Сейчас на борту: 
Lembit,
Азов,
Алекс,
Борис, Х-Мерлин,
Роман 11
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 … 14

#51 19.02.2018 17:20:45

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Новости гражданской авиации.

Дима ну в самом деле- есть заключение ИКАО. Есть отсылки на квалифицированное мнение, о чем говорить? Зачем плясать на костях ребят даже если они и ошиблись?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#52 19.02.2018 17:47:47

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Новости гражданской авиации.

Андрей, ты хоть понял о чем я написал???
Я предложил обсуждение катастрофы самолета убрать из ветки про "Светлые" стороны современной авиации. Ну не светлая это сторона, как ни крути. В другую ветку, в отдельную - все равно. Но не место тут этому. Не в тему.
И ничего более. Откуда мысль про пляски на костях?

#53 19.02.2018 20:01:39

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Новости гражданской авиации.

DM1967 написал:

#1252166
Не в тему.

Так пойдет?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#54 19.02.2018 20:05:18

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Новости гражданской авиации.

РыбаКит написал:

#1252219
Так пойдет?

Спасибо!
Делов-то...

Отредактированно DM1967 (19.02.2018 20:06:51)

#55 19.02.2018 20:09:52

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13912




Re: Новости гражданской авиации.

Формат сообщения- коротко своими словами и ссылка. Или просто ссылка.
Модератор


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#56 19.02.2018 20:17:46

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Новости гражданской авиации.

Добавлю к обсуждению из своих источников.

Экипаж на машине "подменный"

Машина в тот день дофига налетала и основной экипаж - медицина бы к полету уже не допустила бы. Поэтому кинули этих.

Эти, видно, с одной стороны, истосковались по заработку, с другой,- может, не успели вжится в роль.

1) Отказались от наземной обработки антиобледенителем;
2) Обогрев по чеклисту они включали, но их слишком долго не выпускали в небо (после отхода от терминала долго катались по рулежкам, а потом просто ждали в начале полосы, а обогрев не расчитан на длительную работу на земле. Стал перегреваться и, чтобы он не сгорел,- пилоты его вырубили.
Когда дали разрешение на взлет - на радостях забыли обратно включить;
3) На 148 управление через комп. И когда приборная скорость маленькая, комп автоматом переводит управление на режим "малая скорость" - на этом режиме амплитуда отклонения рулей резко увеличена;
4) На взлете "поперло" - сначала пошла херня с показателями скорости, почему - они так и не сообразили - пошли споры что и как делать. Командир, глядя на эту херню, вырубил автопилот, а система уже автоматом переведена на режим малой скорости - когда командир попробовал управлять их начало кидать (эффективность рулей и чуткость управления чрезмерная) - посколько высоту пытались набирать сначала закинуло нос на верх (экипаж видать перепугался штопора)  ручку от себя резко вних на пикирование - вообщем экипаж пытаясь выровнятся ввел самолет в раскачку - понять что происходит и почему они не смогли - началась капитальная ругань и истерика, перевести рули в нейтраль и подождать пока машина сама успокоится не додумались - вообщем то ли критическую перегрузку превысили, то ли высота кончилась - впилились в землю вроде с углом под 35 гр. и на скорости то ли 680 то ли 860 (не запомнил)

Р.S. говорит похожая фигня была в 2011 с воронежским Ан-148 (там они тоже в такое же вляпались и до закритических перегрузок доскакались) И где то в тоже время похожее было с Аэрбасом-320 (бразильским или аргентинским) - он по той же причине в океан грохнулся. Аэрбасовцы алгоритм системы управления исправили, а наши нет.

Отредактированно DM1967 (19.02.2018 20:22:12)

#57 19.02.2018 20:22:35

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13912




Re: Новости гражданской авиации.

1

helblitter написал:

#1252230
Формат сообщения- коротко своими словами и ссылка. Или просто ссылка.
Модератор

"Свято место пусто не бывает"
ОДК сообщила о готовности заменить украинский двигатель Д-436 на SaM146
https://www.aex.ru/news/2018/2/19/181488/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#58 20.02.2018 12:40:40

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Новости гражданской авиации.

РыбаКит написал:

#1252150
Зачем плясать на костях ребят даже если они и ошиблись?

Затем, что ошибка ошибке рознь.
Кроме "костей ребят" есть еще и кости пассажиров.
Это не тот случай когда о мертвых или хорошо или ничего.

Ситуация с отказом была стандартная. Для примера, еще в 1986.
Происшествие с Ту-154 над Домодедовом, выдержка:

Борт 85327 снижаясь до высоты 3600 метров обходил один из грозовых очагов, когда попал в зону ливневого дождя, при этом также наблюдалось обледенение. Пилотирование на этом этапе выполнял второй пилот, который вдруг увидел, как приборная скорость начала снижаться и вскоре упала до нуля.
Пилоты опустили нос самолёта вниз, но это не помогло, как и перевод двигателей во взлётный режим. Полёт проходил при этом в облаках, то есть без видимых внешних ориентиров.
Затем в 15:21 на высоте 1800 метров машина вышла из облаков, что позволило экипажу сориентироваться и понять, что они несутся к земле с огромной скоростью.
Тогда командир потянул штурвал на себя, заставив самолёт поднятием носа выйти из пикирования, испытав при этом сильные перегрузки.
Как впоследствии было установлено, Ту-154 снижался с вертикальной скоростью 100 м/с и приборной скоростью около 813 км/ч, а в процессе манёвра по выходу из пикирования машина испытала перегрузку в 3, 2 единицы, то есть значительно выше расчётных, но не разрушилась.
Далее экипаж выполнил нормальный заход на посадку и благополучно приземлился в аэропорту Домодедово. Никто из экипажа или пассажиров на борту не пострадал.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Про … довом
Комментарии пилотов про катастрофу Ан-148.

Почти случай Ту154 в 1986 году, когда не включили обогрев ППД при вылете и снижаясь затем в Домодедово, увидели скорость 0, разогнали приборную до 800 км, вертикальную до 100 м.
При этом командир со вторым налет более 10 тыс.!!!
И бортинженер сидел, но поставил взлетный режим при снижении, видя перед носом вариометр на снижение.
Спасло, что нижний край был 1800 м, увидели землю, хватанули "на себя", перегрузка более 3.


Один в один за исключением того, что экипаж Ту-154 спасла высокая НГО и успели ухватиться взглядом.
Однако реакция - штурвал от себя - точно такая же.
Не смотря на вертикальную, авиагоризонт. Ещё и взлетный дали...

#59 20.02.2018 12:45:53

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Новости гражданской авиации.

DM1967 написал:

#1252235
1) Отказались от наземной обработки антиобледенителем;
2) Обогрев по чеклисту они включали, но их слишком долго не выпускали в небо (после отхода от терминала долго катались по рулежкам, а потом просто ждали в начале полосы, а обогрев не расчитан на длительную работу на земле. Стал перегреваться и, чтобы он не сгорел,- пилоты его вырубили.
Когда дали разрешение на взлет - на радостях забыли обратно включить;

Комментарии на авиафорумах.

1) Об обливе или отсутствии облива нет смысла рассуждать. Не облив перед взлетом обычно "кладёт" ЛА до 2-й минуты от начала взлета
2) По РЛЭ обогрев включается только на исполнительном старте, там не стоят долго.

#60 20.02.2018 12:57:07

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Новости гражданской авиации.

Unforgiven написал:

#1252410
Это не тот случай когда о мертвых или хорошо или ничего.

Ваш то пост на что повлияет? Поверьте в летной среде уже все обсудили и выводы сделали.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#61 27.02.2018 19:42:31

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Новости гражданской авиации.

Самолет Минск — Париж почти два часа кружил над Беларусью и вернулся в аэропорт вылета:  https://news.tut.by/society/582971.html


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#62 08.05.2018 15:26:33

han-solo
Гость




Re: Новости гражданской авиации.

Об ГП "Антонов", очень пространный обзор от антоновца.

Спойлер :

#63 08.05.2018 15:39:06

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Новости гражданской авиации.

Как сказал мне один иностранец-"Вся Восточная Украина напоминает мне рой пчел у которого забрали матку. Вроде и суета идет и какая та деятельность, но осмысленность и целенаправленность отсутствует"


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#64 03.06.2018 13:12:13

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10517




Вебсайт

Re: Новости гражданской авиации.

https://ria.ru/economy/20180603/1521958676.html
Какой-то троллинг - вроде до сих пор на украине думают что в РФ не правильно обслуживают АН и не могут его производить без разрешения из Киева.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#65 03.06.2018 17:31:15

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Новости гражданской авиации.

Скучный Ёж написал:

#1284114
Какой-то троллинг - вроде до сих пор на украине думают что в РФ не правильно обслуживают АН и не могут его производить без разрешения из Киева.

Статья не открывается, можно в двух словах? Потому как по сути то что вы сказали, так и есть, без Киева выпускать и модернизировать и например продлевать ресурс и делать капиталку нельзя. А если хочется, то повторная сертификация и уплата по всем патентам.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#66 03.06.2018 18:54:45

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Новости гражданской авиации.

РыбаКит написал:

#1284189
например продлевать ресурс и делать капиталку нельзя.

Это вы про Ми-8, Су-24, 25 и прочие?
Мало ли нелицензионных копий делают и ниче.

Я вам про Ан-72П скажу конкретно. Ресурс стали конкретно экономить. На 2016 год у нас налет часов был на 72-е - в среднем 80. В то время как вертолетчики в среднем налетали 140-160. часов. Потому и планируют начать выпуск новых легких ВТС.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#67 03.06.2018 18:57:13

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10517




Вебсайт

Re: Новости гражданской авиации.

"Самолеты сверхтяжелого класса, к которым относится Ан-124, крайне востребованы во всем мире. Две трети всех "Русланов" были произведены в Ульяновске. Сегодня первоочередной задачей является поддержание их исправности. Если говорить о возобновлении их производства в новом облике, то это является крайне непростой, но решаемой задачей", — сказал Рогозин.

Ну а по сути - разве на Антонове сейчас есть кто-то кто делал Руслан? Опыта производства, ремонта, общения и вообще знакомства с данным самолетом у Ульяновска видимо сейчас больше. Документация все передана.
Заказчиком было МО СССР, наследником стало МО РФ - все интеллектуальные права принадлежат Заказчику. Надо уладить этот вопрос с ИКАО - всего то.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#68 03.06.2018 19:09:10

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Новости гражданской авиации.

Скучный Ёж написал:

#1284229
Надо уладить этот вопрос с ИКАО - всего то.

В принципе это лишнее. Учитывая что Ульяновск их и делал.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#69 03.06.2018 19:25:40

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Новости гражданской авиации.

Скучный Ёж написал:

#1284229
Ну а по сути - разве на Антонове сейчас есть кто-то кто делал Руслан? Опыта производства, ремонта, общения и вообще знакомства с данным самолетом у Ульяновска видимо сейчас больше.

По сути вы совершенно не правы.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#70 03.06.2018 19:31:35

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Новости гражданской авиации.

Скучный Ёж написал:

#1284229
все интеллектуальные права принадлежат Заказчику

Разработчику.
В КБ есть отдел который сопровождает все находящиеся вэксплуатации самолеты. Вот он иесть царь и Бог, за ним решение будет леать саоет или нет. В любом дгом варианте или любительская эксплуатация или полностьюновый самолет. И НИКАК ИНАЧЕ.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#71 03.06.2018 19:35:39

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Новости гражданской авиации.

РыбаКит написал:

#1284246
По сути вы совершенно не правы.

А развернуть ответ? Краткость не всегда сестра таланта.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#72 03.06.2018 19:36:14

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Новости гражданской авиации.

Cobra написал:

#1284254
А развернуть ответ? Краткость не всегда сестра таланта.

РыбаКит написал:

#1284249
В КБ есть отдел который сопровождает все находящиеся вэксплуатации самолеты. Вот он иесть царь и Бог, за ним решение будет леать саоет или нет. В любом дгом варианте или любительская эксплуатация или полностьюновый самолет. И НИКАК ИНАЧЕ.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#73 03.06.2018 20:58:03

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Новости гражданской авиации.

РыбаКит написал:

#1284255
Вот он иесть царь и Бог, за ним решение будет леать саоет или нет.

Хорошо а как у вас с эксплуатацией Ми-8, 14, Ка-27, Су-24/25/27 и МиГ-29?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#74 03.06.2018 21:22:00

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10517




Вебсайт

Re: Новости гражданской авиации.

РыбаКит написал:

#1284249
Разработчику.

Не, это не так

РыбаКит написал:

#1284249
В КБ есть отдел который сопровождает все находящиеся вэксплуатации самолеты. Вот он иесть царь и Бог, за ним решение будет леать саоет или нет. В любом дгом варианте или любительская эксплуатация или полностьюновый самолет. И НИКАК ИНАЧЕ.

Это требования ИКАО. Соответственно надо под них и подстраиваться. Причем здесь украина?
Работа в направлении решения этих правовых вопросов уже идет.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#75 03.06.2018 21:37:34

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Новости гражданской авиации.

Кстати а на каких основаниях летают борты которое давно не соответствуют никаким современным нормам ИКАО типа L-1049, L-188, DС-6 вроде еще и DC-3 летают пока кое где.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 2 3 4 5 … 14


Board footer