Вы не зашли.
Всем привет!
Вопросец такой: Англия, Германия, Австро-Венгрия, Япония, Бразилия, отчасти Италия к началу ПМВ построили достаточно неплохие серии КРЛ, а
почему США и Франция проигнорировали развитие КРЛ?
Буйный написал:
Во Франции шло активное проектирование.
А у американцев была линкорная мания... Они к легким крейсерам относились с известным пренебрежением
Эд написал:
Оригинальное сообщение #44245
Во Франции шло активное проектирование
А примерно что задумывалось и почему не реализовалось?
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #44247
Они к легким крейсерам относились с известным пренебрежением
А для чего они построили три довольно убогих скаута?
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #44252
А для чего они построили три довольно убогих скаута?
У них были полу- КЛ полу- ЛКР (вооруженные 105мм орудиями) с нормальной мореходностью и дальностью плавания. Поэтому для разных континентальных конфликтов этого хватало.
Отредактированно Россiя (17.03.2009 15:26:04)
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #44252
А для чего они построили три довольно убогих скаута?
Вы про Честеров? Ну рискну предположить что они были даже скорее экспериментальными кораблями - на них впервые поставили турбины.. да строили их скорей всего с оглядкой на больших дядек в лице англов..
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #44252
почему не реализовалось?
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #44252
почему не реализовалось?
Эд написал:
Оригинальное сообщение #44267
Помешала война
Ну к 1914 можно былобы чтонить с турбинами и бронепоясом отстроить запросто, а не штамповать БКР...
За книгу - спасибо, задумки были вроде неплохие...
Буйный написал:
По данным Nauticus, в программу 1914 г. были включенв три крейсера типа Ла Мотт-Пике по 4500 т.
Зачем англы устанавливали на КРЛ смешанное вооружение из 152 и 102 мм?
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #44293
Зачем англы устанавливали на КРЛ смешанное вооружение из 152 и 102 мм?
По разным причинам. Вес установки, скорострельность.
Ведь речь идет о "флотских" кр-рах? А для них главная задача (помимо разведки) - отражение атак ЭМ на "больших парней".
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #44244
почему США и Франция проигнорировали развитие КРЛ?
Франция - потому же, что и Россия, которая должна быть тут, рядышком:-). Не успела, грубо говоря.
США - тут сложнее. Если тоже очень грубо - предпочтение отдавалось другим типам кораблей:-).
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #44293
Зачем англы устанавливали на КРЛ смешанное вооружение из 152 и 102 мм?
Полагали что 4" хватит против ЭМ...
Была ли оправдана установка торпедных аппаратов на КРЛ (кроме "Эмдена)?
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #44305
Была ли оправдана установка торпедных аппаратов на КРЛ (кроме "Эмдена)?
А разве в Ютланде крейсера не поддерживали атаки ЭМ?
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #44305
Была ли оправдана установка торпедных аппаратов на КРЛ (кроме "Эмдена)?
смотря на каких.. для тех же скаутов в случае действия совместно с ЭМ почему бы и нет.. а вот эскадренным кораблям они действительно без надобности скорей всего будут, если это конечно не японские ТКр време ВМВ
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #44305
Была ли оправдана установка торпедных аппаратов на КРЛ
Была. В Ютландском бою английский КРЛ успешно их применяли.
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #44305
Была ли оправдана установка торпедных аппаратов на КРЛ (кроме "Эмдена)?
Почему нет? КРЛ их активно применяли в обеих войнах. И не раз попадали.
У КРЛ, ввиду большей устойчивости, шансов на использование ТА даже больше, чем у ЭМ.
Как мы в свое время шутили при моделировании всяких боев: "Лучший эсминец - это хороший крейсер":-).
Отредактированно vov (18.03.2009 13:50:40)
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #44305
Была ли оправдана установка торпедных аппаратов на КРЛ (кроме "Эмдена)?
Какого "Эмдена" - 1-го или 2-го? И почему именно "Эмдена"?
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #44591
И почему именно "Эмдена"?
Уважаемый Буйный, вероятно, имел ввиду первый "Эмден" и торпедирование им "Жемчуга".
Эд написал:
Оригинальное сообщение #44290
По данным Nauticus, в программу 1914 г. были включенв три крейсера типа Ла Мотт-Пике по 4500 т.
Это-ж почти то-же что и наши Невельские!!!
Вероятно их лучше было франтикам заказать, а не потенциальным противникам немцам.
Вообще, если в броненосную эпоху Россия "ориентировалась" больше на Францию, чем на кого-либо ещё по всем классам кораблей, то в дредноутную французское влияние куда-то делось.
Даже в конкурсах французы перестали участвовать.
Почему?
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #45162
Вероятно их лучше было франтикам заказать
А у франтиков был современный проект? Или хотя бы опыт строительства современных турбинных крейсеров?
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #45234
А у франтиков был современный проект? Или хотя бы опыт строительства современных турбинных крейсеров?
Опыта понятно не было, а про проект Эд привел сведения, но я in french pass.
Все их проекты до 1919 года - полный отстой. Скачок случился лишь тогда, когда англичане поделились своим опытом.