Сейчас на борту: 
AlexDrozd,
Alex_12,
armour-clad,
jonnsilver,
Merc,
Unforgiven,
Алексей Логинов
   [Подробнее...]

#101 12.07.2021 01:35:17

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 10659




Re: 115 лет со дня боя

Prinz Eugen написал:

#1511024
Я со страхом жду продолжения по Кригсмарине, о котором тоже сильно просили...

Макси, до следующего года это точно не грозит, поскольку РЯВ объемная - рассказывать и рассказывать, тем более, что Ли-Си-цын про все знает, и про море, и по сушу.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

 

#102 12.07.2021 11:36:04

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5053




Вебсайт

Re: 115 лет со дня боя

Inctructor написал:

ms/viewtopic.php?pid=1511074#p1511074]#1511074[/url]Опередите, выступите сами.

- кто он пред святыми ликами Лисицина и Исаева? и откуда столько денег чтобы ехать в Москву и бить челом? :)


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

 

#103 12.07.2021 17:53:35

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 22038




Re: 115 лет со дня боя

Inctructor написал:

#1511074
Опередите, выступите сами.

Чтобы не уподобиться автору нетленок, тему надо копать...
Тут бы с "Рейнюбунгом" разобраться, где уж копать вширь.


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#104 14.07.2021 15:18:56

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5053




Вебсайт

Re: 115 лет со дня боя

просто оставлю это здесь:

так как трудно было одновременно совместить и обстоятельства попыток Руднева связаться с Павловым и выход "Корейца" - то решил рассказать так, сначала одно, потом другое - пусть не 100% хронологически точно - но тогда хотя бы понятно ПОЧЕМУ Руднев "ничего не делал" после возвращения "Корейца". Можете рассказать лучше - рассказывайте(С)Ф. Лисицин


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

 

#105 14.07.2021 15:38:55

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 10659




Re: 115 лет со дня боя

Борис, Х-Мерлин написал:

#1511368
просто оставлю это здесь:

Борис, это просто еще раз показывает, что китайский верноподданный чудак на букву "М" просто по определению. Он даже не понимает, что он переврал не хронологию, а абсолютно всё. Многие мои друзья и приятели просто в шоке, как от роликов, так и от самого Ли-Си-цына. Хорошо, он например не знает, что "Кореец" выходил днем, а не ночью, не знает, что "Чихаи" там вообще не было. Но как человек с медицинским образованием, микробиолог утверждает в ролике, что захват японцами транспорта с медикаментами привел к тому, что лечить ЦИНГУ и раненых в Порт-Артуре во время осады было нечем. Оставим в стороне какие медикаменты были в то время, но что он не знает, что цинга не лечится медикаментами. У него мозги совсем жиром заплыли? Или как радиотелеграф на "Варяге" мог оказаться в полной исправности после того, как почти два года пролежал на дне в соленой воде?

Отредактированно Алекс (14.07.2021 16:11:28)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

 

#106 14.07.2021 19:07:47

shaulys
Участник форума
Откуда: Минск
Байдарка Крошка Енот
Сообщений: 1




Re: 115 лет со дня боя

1

Всем доброе время суток. Это моё первое сообщение. Волнуюсь. Если что, простите новичка. Семь лет уже читаю цусимские форумы. Пишу в этой теме, потому что зарегиться решил именно после видео с Лисицыным, вернее когда в комментариях увидел мэтров с tsushima.su, и их попытки что-то кому-то там разъяснить.
Мне кажется, что для 95% той аудитории, которая посмотрит "лекцию" Лисицина, допущенные им ошибки и неточности абсолютно не важны. Потому, что эти 95% -  это спектр от нулевых в этой теме до "спецов", прочитавших "самых авторитетных аналитиков по РЯВ" (Новикова, Степанова, Пикуля). Для них то, что Варяг ни разу не попал, уже вынос мозга. А если у кого-то проявится интерес разобраться, придёт сюда, в конце концов.

 

#107 14.07.2021 20:05:15

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 10659




Re: 115 лет со дня боя

2

shaulys написал:

#1511395
которая посмотрит "лекцию" Лисицина, допущенные им ошибки и неточности абсолютно не важны. Потому, что эти 95% -  это спектр от нулевых в этой теме до "спецов", прочитавших "самых авторитетных аналитиков по РЯВ" (Новикова, Степанова, Пикуля). Для них то, что Варяг ни разу не попал, уже вынос мозга. А если у кого-то проявится интерес разобраться, придёт сюда, в конце концов.

Вся беда в том, что не придут - они свою порцию "знаний" получили. А самое грустное в том, что в так называемой лекции Ли-Си-цына нет ошибок и неточностей - все три серии это поток сознания укуренного до невменяемости пылесоса из нета, который даже не может фильтровать, что читает. В трех часах роликов по пальцам одной руки можно посчитать, что китайский верноподданный сказал близко к правде. Типа того, что крейсер назывался "Варяг", командовал им кап. 1-го ранга Руднев, корабль был построен у Крампа в качестве крейсера - дальнего разведчика, а в Корее лесозаготовки вела так называемая безобразовская клика.

Отредактированно Алекс (14.07.2021 23:57:54)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

 

#108 15.07.2021 01:53:30

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 5452




Re: 115 лет со дня боя

Алекс написал:

#1511402
все три серии это поток сознания укуренного до невменяемости пылесоса из нета,

Пылесос из архива лучше?


Это надо помнить и,..., не кидать снарядов впустую, а исправлять каждую наводку по получаемым результатам. Вице-Адмирал З.П. Рожественский.
Скорость хода или тоже- сила машины составляет то оружие, от которого успех плавания и сражения зависит несравненно более, чем от панцирной одежды корабля. Контр-Адмирал В.П. Верховской.
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#109 15.07.2021 11:04:22

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 10659




Re: 115 лет со дня боя

Nemo-800 написал:

#1511460
Пылесос из архива лучше?

Лучше, по одной простой причине - там столько бреда нет по определению. В нете же пишут и делают ролики все кому не лень...

Отредактированно Алекс (15.07.2021 13:47:56)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

 

#110 15.07.2021 11:14:38

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 5452




Re: 115 лет со дня боя

Алекс написал:

#1511486
Лучше, по одной постой причине - там столько бреда нет по определению.

Отнюдь. Зато степень критичности у потребителя ниже- как же это же по архивам!
Пы. Сы. Никогда отчеты и обьяснительные и всякие акты не писали?

Отредактированно Nemo-800 (15.07.2021 11:17:09)


Это надо помнить и,..., не кидать снарядов впустую, а исправлять каждую наводку по получаемым результатам. Вице-Адмирал З.П. Рожественский.
Скорость хода или тоже- сила машины составляет то оружие, от которого успех плавания и сражения зависит несравненно более, чем от панцирной одежды корабля. Контр-Адмирал В.П. Верховской.
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#111 15.07.2021 11:48:25

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 10659




Re: 115 лет со дня боя

Nemo-800 написал:

#1511487
Отнюдь. Зато степень критичности у потребителя ниже- как же это же по архивам!

У Ли-Си-цына этого вопрос вообще не возникает. Вон он прочитал на системе Тима, что двухвинтовой корабль имеет худшее управление и маневренность, чем одновинтовой, т.к. у него руль не находится непосредственно в потоке струи, отбрасываемой винтом - и понес в народ. И сразу же сделал вывод, что "Варяг" был плохо управляемым из-а чего и должен был идти на прорыв 10-уз. ходом.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

 

#112 16.07.2021 00:13:42

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 5452




Re: 115 лет со дня боя

Алекс написал:

#1511495
У Ли-Си-цына этого вопрос вообще не возникает.

Так Исаев в архиве находит бумажку, что полк сражался и сам комполка танк гранатой подбил и несет в народ. А у немцев ни потерь и комполка в плен сдался и никакого упорного сопротивления. И норм.


Это надо помнить и,..., не кидать снарядов впустую, а исправлять каждую наводку по получаемым результатам. Вице-Адмирал З.П. Рожественский.
Скорость хода или тоже- сила машины составляет то оружие, от которого успех плавания и сражения зависит несравненно более, чем от панцирной одежды корабля. Контр-Адмирал В.П. Верховской.
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#113 16.07.2021 00:16:00

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 5452




Re: 115 лет со дня боя

Алекс написал:

#1511495
У Ли-Си-цына этого вопрос вообще не возникает. Вон он прочитал на системе Тима, что двухвинтовой корабль имеет худшее управление и маневренность, чем одновинтовой, т.к. у него руль не находится непосредственно в потоке струи, отбрасываемой винтом - и понес в народ. И сразу же сделал вывод, что "Варяг" был плохо управляемым из-а чего и должен был идти на прорыв 10-уз. ходом.

Да меня это позабавило и про руль меньше на 50% и что трехвинтовая Аврора лучше управлялась.


Это надо помнить и,..., не кидать снарядов впустую, а исправлять каждую наводку по получаемым результатам. Вице-Адмирал З.П. Рожественский.
Скорость хода или тоже- сила машины составляет то оружие, от которого успех плавания и сражения зависит несравненно более, чем от панцирной одежды корабля. Контр-Адмирал В.П. Верховской.
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#114 16.07.2021 00:25:58

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Сообщений: 9553




Re: 115 лет со дня боя

Nemo-800 написал:

#1511584
Алекс написал:
#1511495
У Ли-Си-цына этого вопрос вообще не возникает. Вон он прочитал на системе Тима, что двухвинтовой корабль имеет худшее управление и маневренность, чем одновинтовой, т.к. у него руль не находится непосредственно в потоке струи, отбрасываемой винтом - и понес в народ. И сразу же сделал вывод, что "Варяг" был плохо управляемым из-а чего и должен был идти на прорыв 10-уз. ходом.

Да меня это позабавило и про руль меньше на 50% и что трехвинтовая Аврора лучше управлялась.

есть рапорт командира Алмаза по ходовым элементам в строю:
"при руль на борт у Авроры - у нас руль должен быть положен всего на 14гр." - это как раз на 10 узл и как раз Алмаз 2-х винтовой, а Аврора - 3-х.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

 

#115 16.07.2021 01:12:17

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 5452




Re: 115 лет со дня боя

Скучный Ёж написал:

#1511585
есть рапорт командира Алмаза по ходовым элементам в строю:
"при руль на борт у Авроры - у нас руль должен быть положен всего на 14гр." - это как раз на 10 узл и как раз Алмаз 2-х винтовой, а Аврора - 3-х.

У богинь с управляемостью было очень плохо, в 1910(по памяти) провели целое исследование и выпустили специальное пособие по управлению трехвинтовых кораблей на примере богинь. Трехвинтовики вообще в этом отношении славятся, центральный винт вносит асимметрию и вправо-влево очень отличаются, а попытка подрулить внешними винтами может приводить даже к обратным результатам..


Это надо помнить и,..., не кидать снарядов впустую, а исправлять каждую наводку по получаемым результатам. Вице-Адмирал З.П. Рожественский.
Скорость хода или тоже- сила машины составляет то оружие, от которого успех плавания и сражения зависит несравненно более, чем от панцирной одежды корабля. Контр-Адмирал В.П. Верховской.
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#116 16.07.2021 10:42:13

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 10659




Re: 115 лет со дня боя

Nemo-800 написал:

#1511582
Так Исаев в архиве находит бумажку, что полк сражался и сам комполка танк гранатой подбил и несет в народ. А у немцев ни потерь и комполка в плен сдался и никакого упорного сопротивления.

А каким образом это противоречит друг другу? Вы опять впадаете в крайний экстремизм. Согласен, что многие писания Исава вызывают мвссу вопросов ии, скажем так, подозрений в непроработанности темы. Но вот приведенный пример мягко говоря - непоказателен. Почему ком. полка не может подбить танк гранатой, когда полк оказал слабое сопротивление, и почему после этого он не может сдаться? Ему что религия мешает? А уж немецкие потери - это тема особая, когда речь заходит о технике - отремонтирован, значить не потерян и это еще в лучшем случае, а так бравые германЬские парни могут собрать танк или самолет вокруг сохранившегося фрагмента глушителя и сказать, что так оно и былО от рождения.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

 

#117 16.07.2021 12:19:05

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2189




Re: 115 лет со дня боя

Алекс написал:

#1511599
а так бравые германЬские парни могут собрать танк или самолет вокруг сохранившегося фрагмента глушителя и сказать, что так оно и былО от рождения.

Бывало и получше: самолёт догорает в британской землице, экипаж взят в плен... а у немцев потерь нет :)

 

#118 16.07.2021 13:30:20

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5566




Re: 115 лет со дня боя

Nemo-800 написал:

#1511588
У богинь с управляемостью было очень плохо, в 1910(по памяти) провели целое исследование и выпустили специальное пособие по управлению трехвинтовых кораблей на примере богинь. Трехвинтовики вообще в этом отношении славятся...

Ссылка на источник знаний будет, или как обычно? ;)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

 

#119 16.07.2021 17:09:47

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 22038




Re: 115 лет со дня боя

Nemo-800 написал:

#1511588
Трехвинтовики вообще в этом отношении славятся, центральный винт вносит асимметрию и вправо-влево очень отличаются, а попытка подрулить внешними винтами может приводить даже к обратным результатам..

У немцев было другое мнение.... :)


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#120 16.07.2021 18:11:45

Алексей Никитин
Участник форума
Сообщений: 1521




Re: 115 лет со дня боя

Вот интересно..., а что скажет местная "великая кучка" об этой книге... :)
https://book-olds.ru/BookLibrary/00900- … endyi.html

Отредактированно Алексей Никитин (16.07.2021 18:12:32)


Чем сложней - тем интересней!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (c) Марк Твен

 

#121 16.07.2021 19:19:48

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 733




Re: 115 лет со дня боя

Алексей Никитин написал:

#1511635
об этой книге...

Из этой книги.
в  боевой  эскадре  у  японцев  «Варяг» никогда  не ходил.  Числился   «условно  пригодным  к  боевой  службе  в мирное  время».
И то что японцы намучились с Никлоссами, и  В  последний  свой  учебный  выход  под  японским флагом в 1915 году крейсер имел под парами только 24 котла. Остальные  были  заблокированы  ввиду  небезопасности  их использования.
Это раньше вроде не писали. Ну, а Ли-си-цын  утверждал противоположное.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

 

#122 16.07.2021 21:10:38

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 10659




Re: 115 лет со дня боя

Алексей Никитин написал:

#1511635
Вот интересно..., а что скажет местная "великая кучка" об этой книге...

Куда мир катится. Теперь нужно устроить обсуждение книжки Светы Самченко. Скоро записки всех сумасшедших станет модным обсуждать... Хотя это точно не хуже, чем ролики Ли-Си-цына.
Любезный, есть еще книжка Кокцинского , тоже советую обсудить, а то вдруг мимо прошли...

Отредактированно Алекс (16.07.2021 21:33:01)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

 

#123 17.07.2021 04:28:42

Алексей Никитин
Участник форума
Сообщений: 1521




Re: 115 лет со дня боя

Алекс написал:

#1511656
есть еще книжка Кокцинского

Есть у меня эта книга :)
И чем же она плоха...?!
Очень даже интересная и полезная книга, с примыми ссылками на архивные документы.
Не Ваши же бредни читать, про то - "что все козлы, и только Александров самый лучший знаток по Варягу и вообще, по всему РИФ" :D

Отредактированно Алексей Никитин (17.07.2021 06:43:50)


Чем сложней - тем интересней!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (c) Марк Твен

 

#124 17.07.2021 06:39:33

Алексей Никитин
Участник форума
Сообщений: 1521




Re: 115 лет со дня боя

Inctructor написал:

#1511646
Из этой книги.
в  боевой  эскадре  у  японцев  «Варяг» никогда  не ходил.  Числился   «условно  пригодным  к  боевой  службе  в мирное  время».
И то что японцы намучились с Никлоссами, и  В  последний  свой  учебный  выход  под  японским флагом в 1915 году крейсер имел под парами только 24 котла. Остальные  были  заблокированы  ввиду  небезопасности  их использования.
Это раньше вроде не писали. Ну, а Ли-си-цын  утверждал противоположное.

И это всё, что Вы можете сказать о содержании данной книги...?! Не густо... *JOKINGLY*


Чем сложней - тем интересней!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (c) Марк Твен

 

#125 17.07.2021 07:53:30

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5677




Re: 115 лет со дня боя

Nemo-800 написал:

#1511588
У богинь с управляемостью было очень плохо

На богинях применили новомодную в то время схему бортовых винтов внутреннего вращения. Это обещало повысить их тягу. Недостатком этой схемы было ухудшение управляемости.
Но в результате увеличения тяги не получили, а управляемость получилась как и ожидалось.
Уже в Порт-Артуре ставился вопрос об изменении направления вращения винтов на наружное, но до реализации дело так и не дошло.

Крамп на Варяге экспериментировать не стал, поставил винты наружного вращения.

Вот у крейсера Боярин винты были внутреннего вращения, так его плохая управляемость была отмечена еще на переходе на ДВ.

Отредактированно адм (17.07.2021 08:03:35)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

 

Board footer