009 20:09:32)

#330 15.05.2009 20:10:43

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8548




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #66293
10 июня и 28 июля японцы демонстрировали этот самый 16-ти узловый ход, во время Цусимсокго боя вряд ли намного меньше.

п1 источники у вас есть? (желательно не  только русская оценка скороти противника)
п2 см напр Микаса и др . главу посвященную МКУ и примечания.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #66293
Русские же броненосцы, невзирая на требования к испытаниям и т.д. никогда подобного хода не показали...

тихоходы в составе эскадры не позволяли.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#331 15.05.2009 20:27:33

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #66285
я не пояснил .

Мы с Вами одновременно написали :)

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #66285
Ретвизан, Победа, Пересвет, "Баян" .
тихоходные Потава и Севастополь только свяжут ее, тем более что потребуюется МК.
поддержку сил ОВР будут осуществлять Паллада и Баян при условии их вооружения. иначе я не вижу как можно сорвать японцам повторное минирование рейда. при етом возможны повреждения и Баяна и Паллады от маневрирования на непротраленных учатстках. ЭТО МИНИМУМ.

При встрече 100% разгром

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #66285
из них в наличии Бдительный,

Подорвался вроде (или нет?)

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #66285
Сиксима Асахи Фудзи 14 узлов макс по тихоходному - задача - сковать противника нанеся ему поврежденя артогнем.
есть шансы что русски удасться за счет скорости в итоге оторваться от этого отряда, если позволят повреждения

У нас со скоростью гораздо хуже...

#332 15.05.2009 20:28:57

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #66289
шансы есть но  крайне малы.

Лучше уж поддерживать крепость, чем быть разгромленными ни за что...

#333 15.05.2009 20:33:26

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Игнат написал:

источники у вас есть? (желательно не  только русская оценка скороти противника)

Англоязычная версия инструкций Того для первого боевого отряда, в которой указана скорость и описание действий японского флота в книге Корбетта; донесения английских атташе.

Можно добавить статью Campbell'а в Warship:

http://s48.radikal.ru/i121/0905/72/db0ee575db09t.jpg

... Japanese were doing 15 knots...

Игнат написал:

см напр Микаса и др . главу посвященную МКУ и примечания.

http://i068.radikal.ru/0905/e6/ff29beb0b5bbt.jpg

Насколько я понимаю - имеется в виду эта страница. Я не знаю, откуда С. А. Балакин взял данные о том, что скорость "Фудзи" в июле 1904 года не превышала 15 узлов. Это утверждение не согласуется с донесениями атташе. У Корбетта фраза звучит примерно как "скорость была увеличена до 16 узлов, выше которой на "Фудзи" нельзя было уверенно полагаться", дома посмотрю точную цитату. В любом случае никто не отделил бы "Фудзи" от первого отряда - он оставался единственным броненосцем, полностью сохранившим вооружение.

Отредактированно vs18 (15.05.2009 20:52:51)

#334 15.05.2009 20:35:07

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #66301
Подорвался вроде (или нет?)

Ми пардон. Перепутал. Бдительный- в порядке :)

#335 15.05.2009 21:12:34

Dampir
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Особое мнение капитано 1 ранга Щенсновича и Эссена "Следует по возможности быстро привести в боеспособное состояние наиболее быстроходные из броненосцев и малыми силами в ночных условиях повторить попытку прорыва"

Темные они были,при царизме жили.Не хотели понимать соображений ув.России и Игната, котоорым безусловно виднее  *haha*

#336 15.05.2009 21:14:18

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Dampir написал:

Оригинальное сообщение #66315
Темные они были,при царизме жили.Не хотели понимать соображений ув.России и Игната, котоорым безусловно виднее

Я бы удивился, если бы Вас тогда поняли *haha*

Dampir написал:

Оригинальное сообщение #66315
Следует по возможности быстро привести в боеспособное состояние наиболее быстроходные из броненосцев и малыми силами в ночных условиях повторить попытку прорыва"

Щенсович конечно авторитет... :(
Малыми силами! Или вообще в одиночку. Вот это, в принципе, реально. Но предупредить такой выход японцы всегда смогут.

Отредактированно Россiя (15.05.2009 21:22:15)

#337 15.05.2009 21:45:37

Dampir
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

«…Вирен, – писал  Тимирёв, – энергичный и храбрый командир, но слишком вспыльчивый и резкий; превосходный исполнитель, но недостаточно умён для самостоятельной роли». Так же отзывался о нём Эссен: «Хотя и храбрый офицер, но, по-моему, недалёк»
«Всякая надежда на выход в море и проявление нашей эскадрой какой-либо деятельности давно утрачена. Никто не верит в возможность этого, никто теперь об этом даже и не говорит. Все сознают, что роль флота закончена... Ввиду обстреливания флота офицеры его и команда отпущены на берег. Полуголодные, не имеющие приюта и пристанища, они бродят по всей крепости и принуждены с берега наблюдать ужасную картину расстреливания своих судов. Несчастные наши корабли, не принесшие никакой пользы крепости, постепенно наполняются мутной водой приливов и постепенно опускаются на илистое дно Западного бассейна».
28 ноября в крепость прорвался через японскую блокаду английский пароход «Кing Аrthur»

#338 16.05.2009 00:07:47

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Игнат написал:

источники у вас есть? (желательно не  только русская оценка скороти противника)

Уважаемый Игнат, посмотрел дословно. Скорость для 1-го отряда - таки 15 узлов а не 16, как я написал :[:

Julian S. Corbett, Maritime Operations of the Russo-Japanese War 1904-1905, p. 474:

Japanese Battle Instructions.
[Extracted from the Fleet and Divisional "Confidential Orders"]
I.
General Instructions to the Combined Fleet by Admiral Togo.
...
(2) Battle Formation and Speed in Action.
...
(b) The speed of each Division is as follows:-
    First Division, 15 knots.
    Second Division, 17 knots,
    Third Division, 18 knots,
    Fourth Division, 15 knots.
Chihaya, Tatsuta, and Flotillas of destroyers and torpedo-boats as convenient.
...
II.
Special Instructions to the First Division by Admiral Togo.
...
1. Battle Formation and Speed.
...
(b) The speed in action will be 15 knots in general. If there are no special orders this speed is to be used. But, if in accordance with the enemy's speed, there is no necessity for high speed, there may be a reduction to 14 knots.
...

ibid, p. 125:

Accordingly, at half past three Admiral Togo signalled for the last knot, and 20 minutes later he inclined inwards again about parallel with the enemy.

The Russo-Japanese War - Naval Attaches Reports, p. 151:

Fleet Action of 10th August 1904
---
(Report from Captain Pakenham, dated 17th August 1904.)
...
It was at about this time (3.25) that the Japanese at last, and unwillingly, recognized their present speed was inadequate, and put on their last knot, bringing their speed thus to 15 knots, beyond which the "Fuji" could not be much trusted.
...

#339 16.05.2009 03:56:51

paulk
Мичманъ
michman
Откуда: С-Петербург
Крейсер Аврора
Сообщений: 220




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Dampir написал:

Оригинальное сообщение #66321
28 ноября в крепость прорвался через японскую блокаду английский пароход «Кing Аrthur»

Про мины незнал,вот и прорвался:D

#340 16.05.2009 12:05:11

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8548




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

paulk написал:

Оригинальное сообщение #66408
Про мины незнал,вот и прорвался:D

ага а при его проводке подорвалась КЛ


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#341 16.05.2009 15:41:49

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Dampir написал:

Оригинальное сообщение #66321
28 ноября в крепость прорвался через японскую блокаду английский пароход «Кing Аrthur»

Cчитаете прорыв небольшого частного парохода аргументацией к возможности прорыва эскадры? Ну-ну...

paulk написал:

Оригинальное сообщение #66408
Про мины незнал,вот и прорвался:D

"Гремящий" (емнип) при встрече погибла. Виноват, был неправ. Данная кл погибла раньше.

Отредактированно Россiя (16.05.2009 16:15:01)

#342 16.05.2009 16:01:43

Dampir
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Вот и цена  ваших с Игнатом рассуждений :D
18 августа. При проводке в  Порт-Артур  французского парохода «Georges», прибывшего из Чифу с грузом продовольствия, канонерская лодка Гремящий наскочила на мину и затонула. Погибло 8 человек

Отредактированно Dampir (16.05.2009 16:02:00)

#343 16.05.2009 16:13:46

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Dampir написал:

Оригинальное сообщение #66528
Вот и цена  ваших с Игнатом рассуждений af
18 августа. При проводке в  Порт-Артур  французского парохода «Georges», прибывшего из Чифу с грузом продовольствия, канонерская лодка Гремящий наскочила на мину и затонула. Погибло 8 человек

Извиняюсь за заблуждение.

26 ноября "Севастополь" перешел в бухту Белый Волк. С целью уничтожить последний крупный корабль русской эскадры и не допустить его прорыв в море японцы поставили мины на его возможном пути и в течение нескольких ночей предприняли массированные атаки миноносцев. Ночью 1 декабря японский миноносец ° 53. пытавшийся приблизиться к "Севастополю" со стороны берега, подорвался на мине и затонул. Погиб весь его экипаж из 18 человек.'" Возможно, что подорвался он па японской мине. После повреждения торпедой эскадренного броненосца "Севастополь" регулярное траление закончилось. Японцы к этому времени прекратили постановку мин. так как все крупные корабли эскадры вышли из строя или были потоплены огнем японской осадной артиллерии. 3 и 4 декабря паровые катера протралили входной фарватер для проводки прорвавшего блокаду  парохода  "Кинг  Артур" и 6 декабря вывели его за тралами. В этот день вытралили последние две мины. На этом противоминные действия русской эскадры у Порт-Артура закончились.

:D

#344 16.05.2009 16:15:05

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8548




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Вечером 5 августа в трех милях от прохода па рейд подорвалась канонерская лодка "Гремящий", вышедшая для встречи пришедшего французского торгового судна "Georges".


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#345 16.05.2009 16:16:28

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Уже проверил.
Вот и цена рассуждений Dampira о прорыве... :D

#346 16.05.2009 16:18:55

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8548




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

да вообще осень время шторомов. Асахи вон с сорваной миной поцеловался.
так что заграждения м.б и посрывает (кстати русские мины более склоны к обрыву минрепа см Семенова).
но от плав мины не убережешься


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#347 17.05.2009 13:52:51

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Dampir написал:

Оригинальное сообщение #66315
Особое мнение капитано 1 ранга Щенсновича и Эссена "Следует по возможности быстро привести в боеспособное состояние наиболее быстроходные из броненосцев и малыми силами в ночных условиях повторить попытку прорыва"

Следовательно два наиболее боевых командира ЭБР, которые знали ситуацию на месте, считают как и я, грешный. Полагаю, дальнейшая дискуссия - переливание из пустого в порожнее... :D

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #66540
но от плав мины не убережешься

это почему - ее наоборот видно...

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #66538
Вот и цена рассуждений Dampira о прорыве...

а ваших просто ничтожна, коль ТР до декабря прорывались...

#348 17.05.2009 16:17:24

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #66771
а ваших просто ничтожна, коль ТР до декабря прорывались...

Разве прорыв одного мелкого ТР в самом конце блокады, когда бдительность уменьшена и вся Первая эскадра на дне (кроме КМ и "С.")- аргумент??
:D Кинг Артур вроде сразу  пошел :D а после прорыва заглянул в Белый Волк- чисто ради того, чтобы на воздух не взлететь. А с "Georges", я думаю, все понятно.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #66771
это почему - ее наоборот видно...

На "Енисее" ее тоже увидели. Тоже увидели на "Севастополе". На землечерпалке №23- тоже. Еще примеры нужны, или эти сумели дойти до Вас?

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #66771
Следовательно два наиболее боевых командира ЭБР, которые

Удивительно, но в Артуре было не два ЭБР :D Удивительно также и то, что все их командиры участвовали в бою и, следовательно, не делились на "Боевых" и "Наиболее боевых". Это так, к сведению.

Отредактированно Россiя (17.05.2009 16:39:04)

#349 17.05.2009 16:28:10

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Я уже приводил эту цитату:

26 ноября "Севастополь" перешел в бухту Белый Волк. С целью уничтожить последний крупный корабль русской эскадры и не допустить его прорыв в море японцы поставили мины на его возможном пути и в течение нескольких ночей предприняли массированные атаки миноносцев. Ночью 1 декабря японский миноносец № 53. пытавшийся приблизиться к "Севастополю" со стороны берега, подорвался на мине и затонул. Погиб весь его экипаж из 18 человек.'" Возможно, что подорвался он па японской мине. После повреждения торпедой эскадренного броненосца "Севастополь" регулярное траление закончилось. Японцы к этому времени прекратили постановку мин. так как все крупные корабли эскадры вышли из строя или были потоплены огнем японской осадной артиллерии. 3 и 4 декабря паровые катера протралили входной фарватер для проводки прорвавшего блокаду парохода "Кинг Артур" и 6 декабря вывели его за тралами. В этот день вытралили последние две мины. На этом противоминные действия русской эскадры у Порт-Артура закончились.

#350 17.05.2009 18:22:55

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #66823
Я уже приводил эту цитату

к сожалению вы сами не поняли ее:
1) Севастополь вышел из гавани ПА в бухту Б.Волк
2) если МН подрывались  -то мог подорватсья и ТР
3) Несмотря на то, что постановки велись еще 3 мес, относительно начала  сентября - минная обстановка позволяла прорываться.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #66820
не делились на "Боевых" и "Наиболее боевых". Это так, к сведению.

а кто из оных сделал карьеру, равную Эссену?:)

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16


Board footer