Сейчас на борту: 
rytik32,
vaviloff74,
ВладимирФ,
клерк,
Олег,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 … 5

#1 10.10.2017 19:49:29

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 484




Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

2

Страшно подумать сколько лет тому назад (что-то вроде 10ти) на этом форуме сложилась команда дилетантов с целью сделать собственную компьютерную игру. Мы хотели сделать игру об Испано-Американской войне. За прошедшие годы мы сплотились в Totem Games и выпустили множество проектов: от откровенно неудачных до хорошо принятых игроками. Но задуманную изначально игру так и не закончили. Теперь мы собрались с силами и надеемся в ближайшее время таки «выполнить предначертанное». Игру решили назвать CLAD in IRON: Philippines 1898. Это будет привычный для нашей команды микс из пошаговой стратегии и симулятора морских сражений. Буду выкладывать здесь как идут дела.




http://s014.radikal.ru/i329/1710/6c/a8d7fdcd3dc0t.jpg

http://s019.radikal.ru/i612/1710/6c/57f4feb3a366t.jpg

Отредактированно Пернатый Змей (10.10.2017 19:50:42)

#2 11.10.2017 08:37:34

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

Это будет... интересно!


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#3 11.10.2017 21:39:26

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 484




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

http://s019.radikal.ru/i643/1710/41/5a39f5e1b985t.jpg

http://s61.radikal.ru/i174/1710/54/b76577c73c41t.jpg

#4 13.10.2017 19:45:18

Comte
Гость




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

Мне кажется, на этой механике и Японо- китайская должна зайти, да и русско - японская тоже.

#5 14.10.2017 21:23:00

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 484




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

Без проблем. Вся беда в моделях. Стоят очень дорого. Сами так и не научились. Может хоть про миноносцы владивостокского отряда сделать Или что-то небольшое с миноносцами и канонерками, хоть и альтернативное.

http://s42.radikal.ru/i096/1710/9a/78e24edf6450t.jpg

http://s018.radikal.ru/i523/1710/fa/600074e88572t.jpg

http://s019.radikal.ru/i617/1710/f7/b4f899e745e9t.jpg

#6 17.10.2017 12:46:28

SergeantSA
Участник форума
Откуда: Нефтеюганск
"Изумруд"
Сообщений: 82




Вебсайт

Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

Приветствую!
У меня есть кой какие 3Д модели периода РЯВ собственного производства. Могу для дела подарить.
Ну или сделать что-нибудь для игры.
Буду дома скину скрины или исходники, если интересно.

Отредактированно SergeantSA (17.10.2017 12:53:20)


"... в обладании морем полумеры невозможны"

#7 17.10.2017 12:52:27

SergeantSA
Участник форума
Откуда: Нефтеюганск
"Изумруд"
Сообщений: 82




Вебсайт

Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

SergeantSA написал:

#1213226
Без проблем. Вся беда в моделях. Стоят очень дорого. Сами так и не научились. Может хоть про миноносцы владивостокского отряда сделать Или что-то небольшое с миноносцами и канонерками, хоть и альтернативное.

Есть "Сокол", "Бесшумный", МН номерной владивостокский, "Муракумо". "Чин-Иен", Нанива, Донской, "Амур", транспорт. Более точно могу только дома сказать.


"... в обладании морем полумеры невозможны"

#8 18.10.2017 10:36:18

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 484




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

Уважаемый коллега! Спасибо, что откликнулись. Было бы очень интересно взглянуть... Увы, но не каждая модель подойдет по техническим требованиям. Может быть слишком много полигонов или отдельные текстуры на каждый элемент. В любом случае, мы благодарны даже за моральную поддержку.

Максим Ферапонтов
support@totemgames.ru

Отредактированно Пернатый Змей (18.10.2017 10:40:34)

#9 25.10.2017 14:10:45

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 484




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

немного видео игрового процесса в стратегическом режиме

Отредактированно Пернатый Змей (29.10.2017 14:06:53)

#10 29.10.2017 14:07:38

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 484




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

боевой режим

#11 29.10.2017 21:08:28

Поль1980
Гость




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

класс!

#12 01.11.2017 19:27:34

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 484




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

#13 12.11.2017 12:05:01

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

Отлично ! Жаль на русском  нет.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#14 12.11.2017 14:45:08

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 484




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

Русский совершенно не проблема. За пару вечеров все можно сделать.

#15 12.11.2017 18:40:14

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3934




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

Пернатый Змей написал:

#1220715
За пару вечеров все можно сделать.

до 15 ноября как раз столько и осталось. 
just do it !

#16 14.11.2017 08:41:22

Поль1980
Гость




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

ЗАВТРА!!! УРРААА!!!  *clap*

#17 14.11.2017 09:02:22

Вальдемар
Забанен




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

Планируется ли версия игры про боевые действия в Вест-Индии?

#18 15.11.2017 10:11:12

Retterhalm
Участник форума
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 109




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

Пернатый Змей написал:

#1217668
http://store.steampowered.com/app/71297 … ines_1898/

Спасибо! Приобрёл.
Вечером буду испытывать.

#19 15.11.2017 16:36:34

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 484




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

Итак, игра доступна для приобретения. Цену для СНГ поставили минимальную из возможной 149 рублей. Цена высвечивается в панеле управления красным и, видимо, продержиться лишь пока люди из Стим не отреагируют. Над переводом на русский язык уже работаем. Главная загвоздка вылезла, что русские слова куда длиннее английских - не везде хватает места. Будем стараться. Все что не понятно - спрашивайте здесь, все подскажем.

И хотелось бы сделать боевые действия на Кубе, но все упирается в деньги. Если янки будут покупать игру, то можно будет подумать над этим. Надо много моделей. Мы заказываем модели кораблей, без лишней скромности, наилучшие. Кстати, положительные обзоры на Steam, нам очень бы помогли. Конечно, если Вы посчитатете нужным сделать такой обзор.

А так, будем смотреть на продажи и копить деньги на проект о Русско-Японской войне. Ничего глобального не осилим, ибо пример наших Цусимских коллег (дай им Бог здоровья), показывает, что можно люто завязнуть. Модет быть что-то придется альтернативное придумывать про Сахалин и Курилы.

#20 16.11.2017 00:27:32

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1948




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

Пернатый Змей написал:

#1221770
Над переводом на русский язык уже работаем.

Добрая новость, т.к. осваивать совершенно новую для себя игру на английском не слишком комфортно.

Пернатый Змей написал:

#1221770
Все что не понятно - спрашивайте здесь, все подскажем.

Запустил испанскую кампанию, и сразу же возник вопрос - а что делать-то? Управление на стратегической карте, ИМХО, не слишком-то интуитивно понятное. А обучения в игре нет... *грустный смайлик*

PS. Жаль что нет режима одиночного локального сражения, в отличии от тех же Total War'ов.

Отредактированно Mihael (16.11.2017 00:28:47)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#21 16.11.2017 13:56:02

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 484




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

Пока я разбираюсь с русским и пробую записать поясняющее игру видео, наш коллега с Цусимы написал несколько советов новичкам:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/f … 1202383758

Что я могу добавить? Цель игры не дать пехоте врага занять наши гавани и обеспечить нашу пехоту свободным путем гавань врага. Гавань это серая табличка поверх географической карты. На этой табличке есть названия гавани.

Принцип игры такой. Вы перемещаете корабли и пехоту между слотами. У гавани есть как бы линии обороны. Они расположены линиями (рядами) снизу вверх. Нижняя часть это область блокады. Поставьте туда свои корабли, чтобы не дать врагу выйти из этой гавани. Также корабли в гавани перехватывают вражеские корабли снабжения. Следующая линия - это сооружения береговой обороны: мины и батареи. Они будут автоматически задействованы, когда вы переместите свои корабли внутрь вражеской гавани. Вы будете сражать с батареями, мины могут утопить ваши корабли. Когда ваши корабли уже внутри гавани врага, то им нужно уничтожить все вражеские корабли. При этом из блокады можно отступить и сбежать, а сражение в гавани идет пока не закончится время боя или одна из сторон не потеряет все свои корабли. Следующая линия защиты гавани это пехота. Перемещайте своих пехотинцев рядом с вражескими (если они там есть) и ждите результат атвосражения. Все сражения происходят только после того как вы нажали кнопку «END TURN».

Аналогично и враг будет стараться уничтожить все ваши защитные линии и захватить гавань. Захват гавани происходит на второй тур нахождения в ней ваших отрядов пехоты. Конечно, если в ней нет вражеских пехотинцев.

Отредактированно Пернатый Змей (16.11.2017 14:09:58)

#22 16.11.2017 14:01:00

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1948




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

Спасибо, вечером прочитаю.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#23 17.11.2017 19:57:38

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 484




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

Добавили в Steam русскую версию игры.

#24 21.11.2017 14:46:13

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 484




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

Суть игры состоит в боевых действиях на море (naval action) двух игровых сторон во время одного из исторических военных конфликтов.


За отведенное игрой время игрок должен набрать как можно больше победных очков (victory point). Цели игры и победные очки указываются сразу после начала игры, а подсчитываются в конце игры. Полная победа это 100% набранных победных очков.

Игра состоит из стратегической и тактической части. Стратегическая часть проходит в пошаговом режиме (turned based mode), а тактическая в режиме реального времени (real time mode).

В пошаговом режиме один игровой тур приравнивается к одному месяцу. Посмотреть текущий игровой тур и количество туров до конца игры можно с правой стороны верхней информационной панели. Длительность сражений в реальном времени может доходить до 3-х часов.

Стратегическая часть - это географическая карта места событий на которой расположены гавани (harbor), блокадные станции (blockade station) и торговые пути (trade routes). В гаванях, блокадных станциях и на торговых путях есть места (slot) для кораблей и сооружений. Корабли можно перемещать по карте, перетаскивая их из одного места (слота) в другое. Строения перемещать нельзя.

Доходы и расходы.

Каждый игровой тур гавани и торговые корабли приносят денежный доход. Сумму этого дохода и общее количество накопленных денег можно посмотреть с левой стороны верхней информационной панели. Накопленные деньги можно потратить на ремонт поврежденных кораблей, постройку новых кораблей, возведение новых сооружений в гаванях.

На всех событиях, связанных с финансами каждый ход фиксируется игровая камера. Одновременно в верхней информационной панели показывается текстовое сообщение.


Слоты для кораблей.

Слоты для кораблей в гавани, на блокадной станции или на торговом пути есть для стороны игрока и для врага под управлением компьютера.

Чтобы переместить корабль из одного слота для корабля (warship slot) в другой слот для корабля нужно:
1. навести на корабль курсор мыши,
2. нажать на левую клавишу мыши,
3. убедиться что над кораблем появился значок выделения,
4. выбрать слот нахождения корабля после перемещения,
5. навести на этот слот курсор мыши,
6. нажать правую клавишу мыши.

Военные корабли можно переместить только в те слоты для кораблей, которые подходят по мореходности (seaworthiness). Чтобы узнать информацию о мореходности корабля и слота нужно навести на них курсор мыши и дождаться появления всплывающей подсказки.

Когда в одном месте (гавань, блокада, торговый путь) одновременно находятся корабли враждебных игровых сторон, то между этими кораблями происходит сражение. Игрок может лично управлять своими кораблями в режиме реального времени на боевой тактической карте (tactical real time mode) или предоставить компьютеру расчитать результаты сражения на стратегической пошаговой карте (strategical turned based mode). В бою под личным управлением игрока корабли будут построены в колонну в такой же последовательности, как и в слотах на стратегической карте.

Контроль над местом сражения получает та сторона, которая уничтожит или заставит отступить все вражеские корабли.


Гавани и их сооружения.

Гавань (harbor) - важнейший элемент карты. Конечная цель игры - это контроль над наибольшим числом гаваней. В гавани расположены места (слоты) для сооружений и готовые сооружения для строительства и ремонта кораблей, торговли и обороны гавани от врага. Кроме того, под защитой сооружений береговой обороны, в гавани могут укрываться от врага корабли.

Гавани называются также как и города, в которых они находятся. Например, Нью Йорк - это название гавани города с таким же названием.

Все гавани принадлежат только одному из двух враждующих игроков: стране за которую играет игрок или стране за которую играет компьютер. Например, Новый Орлеан (New Orleans) принадлежит Конфедерации, а Ки Уэст (Key West) принадлежит Союзу. Игровая сторона может потерять контроль над гаванью, но она все равно будет принадлежать ей. Например, северяне могут захватить Новый Орлеан, но он все равно будет южным городом, который захватили северяне. Принадлежность гавани указана на всплывающей подсказке к модели гавани в виде форта.

Если игрок контролирует принадлежащую ему гавань, то она каждый игровой тур приносит ему некоторый доход. Доход от гавани зависит от численности населения города и его важности в экономике. Захваченная вражеская гавань не приносит никакого дохода. Доход от гавани указан на всплывающей подсказке к модели гавани в виде форта.


Гавани, в которых расположены места (слоты) для перемещения в них вражеских кораблей, могут перейти под контроль другой игровой стороны (врага). Переход контроля над гаванью происходит через один игровой тур нахождения в гавани хотя бы одного вражеского корабля и отсутствии в этой гавани кораблей для защиты (гавань была пуста или все защищающие корабли были уничтожены в бою). Чтобы контролировать принадлежащие игровой стороне гавани не обязательно нужно располагать в них корабли или сооружения, а достаточно не допускать в них вражеские корабли.


Контроль над гаванью указан цветом названия гавани. Серым цветом указаны гавани под контролем Конфедерации. Голубым цветом указаны гавани под контролем Союза. При захвате гавани, цвет ее названия меняется.

В случае утраты контроля над гаванью - все законченные и строящиеся сооружения в ней уничтожаются. Сторона, контролирующая гавань принадлежащую врагу не может строить в ней никаких новых сооружений или ремонтировать свои корабли. Например, Союз не может строить береговые батареи или ремонтировать корабли в захваченном у Конфедерации Новом Орлеане.


Каждая игровая сторона может использовать и строить сооружения только в принадлежащей ей гавани, когда она находится под ее контролем. Например, Конфедерация может построить новую береговую батарею в Галвестоне только, если он не захвачен Союзом.

Чтобы построить любое сооружение в гавани нужно:
1. навести на пустое место для сооружения (construction slot) курсор мыши,
2. дождаться появления всплывающей подсказки,
3. убедиться, что на постройку имеется достаточно денег,


Сооружения обороны гавани (harbor defence structures):

береговые батареи (coastal battery) - наносит урон вражеским кораблям, которые перемещаются в гавань для ее захвата. Урон от нескольких батарей суммируется;
минные заграждения (harbor minefield) - имеет шанс уничтожить один или несколько вражеских кораблей в момент перемещения их врагом в гавань для ее захвата. Не действует на вражеские корабли уже находящиеся в гавани с прошлого игрового тура;
база миноносцев (torpedo boat station) - каждый игровой тур имеет шанс уничтожить один вражеский корабль, который находится в зоне блокады соответствующей гавани.

Сооружения судостроения и ремонта (shipbuilding structures):

проекты кораблей (warship project) - особые слоты в гавани на которых расположены проекты кораблей. Чтобы построить новый корабль нужно:
1. навести на проект корабля курсор мыши,
2. убедиться, что для строительства достаточно денег,
3. нажать левую клавишу мыши,
4. убедиться в том, что появился значок выделения,
5. переместить курсор мыши на пустой судостроительный слот (shipbuilding slot) в той же самой гавани (! нельзя строить корабли по проекту из другой гавани),
6. нажать левую клавишу мыши.


судостроительный док (shipbuilding slot) - особые слоты в гавани для строительства и ремонта кораблей. Чтобы отремонтировать поврежденный корабль нужно:

1. навести на поврежденный корабль курсор мыши,
2. убедиться, что для ремонта достаточно денег,
3. убедиться, что блокада не мешает перемещению корабля в слот для ремонта,
4. нажать левую клавишу мыши,
5. убедиться в том, что появился значок выделения,
6. переместить курсор мыши на пустой судостроительный слот (shipbuilding slot) в той гавани, где будет проходить ремонт,
7. нажать левую клавишу мыши.


Сооружения торговли и финансов.


торговый корабль (merchantman) - особый слот в гавани для размещения торгового корабля. Каждый игровой тур торговый корабль приносит доход в виде очков снабжения. Размер дохода указан на всплывающей подсказке. Торговый корабль может быть захвачен и уничтожен вражескими кораблями.

Блокада и блокадные станции (blockade stations).

Чтобы не позволить врагу перемещать его корабли между гаванями и уничтожить его торговлю нужно разместить свои корабли на блокадной станции перед его гаванью. А разместив корабли на слотах блокадной станции перед своей гаванью вы защищаете свободное перемещение в эту гавань своих кораблей, мешаете врагу переместить свои корабли в вашу гавань и защищаете свою торговлю. Как и во всех аналогичных ситуациях, если на блокадной станции одновременно находятся корабли двух враждебных сторон, то происходит сражение.

Нельзя переместить корабль в гавань или из гавани, если на блокадной станции возле этой гавани находится хотя бы один вражеский корабль. Для такого перемещения нужно уже находится на блокадной станции возле гавани, в которую нужно переместить корабль.


Пути снабжения.

Торговые корабли в гаванях используют торговые пути. Считается, что за один игровой тур судно снабжения выходит из гавани, плывет по торговому пути, забирает груз и возвращается назад. Чтобы перехватить и уничтожить вражеское судно снабжения на его пути нужно разместить свои корабли. Корабли нужно размещать на блокадной станции и в открытом море прямо на торговом пути.

Чем больше вражеских кораблей на пути судна снабжения, тем больше вероятность, что его перехватят. Вероятность перехвата каждым из врагов суммируется и показывается на всплывающей подсказке над торговым кораблем. За перехват  даются очки снабжения. Чтобы защитить свои суда снабжения, нужно не допускать на свои торговые пути вражеские корабли и не позволять заблокировать свои гавани.


Здесь можно посмотреть видео управления интерфейсом:

Отредактированно Пернатый Змей (22.11.2017 17:25:49)

#25 22.11.2017 17:18:12

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 484




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

Дописал о системе снабжения.

Очки снабжения: доходы и расходы.

Все боевые и пехотные подразделения каждый ход тратят на поддержание определенного количества очков снабжения. Стоимость содержания юнитов в разных слотах (при выполнении разных задач) не одинаковая. Например, если военный корабль находится в слоте в крейсерской зоне, то его содержание стоит 100 очков снабжения, а если он находится в гавани, то только 35 очков снабжения.

Баланс доходов и расходов очков снабжения показан на верхней информационной панели игрового интерфейса. Первое число показывает текущий запас очков снабжения. Второе число показывает, сколько очков снабжения вы получаете каждый тур игры. Третье число показывает, сколько очков снабжения потратят ваши корабли и пехотные подразделения, если они находятся в текущих слотах в начале следующего тура игры. Четвертое число показывает баланс доходов и расходов.
Если вы видите отрицательное число, вам необходимо сократить расходы или увеличить доход. Чтобы снизить затраты очков снабжения до минимума вы должны переместить все свои подразделения в свою гавань и отказаться от атаки или блокады вражеских гаваней, а также от размещения своих судов в крейсерских зонах.

Каждый тур, некоторые гавани и активные корабли снабжения пополняют ваш запас очков снабжения. Чтобы увеличить доход очков снабжения, вам необходимо заказывать (строить) новые суда снабжения и контролировать гавани, которые приносят доход. Захват вражеской гавани не увеличивает доход, но лишает врага возможности получить доход от этой гавани и использовать суда снабжения в ней.

Чтобы узнать, сколько доходов приносит каждый из их готовых судов снабжения или гавань, вам нужно навести курсор мыши на пустой слот судна снабжения или круглый значок справа от названия гавани.
Кроме расходов на содержание юнитов, очки снабжения тратятся на строительство новых сооружений в гаванях (например, на береговые батареи), а также на ремонт и пополнение кораблей и пехотных подразделений.
Если расходы очков снабжения превышают доходы, то используется текущий запас. Если доход равен нулю, а затраты выше, чем доход, то некоторые параметры ваших подразделений уменьшаются (штраф снабжения): корабли в бою не могут использовать свою максимальную скорость, пополнение запаса снарядов замедляются, пехотинцы стреляют в бою стреляют реже. Информация о наличии и влиянии штрафа расположена на всплывающем под курсором мыши всплывающем окне над юнитом.

Вы можете прочитать сообщения о доходах и расходах в нижней части верхней информационной панели интерфейса.

Страниц: 1 2 3 … 5


Board footer