Сейчас на борту: 
Lankaster,
O56,
Prinz Eugen,
Yosikava,
клерк,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 … 11

  • Форум
  •  » История авиации
  •  » Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

#51 16.02.2019 19:04:06

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Остатки тяжёлого бомбардировщика Ту-16, сгоревшего на стояночной площадке; Николаев; ~ 1960-1970-е гг
Пишут:

"самолет сгорел во время заправки при проведении ночных полётов, никто не пострадал" "Остров. Вылет на обеспечение флота. КК П.Парублёв. Это первый сгоревший в Острове. Второй, при ЧВС и Ком Ав. при объявлении инициатором соревнования на год. Построение АП, а ТЭЧ движки гонять стали после РР. Срочно на облёт готовили" Однако в реестрах потерянных Ту-16 нет самолёта сгоревшего на стояночной площадке не в Николаеве , не на АД Остров.

Может, ув. Han-Solo знаком с этой историей?
https://a.radikal.ru/a02/1902/2b/a78625632a1b.jpg

#52 19.02.2019 23:13:20

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

КВ-14 написал:

#1340335
Остатки тяжёлого бомбардировщика Ту-16, сгоревшего на стояночной площадке; Николаев; ~ 1960-1970-е гг

Интересно. Покрутил карту и единственно где это могло быть, если у нас:
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2019/02/6bf5c06902fb9add811b61c2d87f7800.png
Левее, там где стоит Ил-76 виден киль третьего самолёта. Это стоянка ТЭЧ. Капонир на заднем плане.

КВ-14 написал:

#1340335
Второй, при ЧВС и Ком Ав. при объявлении инициатором соревнования на год. Построение АП, а ТЭЧ движки гонять стали после РР. Срочно на облёт готовили" Однако в реестрах потерянных Ту-16 нет самолёта сгоревшего на стояночной площадке не в Николаеве , не на АД Остров.

В реестры чаще попадают самолёты потерпевшие аварию или катастрофу, сгоревший при заправке скорее всего не попал. Сомнения, что это Николаев.

КВ-14 написал:

#1340335
Может, ув. Han-Solo знаком с этой историей?

Ну он отец мне в онлайне рассказывал о всех авариях и катастрофан. Но он служить в 33 центре начал в 1971. Скорее всего об этом рассказал, но этой истории не слышал. Тут по номерам надо отслеживать.

#53 21.02.2019 00:14:31

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Возник спор, а может ли Миг-17 долететь до середины Днепра поднять более 500 кг нагрузки? Я считал всегда что да. Но

РыбаКит написал:

#1340660
Скажи Костя. Я сильный, я вынесу. Да только вот не несет он больше 500кг.

Смотрим фото египетских Миг-18Ф:
https://b.radikal.ru/b28/1902/f4/36eec4c081f4t.jpg

https://d.radikal.ru/d35/1902/01/1a50460e1c99t.jpg

https://b.radikal.ru/b09/1902/c5/a4a5398a1823t.jpg

https://c.radikal.ru/c43/1902/2e/b3b86d2b31aet.jpg
https://a.radikal.ru/a00/1902/ee/77710dcf1478t.jpg
https://d.radikal.ru/d32/1902/cf/3d60dd1bc05ft.jpg

МиГ-17 мог нести вооружение на внешних подкрыльевых узлах подвески – бомбодержатели Д4-50 монтировались вместо пилонов для подвески дополнительных топливных баков. На бомбодержатели подвешивались бомбы калибра до 250 кг. https://www.litmir.me/br/?b=242811&p=3

Две бомбы по 250 кго+ боезапас для пушек уже более 500 кг, а нёс.

"Смена декорации" непосредственно сказалась на подготовке летчиков МИГ-17, получивших новые задачи. Многие элементы боевого применения отрабатывались впервые, поэтому к освоению их на полигоне допускались пилоты с налетом не менее 160-170 часов. Успешно прошедших специальную подготовку зачисляли в боевые расчеты на дежурство. Критериями готовности служили: звеньевой удар в минимальное время; выполнение сложного боевого маневра не более чем за 30 с; уверенный групповой полет на предельно малой высоте; взаимная огневая поддержка. В динамичную обстановку поля боя органично вписался бы самолет- штурмовик, но в египетских ВВС боевых машин такого назначения не было. Последовало решение приспособить к условиям непосредственной авиационной поддержки - действиям на переднем крае истребитель МИГ-17. Hа консолях крыла МИГ-17 были установлены по два дополнительных держателя для неуправляемых реактивных снарядов "Эрликон" шведского производства. Под фюзеляжем монтировались замки для подвески 100 кг бомбы. Hовоиспеченный штурмовик представлял собой уже довольно грозную силу. Он уверенно поднялся в воздух с восемью HУРС "Эрликон", двумя штатными 250 кг бомбами и одной дополнительной 100 кг бомбой. Возросшее лобовое сопротивление уменьшило скорость полета до 700 км/ч, что не послужило однако, серьезным препятствием для выполнения боевых заданий.http://www.airwar.ru/history/locwar/bv/mig17/mig17.html

Только тут ошибочка: египетские лётчики не летали с нессиметричной нагрузкой и брали обычно 2*250 кг+2*100 кг+ 8НУРС 75мм+ снаряды к пушкам. Если вешали баки, так и больше тянули.

В конце 1952 г. начался массовый выпуск истребителя, получившего обозначение МиГ-17Ф. На серийных самолетах изредка вместо стандартных 400-литровых подвесных баков использовались ПТБ емкостью по 600 л. Вместо баков на МиГ-17Ф могли подвешиваться две бомбы калибром до 250 кг.http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig17f.html

Вес по любому больше тонны. А теперь посмотрим на гдровский вариант:
https://d.radikal.ru/d17/1902/51/4d4ae1e19dedt.jpg

Рядом с восточногерманским истребителем-бомбардировщиком МиГ-17Ф разложено все его вооружение. На переднем тане – две ленты с 23-мм снарядами и одна лента с 37-мм снарядами к пушкам, далее -16 неуправляемых ракет С-5 для блоков НАР MARS-2 и четыре кассетные бомбы ПРОСАБ-250. Бомбы подвешивались вместо блоков НАР или блоки НАР вместо бомб.https://www.litmir.me/br/?b=242811&p=10

Сразу поправка: на самолёте 2 блока  НАР MARS-2  и конечно 32 ракеты к ним. И вторая поправка; четыре кассетные бомбы ПРОСАБ-250 вешались немножко не так, две конечно на пилоны центроплана, а две вместо подвесных баков. Другой вариант: два блока и две противосамолётные бомбы. Кстати с четырьмя  ПРОСАБ-250 Миг был быстрее, чем с двумя  MARS-2. Теперь посмотрим, а сколько же весили эти интересные бомбы?

Спойлер :

Эти бомбы применялись в Афганистане и очень не плохо себя показали. Но вернёмся к весу:4*263 кг+ вес снарядов, таки больше 1 т.

#54 21.02.2019 00:53:50

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

han-solo написал:

#1341441
Кстати с четырьмя  ПРОСАБ-250

Не поверю пока не предъявишь фото. В РЛЭ на МиГ-17ф и на лимы, а это все от них пошло такого варианта загрузки тупо нет. Самый тяжелый- два ПТБ+2х100кг, но он и малое сопротивление имеет, и максималка такого варианта обо...решся 620км/ч.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#55 21.02.2019 02:46:15

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

han-solo написал:

#1341441
Бомбы подвешивались вместо блоков НАР или блоки НАР вместо бомб

Нет. Внутренние пилоны только сто кг. Проверил, аж звонить посеред ночи пришлось :) То есть максималка- 2х100+2х250.
Там просто симметрично от основного держател лежит два типа 250. Кстати обычный вариант-два блока нар плюс ПТБ. Под это и мутилось- поднять эффективность штурмового удара, бо одними пухами слабо.

han-solo написал:

#1341441
Только тут ошибочка: египетские лётчики не летали с нессиметричной нагрузкой и брали обычно 2*250 кг+2*100 кг+ 8НУРС 75мм

А вот дулечки. Максималка таки 2х250+1х100+8НАР 76мм. Наиболее частая- 2х100+ПТБ+8НАР-76мм.
Чудес не бывает.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#56 21.02.2019 02:49:43

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Пы. Сы. Там в чем фича- МиГ-17 летает только с твердой ВПП, грунтовка йому зась. Поляки бились над задачей его с грунта заставить летать но не смогли. А раз капитальная ВПП то и вплотную к фронту не усадишь,дальность до цели не маленькая, а без ПТБ ея гулькин нос.
Такие дела.

Отредактированно РыбаКит (21.02.2019 02:50:36)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#57 21.02.2019 02:52:29

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

РыбаКит написал:

#1340660
. Да только вот не несет он больше 500кг.

Тут я конечно как всегда, но имел ввиду то наши МиГи. Лимовских пилонов у нас не было.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#58 21.02.2019 16:05:22

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

РыбаКит написал:

#1341447
Не поверю пока не предъявишь фото.

Фотография выложена и всё там наглядно; подвешены блоки НУРС+ подвесные баки, на земле лежат 4 кассетные бомбы ПРОСАБ-250. Бомбы подвешивались вместо них. Бак 400 л кстати сколько весит заправленный? Керосин ясно,400*0,8= 320 кг, а сам бак?

РыбаКит написал:

#1341447
В РЛЭ на МиГ-17ф и на лимы, а это все от них пошло такого варианта загрузки тупо нет.

Так в РЛЭ нету и варианта египетских переделок.

РыбаКит написал:

#1341447
Самый тяжелый- два ПТБ+2х100кг, но он и малое сопротивление имеет, и максималка такого варианта обо...решся 620км/ч.

Ну погоди, как это самый тяжёлый? Это абсолютно не так. Посмотри на картинку гдровского Миг-17 бомбочки маленькие, тут же  2 блока  НАР MARS-2  и конечно 32 ракеты к ним. Вариант 2 бака и 2  MARS-2 немцы очень практиковали, а они тяжелее 100 кг бомбы.

Спойлер :

РыбаКит написал:

#1341453
Нет. Внутренние пилоны только сто кг. Проверил, аж звонить посеред ночи пришлось

Зачем куда-то звонить? Открываем и смотрим, что такое блок НАР MARS-2:

УБ-16-57УД (MARS-2) - по 16 шт (на вооружении с 1973 г.) на МиГ-17Ф и Ми-2УРН ВВС Польши и бывшей ГДР. Производство - Польша (Lim-6bis). Модернизированный вариант - УБ-16-57УДМ. Длина - 1607 мм (по другим данным - 1645 мм). Диаметр - 335 мм. Масса - 54 кг (по другим данным - 52 кг);

Вес  пустого зафиксировали.
НУРСы;

Масса ракеты:
- 3860 г (С-5М)
- 4500 г (С-5КО)
- 5100 г (С-5К)

Считаем:
Лёгкий вариант- 16*3,85+52 = 113,6 кг снаряжённый.
Тяжёлый вариант- 16*5,1+52 = 133,6 кг снаряжённый.
Выходит и вариант с 2 баками+ 2*100 кг не самый тяжёлый и пилон однозначно рассчитан на больший вес.

РыбаКит написал:

#1341453
То есть максималка- 2х100+2х250.

Считаем; 2х100+2х250= 600 кг, а ты заявлял:

РыбаКит написал:

#1340660
Да только вот не несет он больше 500кг.

Значит несёт более 500 кг, 600 тоже, а кроме того ты забыл вес выстрелов и самих пушек.:)

РыбаКит написал:

#1341455
Тут я конечно как всегда, но имел ввиду то наши МиГи. Лимовских пилонов у нас не было.

У нас были другие. Но сейчас мы перейдём и к нашим.:)
  Кстати по Лимам перечень боеприпасов

Спойлер :

Отредактированно han-solo (21.02.2019 16:28:58)

#59 21.02.2019 16:56:36

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

han-solo написал:

#1341564
Ну погоди, как это самый тяжёлый?

Костя перечитай что написано.  И не мельчи. Самый тяжёлый два бака 600литров плюс две сотки. С большими баками подвеска нар запрещена.
Все.
И плиз, покажи плиз подвеску тонны бомб.
На фото немецкого И-б лежат четыре 250кг, но одновременная из подвеска не возможна. Поэтому они так и лежать симметрично относительно основного пилона. На внутренние 250 не вешабтся.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#60 21.02.2019 18:56:53

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

РыбаКит написал:

#1341570
Костя перечитай что написано.  И не мельчи. Самый тяжёлый два бака 600литров плюс две сотки. С большими баками подвеска нар запрещена.

Получается больше тонны.

РыбаКит написал:

#1341570
Все.

Ну пока я тебе доказал, что внутренний пилон рассчитан больше чем на 100 кг, фотографии подтверждающие выложил, с снаряжённым блоком НАР MARS-2(113,6/133,6 кг) и ОФАБ-100-120. С этим согласен?

РыбаКит написал:

#1341570
И плиз, покажи плиз подвеску тонны бомб.

Другого фото у меня нет.

РыбаКит написал:

#1341570
На фото немецкого И-б лежат четыре 250кг, но одновременная из подвеска не возможна. Поэтому они так и лежать симметрично относительно основного пилона. На внутренние 250 не вешабтся.

Но выложены не просто так, самолёт их мог видно поднять. Если ты считаешь что не могли на внутренние, то как тогда подвешивали? Может на средние? Что касается поляков, то они якобы не таскали  ПРОСАБ-250, по крайней мере нигде не встречал об этом. Но тут про тонный вариант; у них проба была

Спойлер :

Летал, может немцы вешали по две бомбы на основной пилон?
Ну и польский набор:

Спойлер :

#61 21.02.2019 19:18:09

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

han-solo написал:

#1341594
Получается больше тонны.

Может не акцентировали внимание на соответствующей подготовке летного состава, в то время как техника позволяла?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#62 21.02.2019 21:02:04

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

han-solo написал:

#1341594
Ну пока я тебе доказал, что внутренний пилон рассчитан больше чем на 100 кг,

Костя внутренний пилон рассчитан на авиабомбы 100кг или один блок НУРС. Во всем мире в авиации это называетс пилон под 100кг, или 200фунтов. Компрене? То что реальный вес гуляет плюс минус 20кил- пофиг.

han-solo написал:

#1341594
Но выложены не просто так, самолёт их мог видно поднять.

Перед ним выложена номенклатура вооружения. Или по твоему он это все сразу поднимет? *girl_blum*


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#63 21.02.2019 23:52:45

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

han-solo написал:

#1341594
Летал, может немцы вешали по две бомбы на основной пилон?

Понимаешь Костя, как то раз у бритов в пустыне на Свордфиш подвесили почти две тонны и нурсы. Благо там пустыня ровная в том месте была, так говорят пол дороги до места сброса он по земле и пробежал. Там дистанция взлета будет километра два,  это реактивные движки первого поколения, у них на малой скорости тяги хрен целых хрен десятых, тяга наростает по скорости. И сколько там будет радиуса? Километров 60? И это от аэродрома с твёрдой ВПП длиной в пару км. Не смешно.

han-solo написал:

#1341594
Получается больше тонны.

Мы про бомбы или баки?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#64 21.02.2019 23:56:18

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Cobra написал:

#1341601
в то время как техника позволяла?

Как раз техника и не позволяла. Народ просто базировался на супер ВПП и чудил, на что им покрутили у виска и сказали не заниматься хренью.
А то сейчас МиГ-17 и в носитель атомной бомбы кто то запишет. А что испытания же были? Значить техника позволяла.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#65 22.02.2019 18:11:22

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Cobra написал:

#1341601
Может не акцентировали внимание на соответствующей подготовке летного состава, в то время как техника позволяла?

Может и так.

РыбаКит написал:

#1341624
Костя внутренний пилон рассчитан на авиабомбы 100кг или один блок НУРС. Во всем мире в авиации это называетс пилон под 100кг, или 200фунтов. Компрене? То что реальный вес гуляет плюс минус 20кил- пофиг.

Называть можно как угодно, но разумеется пилон рассчитывали не на 100 кг. Как минимум из расчёта веса блока  MARS-2 с полной загрузкой.

РыбаКит написал:

#1341624
Перед ним выложена номенклатура вооружения.

Я понимаю.

РыбаКит написал:

#1341624
Или по твоему он это все сразу поднимет?

Всё сразу не поднимет, но там же расписано, что вместо чего.

РыбаКит написал:

#1341688
И сколько там будет радиуса? Километров 60? И это от аэродрома с твёрдой ВПП длиной в пару км. Не смешно.

Представь себе Лим с двумя подвесными баками 400 л и двумя снаряжёнными блоками  MARS-2, так что ему разбег 2 км надо?

РыбаКит написал:

#1341688
Мы про бомбы или баки?

Я пытаюсь донести, что с баками и MARSами вес получается больший, чем с 4 250 кг бомбами.

РыбаКит написал:

#1341689
Народ просто базировался на супер ВПП и чудил, на что им покрутили у виска и сказали не заниматься хренью.

В случае с поляками да.

РыбаКит написал:

#1341689
А то сейчас МиГ-17 и в носитель атомной бомбы кто то запишет.

Хорошо до этого не дошло, но применение спецбоеприпасов закладывалось и потом отрабатывалось. Я имею в виду химические и бактериалогические.

#66 23.02.2019 00:51:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

han-solo написал:

#1341855
Представь себе Лим с двумя подвесными баками 400 л и двумя снаряжёнными блоками  MARS-2, так что ему разбег 2 км надо?

Костя, я тебе писал, что самая тяжёлая конфигурация это 2-600литровых бака(где то 550кг), плюс две ОФАБ-100(134кг), разбега 1800метров скорость 620км/ч. Но это не означает, что навесив на него 1368кг бомб или блоков, что ты вообще взлетишь. Например в тойже конфигурации можно подвесить более лёгкий блок НУРС, есть там вариант снаряжения легче, но с ним уже все, не взлетишь- сопротивление большое. Компрене?
А по Лиму посмотрю.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#67 23.02.2019 10:58:04

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

А вам не кажется что проблема не в летных характеристиках, а в не возможности вешать больший вес на держатели...?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#68 23.02.2019 11:27:41

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10514




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Cobra написал:

#1341976
возможности вешать больший вес на держатели

19 апреля 1972

   Эсминец "Хигби" (DD-806)

   Вместе с крейсером "Оклахома-Сити" корабль участвовал в обстреле береговых объектов в районе Донгхоя, когда американское соединение подверглось атаке двух или трех северовьетнамских истребителей МиГ-17, переоборудованных для выполнения ударных задач. В 17 часов 11 минут один из МиГов сбросил на эсминец две бомбы БетАБ-250, одна из которых упала в море, а другая пробила палубу возле кормовой 5-дюймовой артиллерийской установки и взорвалась в подбашенном отделении. Перед этим вся орудийная команда была эвакуирована из башни, так как у одного из орудий произошел затяжной выстрел, благодаря чему серьезных жертв удалось избежать. 4 моряка получили ранения, возникший пожар и взрывы боеприпасов привели к уничтожению артиллерийской установки, было повреждено рулевое управление. Корабль ушел на ремонт сначала в Дананг, а потом в Субик-Бэй (Филиппины).


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#69 23.02.2019 11:42:33

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Cobra написал:

#1341976
А вам не кажется что проблема не в летных характеристиках, а в не возможности вешать больший вес на держатели...?

Су-17 с двиглом в 4 раза мощнее, чем МИГ-17, брал до 3 тонн бомб (максимальную нагрузку - с последней плиты аэродрома поднимал)

#70 23.02.2019 12:14:21

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Американский аналог МиГ-17 пр прочих равных тащил больше...

Вальчук Игорь написал:

#1341986
с последней плиты аэродрома поднимал)

Это ж красивые слова, аэродромы разные бывают...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#71 23.02.2019 12:22:21

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Cobra написал:

#1341993
Это ж красивые слова, аэродромы разные бывают...

если это так важно, сосед летал на Л-29, Л-39, УТИ-МИГ-15, МИГ-17, МИГ-21, Су-17М3 и Су-17М4Р, я спрошу

#72 23.02.2019 12:31:24

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Вопрос не в важности... Интересно прежде всего


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#73 23.02.2019 12:34:26

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Cobra написал:

#1341976
А вам не кажется что проблема не в летных характеристиках, а в не возможности вешать больший вес на держатели...?

Нет. По держателям наш 1200, Лим-1500

Скучный Ёж написал:

#1341981
один из МиГов сбросил на эсминец две бомбы БетАБ-250,

Штатная загрузка.

Отредактированно РыбаКит (23.02.2019 12:35:22)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#74 23.02.2019 12:40:11

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Cobra написал:

#1341998
Вопрос не в важности... Интересно прежде всего

Кирилл, я же не версии рассказываю. Я вроде все допустимые нагрузки дал.

Cobra написал:

#1341993
Американский аналог МиГ-17 пр прочих равных тащил больше...

Дык у него же крыло нормальное с нормальным предкрылком и компрессор в движке толковый, а не пылесосный.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#75 23.02.2019 20:38:28

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

РыбаКит написал:

#1341941
Костя, я тебе писал, что самая тяжёлая конфигурация это 2-600литровых бака(где то 550кг), плюс две ОФАБ-100(134кг), разбега 1800метров скорость 620км/ч.

Вот когда ты не вредничаешь, с тобой большая приятность разговаривать. Самую тяжёлую нагрузку и длину разбега понял. И теперь дошло почему секретный мобаэродром- дорога у моей дачи такую ВПП имеет. Кстати год постройки 1962.

РыбаКит написал:

#1341941
Но это не означает, что навесив на него 1368кг бомб или блоков, что ты вообще взлетишь.

Я разве говорил про 1368 кг? Вроде как нет.

РыбаКит написал:

#1341941
Например в тойже конфигурации можно подвесить более лёгкий блок НУРС, есть там вариант снаряжения легче, но с ним уже все, не взлетишь- сопротивление большое. Компрене?

Си сеньор. Кстати прикольно: перегруженный Миг имел скорость 600-700 км/ч, как разх такую, о которой мечтали наши теоретики в ВОВ.

Cobra написал:

#1341976
А вам не кажется что проблема не в летных характеристиках, а в не возможности вешать больший вес на держатели...?

Сейчас мне самому очень интересно, как и куда гдровские лётчики вешали 4 бомбы  ПРОСАБ-250.

РыбаКит написал:

#1342000
Нет. По держателям наш 1200, Лим-1500

Примерно так и представлял. Спасибо.

РыбаКит написал:

#1342000
Штатная загрузка.

Кстати там, в этом эпизоде много не штатного было.

Страниц: 1 2 3 4 5 … 11

  • Форум
  •  » История авиации
  •  » Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Board footer