Сейчас на борту: 
Mitry,
Мамай,
Сергей_1
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 37 38 39 40

#951 01.04.2018 10:51:55

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23889




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

roman-3k-hi написал:

#1264968
Примерно тоже самое.

А где и у кого можно почитать?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#952 01.04.2018 11:13:32

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Prinz Eugen написал:

#1265032
А где и у кого можно почитать?

https://www.prlib.ru/item/355051


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#953 01.04.2018 12:10:23

QF
Гость




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1265009
Великолепно, значить это произошло еще в конце 19 века, так как уже тогда считалось, что выход линкоров без прикрытия дестроерами череват.

Не "выход", а "нахождение ночью без хода в пределах действия миноносцев". Бесполезность же дестроеров в дневном сражении привела к "Дредноуту".

РыбаКит написал:

#1265009
Ну снаряды так никогда не удавалось догонять и уничтожать, а вот АВ вполне, тот же Глориус, та же битва в заливе Лейте.

Очередная попытка подменить "воздушное судно", "средство поражения" и "средство обслуживания и базирования авиационных групп". На календаре 2018 год. Стыдно должно быть.

РыбаКит написал:

#1265009
Нет. Закончилась эпоха борьбы за господство на море.

Одно другому вообще не противоречит.

РыбаКит написал:

#1265010
Сколько, хотя бы эсминцев оно утопило?

VF(N). Оно против более важного противника - самолётов.

РыбаКит написал:

#1265026
The intention of the attack was to test the fortifications and measure the Turkish response

А штурм, это когда преследуются решительные цели. Придти, взять и остаться.

РыбаКит написал:

#1265027
но уровень ночной палубной авиации ВМВ это где то уровень палубной авиации ПМВ

Уровень ночной авиации ВМВ вполне позволял загнать подлодки под воду.

#954 01.04.2018 12:17:45

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23889




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1265038
https://www.prlib.ru/item/355051

Корбетт писал за всех: за немцев, итальянцев, французов?..
Корбетт писал это в середине 30-х?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#955 01.04.2018 12:32:58

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Закончилась эпоха борьбы за господство на море.

Эпоха борьбы за господство на море отнють в 1945м не закончилась, а в 1991 сделала  просто антракт. Фукуяма того не прав оказался.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#956 01.04.2018 12:59:26

QF
Гость




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Cobra написал:

#1265056
Фукуяма

При чём тут этот слоупок вообще?

#957 01.04.2018 13:14:53

roman-3k-hi
Гость




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Prinz Eugen написал:

#1265032
А где и у кого можно почитать?

Если лень копаться, то обзорно можно глянуть "Оперативно-тактическое наследство морских сил после Мировой войны". Шталь А. 1934.
Если дотошно, то периодика.
- военные журналы/сборники (Marine rundschau, Nauticus, Jane's, Brasse's, Nav. milit. rec., Rvista marit. и т.д.)
- доклады обществ/институтов корабельных инженеров (Trans. inst. nav. arch - британских, Journ. amer. soc. nav. engers. - американских, и т.д.)
- журналы по судостроению (Shipb. and ship. record, Wrft-reederei-hafen, Marine engineering and shipping rev., Engineer и т.п.).
В нашей стране весьма почитали инопериодику и выходили статьи (в Морском сборнике), тематические сборники ("Линкоры", "Оперативно-тактические взгляды германского флота", "Критика теории владения морем", "Развитие классов и типов кораблей в иностранных флотах").

В 30х годах вопрос о роли и места ЛК был очень актуален. Развитие авиации - факт, с которым приходиться считаться, наличие линкоров, которые никто выкидывать на свалку не собирается - тоже. Вот и бурлила мысль, предлагая разного рода варианты взаимодействия ЛК, легких сил, ПЛ и авиации.

Отредактированно roman-3k-hi (01.04.2018 13:15:25)

#958 01.04.2018 13:18:59

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Ну как же -  он же провозглсил в начале 90х что далее будет тишь да гладь, PAX AMERIKANA  на Вечные времена...

Применительно к нашей теме я утверждаю что мнение Бобра что эпоха борьбы за госпоство на море закончилась в 1945  - не верно.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#959 01.04.2018 14:08:56

QF
Гость




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Cobra написал:

#1265063
Ну как же -  он же провозглсил в начале 90х что далее будет тишь да гладь, PAX AMERIKANA  на Вечные времена...

Это пост-модернистская карикатура на Монро.

Cobra написал:

#1265063
Применительно к нашей теме я утверждаю что мнение Бобра что эпоха борьбы за госпоство на море закончилась в 1945  - не верно.

Он не прав в силу прекращения монополии морского транспорта как основы глобального транспорта.

#960 01.04.2018 23:00:08

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Cobra написал:

#1265056
Эпоха борьбы за господство на море отнють в 1945м не закончилась,

В 1945 закончились претенденты на оспаривание, остались США монопольно и безгранично.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#961 01.04.2018 23:00:45

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

QF написал:

#1265073
Он не прав в силу прекращения монополии морского транспорта как основы глобального транспорта.

Смешно.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#962 01.04.2018 23:02:10

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Prinz Eugen написал:

#1265051
Корбетт писал за всех: за немцев, итальянцев, французов?..
Корбетт писал это в середине 30-х?

Принц, ну как бы он считался классиком, то есть новым законодателем после Мехена. Но конечно надо и сиотреть национальные воплощения.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#963 01.04.2018 23:04:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Cobra написал:

#1265056
1945м не закончилась, а в 1991 сделала  просто антрак

Нет она началась во время карибского кризиса и закончилась поражением в 1991году. Как только угроза на море возросла, линкоры опять вернули в строй. Как кончилась, так и их на свалку.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#964 01.04.2018 23:07:58

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

QF написал:

#1265049
Не "выход", а "нахождение ночью без хода в пределах действия миноносцев". Бесполезность же дестроеров в дневном сражении привела к "Дредноуту

Вау...  "Начиная с 1890года и по сие время (1922год) развитие миноносных сил оказало большее влияние на кораблестроение Британии чем развитие линкоров" Ватт.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#965 01.04.2018 23:09:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

QF написал:

#1265049
Стыдно должно быть.

Вот вот, так что не ставьте себя в стыдное положение, завязывайте с подменой и жонглированием.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#966 01.04.2018 23:14:01

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

QF написал:

#1265049
VF(N). Оно против более важного противника - самолётов.

Ну так и запишем, по надводным целям-ноль.

QF написал:

#1265049
А штурм, это когда преследуются решительные цели. Придти, взять и остаться.

Круто. Стаи самолетов садяиътся на улицы и все занимают. Браво.
Прям Хичкок какой то.

QF написал:

#1265049
Уровень ночной авиации ВМВ вполне позволял загнать подлодки под воду.

Угу, правда не особо что бы палубной, но то такое. И да я же сказал ночная палубная была где то как в ПМВ поосто палубная, лодки погонять пару бомбочек кинуть.

Отредактированно РыбаКит (01.04.2018 23:14:25)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#967 02.04.2018 00:26:48

QF
Гость




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1265279
Вау...  "Начиная с 1890года и по сие время (1922год) развитие миноносных сил оказало большее влияние на кораблестроение Британии чем развитие линкоров" Ватт.

И какое это имеет отношение к декларированной вами обязательной необходимости дестроеров для выхода линкоров? В 19-м веке.

РыбаКит написал:

#1265280
Вот вот, так что не ставьте себя в стыдное положение, завязывайте с подменой и жонглированием.

Ни в одном глазу. Напомню, что примером подмены понятий является:

РыбаКит написал:

#1265009
Ну снаряды так никогда не удавалось догонять и уничтожать, а вот АВ вполне, тот же Глориус, та же битва в заливе Лейте.

Здесь подменяется способности линкоров к погоне за и уничтожению авиации (воздушные суда), способностью догонять и уничтожать снаряды (средства поражения) и авианосцы (средство обслуживания и базирования авиационных групп).

Теперь это ещё и усугубилось вашей несколько топорной попыткой обвинить меня в ваших же недостатках.

РыбаКит написал:

#1265282
Ну так и запишем, по надводным целям-ноль.

Да, перехватчики не работали по надводным целям.

РыбаКит написал:

#1265282
Стаи самолетов садяиътся на улицы и все занимают.

Ну, почти.

РыбаКит написал:

#1265282
Прям Хичкок какой то.

Нет, это Эбен-Эмаль и Крит.

РыбаКит написал:

#1265282
Угу, правда не особо что бы палубной, но то такое.

Да, именно так, то такое. В этом и заключается разница между воздушным судном и средством базирования.

РыбаКит написал:

#1265274
Смешно.

И про войну. Самое то.

#968 02.04.2018 01:04:40

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

, линкоры опять вернули в строй. Как кончилась, так и их на свалку.

Ну и в какой роли!? Никтоб и не дергался, просто показалось заманчивой их реактивация  по цене фрегата серийного... Никто бы их строить бы не стал хоть бредовые мечты переодически и гуляют в пустых головах

и закончилась поражением в 1991году

Мы да и в текущий момент позывы  о ньюграндфлите не просто глупы а вредны к тому же


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#969 02.04.2018 06:47:19

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Cobra написал:

#1265297
Ну и в какой роли!?

В роли линкоров.
Дабы не быть голым и словным
https://books.google.ru/books?id=UXh27t … mp;f=false

To supplement the carrier battle groups, the Navy plans to form four surface action groups (SAGS)--battle groups that do not contain aircraft carriers. They are, instead, to be centered on the four recommissioned Iowa-class battleships and will include one CG-47-class cruiser and three DDG-51-class destroyers for each SAG. These surface action groups can be used in addition to, or instead of, carrier battle groups to project a U.S. tactical naval presence wherever it may be needed.

Спс мэтру Риэлсвату.

Отредактированно РыбаКит (02.04.2018 08:06:19)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#970 02.04.2018 17:14:23

QF
Гость




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1265315
В роли линкоров

РыбаКит написал:

#1265315
To supplement the carrier

И так у них всё.

#971 02.04.2018 17:16:27

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

QF написал:

#1265486
И так у них всё.

four surface action groups (SAGS)--battle groups that do not contain aircraft carriers.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#972 02.04.2018 17:38:42

QF
Гость




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1265487
battle groups that do not contain aircraft carriers

РыбаКит написал:

#1265315
To supplement the carrier battle groups

#973 03.04.2018 12:22:42

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1265315
Спс мэтру Риэлсвату.

"все так, тіки тріщечкі не так"

П.С. Спорить желания нет. Тем более не с риалсватом. Там комплекс причин и акценты немного другие. При принятии решения о реактивации SAGS вообще не должны действовать в зонах повышенной опасности. Т.е. угроз авиации и ПЛ. Это по сути большая канонерка, а не ЛК. Плюс идет постоянная путаница между тем "как хотели использовать", "озвученные Конгрессу причины, чтобы денег дали" и "как по факту использовали" и "как по осмыслению опыта дальше использовать планировали"....

Отредактированно sas1975kr (03.04.2018 13:00:34)

#974 03.04.2018 12:55:34

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

sas1975kr написал:

#1265724
При принятии решения о реактивации SAGS вообще не должны действовать в зонах повышенной опасности

Вообще то откуда я скачал это все отражает.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#975 03.04.2018 13:07:04

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1265733
Вообще то откуда я скачал это все отражает.

1) Не отражает. При реактивации назывались другие причины.
2) Документ от сентября 1985. Начало реактивации Нью-Джерси в 1981 и Айовы в 1982.

Страниц: 1 … 37 38 39 40


Board footer