Сейчас на борту: 
Сергей_1,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 12

#126 15.09.2017 15:29:46

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

QF написал:

#1203711
На "бретанях" специальная, то бишь броневая, сталь, лишь на скосах нижней палубы. Всё прочее на палубах это судостроительная сталь того времени (различной толщины). 3"-4" в моём сообщении это потребная толщина именно броневой преграды с качеством на уровне Вотана, STS или NCA. По крайней мере в том случае, если всерьёз рассматривается вариант с защитой от 15". Т.е. речь идёт не о том, чтобы добавить к имеющимся 10+20+18 (например) мм недостающие 32-52 мм, а о том, чтобы положить полноценную палубу из нового материала.

А можно уточнить источник данных?


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#127 15.09.2017 15:33:22

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

QF написал:

#1203725
Нету такой возможности. Не было на "бретанях" станций РЭБ, способных подавить передатчик корректировщика, находящегося в сотнях метрах от приёмника на корабле. И я сильно подозреваю, что во всём французском флоте их тоже не было.

У нас есть нечто лучшее. В стандартное оснащение французских линкоров должны были входить поплавковые истребители. Т.е. если есть катапульта - то несчастный немецкий корректировщик сбегает в истерике и требует от носителя немедленно выйти из боя и подобрать его.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#128 15.09.2017 15:50:43

QF
Гость




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

РыбаКит написал:

#1203748
Практика показала обратное.

Кто-то практиковал методичный расстрел транспортников одиночными снарядами крупных калибров с последующим обследованием состояния кораблей?

#129 15.09.2017 15:53:21

QF
Гость




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Dilandu написал:

#1203754
А можно уточнить источник данных?

По моему, очевидно из ранее приведённой картинки. Это чертежи корабля.

Dilandu написал:

#1203756
В стандартное оснащение французских линкоров должны были входить поплавковые истребители

QF написал:

#1203690
уже нет после встречи с итальянцами

#130 15.09.2017 16:06:43

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

QF написал:

#1203759
Кто-то практиковал методичный расстрел транспортников одиночными снарядами крупных калибров с последующим обследованием состояния кораблей?

Карманники.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#131 15.09.2017 16:11:54

QF
Гость




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

РыбаКит написал:

#1203764
Карманники

Можно избавить меня от этого энигматизма и просто дать историческую справку?

#132 15.09.2017 16:12:39

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9736




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Dilandu написал:

#1203756
У нас есть нечто лучшее

Вот именно, коротковолновый передатчик мощностью несколько киловат, можно не только заглушить телефонные переговоры, но и попутно оскорбить руководство "Рейха", Кригсмарине и командование рейдера лично:)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#133 15.09.2017 16:12:57

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

QF написал:

#1203711
броневая, сталь, лишь на скосах нижней палубы. Всё прочее на палубах это судостроительная сталь того времени (различной толщины). 3"-4" в моём сообщении это потребная толщина именно броневой преграды с качеством на уровне Вотана, STS или NCA.

А разве на палубу что то другое ложат? Вроде экстра вязкая сталь большого сопротивления самое то для горизонтального бронирования, или я чего то не понял ?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#134 15.09.2017 16:13:20

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Экстрамягкая, сорь


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#135 15.09.2017 16:15:21

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

QF написал:

#1203766
Можно избавить меня от этого энигматизма и просто дать историческую справку?

Вы злой. У меня вон бумага на польском лежит про события 1940 года... набивать то лень...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#136 15.09.2017 16:21:03

han-solo
Гость




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Dilandu написал:

#1202685
Вопрос: предположим, что у французского флота в 1920-1930-ых нашлись-таки средства и стимул для модернизации своих старых супердредноутов. Что можно было бы "выжать" из имевшихся "Бретаней"?

Ну допустим деньги нашлись, а вот прочитав все страницы ответа по стимулу не нашёл. Получив средства французы могли их потратить на вино и девушек другие корабли/ самолёты/ танки или линию "Мажино". Надо определить против какого противника и для решения каких задач будут использоваться "Бретани", тогда сразу будет понятно, какую модернизацию проводить.

РыбаКит написал:

#1203293
Вы еще учтите, что вырезание старого, в те времена, задача на уровень выше чем смонтирвать такую конструкцию. Подрывников не использовали и болгарок не было. И это на полном серьезе, кто видел перепланированные или лтремонтированные объемные металлоконструкции до 90-ых, тот наверняка помнит, что новое прорастало сквозь минимально демонтированное старое. Бо демонтаж занимал слишком много времени и денег.

Ты так и не развернул, почему проблема с вырезанием старого.

РыбаКит написал:

#1203549
А ты не боись.Демонтаж листов это еще так себе. Есть куча более приятного. Костя я то ведь не свое мнение высказал, а тех кто как раз этим и занимались. И их мнение- демонтаж убивает весь смысл и выигрыш модернизаций.

Во многих странах это делали.

РыбаКит написал:

#1203552
Тут тоже многие представляют, например, что такое демонтаж котла. Особливо с трубопроводами. И.т.д.

Ну и?

#137 15.09.2017 16:35:03

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

han-solo написал:

#1203775
Ты так и не развернул, почему проблема с вырезанием старого.

Потому, что высверливать заклепки веселое занятие, особенно в сборных конструкциях с внутренним напряжением. И не надо про срубывание, далеко не всегда.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#138 15.09.2017 16:38:35

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

han-solo написал:

#1203775
Во многих странах это делали

Когда могли не делать, не делали.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#139 15.09.2017 16:40:57

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Это кстати интереснейшая тема. Например с гражданскими судами, немцы постоянно баловались удлинением и установкой новых машин, многие переводили на тройное расширение, а вот в ПиО попробовали один раз, и все, дальше коробка ходила до разборки в исходном виде. Почему?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#140 15.09.2017 16:42:19

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

А разве на палубу что то другое ложат? Вроде экстра вязкая сталь большого сопротивления самое то для горизонтального бронирования, или я чего то не понял ?

В условиях клёпки выполнить палубу И бронированной, И водостойкой можно было только 2х-3хслойной.

И в этом отношении использование в нижних слоях конструкционной стали - вполне естественно.

#141 15.09.2017 16:53:41

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Например с гражданскими судами, немцы постоянно баловались удлинением

Дык, подглядели у британцев, которые этим делом пробавлялись ещё с 1860х.

а вот

Немцы же на грани 1900х удлинили пакет собственных ББО в порядке тюнингования КМУ. Но при этом они дошли до мысли, что прогресс единичного параметра боеспособности (броня и ГК сохранялись на уровне 1880х) не делает "модернизированные" современными. Брандвахты остались брандвахтами.

#142 15.09.2017 17:04:39

QF
Гость




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

РыбаКит написал:

#1203769
А разве на палубу что то другое ложат? Вроде экстра вязкая сталь большого сопротивления самое то для горизонтального бронирования, или я чего то не понял ?

Большое сопротивление большому сопротивлению рознь.

NBL 4" высококачественной броневой стали против 15" на 1600 fps/15 градусах - 2000+ fps. Конструкционной стали высокого сопротивления времён до ПМВ - 1500 fps. Первое в такой толщине защищает, второе нет. Разница как между "корабль взорвался" и "корабль не взорвался".

"Экстрамягкая" это терминология времён конца 80-х - начала 90-х годов 19-го века. Все стали из списка "экстрамягкие". Даже "экстра-экстра".

#143 15.09.2017 17:04:44

han-solo
Гость




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

РыбаКит написал:

#1203783
Потому, что высверливать заклепки веселое занятие, особенно в сборных конструкциях с внутренним напряжением.

Ну ты говорил про отсутствие подрывников и болгарок, для демонтажа клёпанной переборки например, болгарка сильно поможет? Нет конечно. В то время были уже газовые резаки, понятно очень не просто с ними работать, может повести конструкцию или устроить пожар. Было не мало пневмо и электроинструмента, например пневмодрели, пневмозубило, переносные пилы и др. Высверливать заклёпки дело весёлое, но не фантастически сложное, кроме того смотря какой толщины конструкция.

РыбаКит написал:

#1203783
И не надо про срубывание, далеко не всегда.

Надо, этот способ вполне активно применялся и если не обшивка корпуса/ палубы, то зачастую головка не потайная.

РыбаКит написал:

#1203785
Когда могли не делать, не делали.

Всё зависит от того, что и для чего делать. Вспомни очень давний пример:

Спойлер :

И это Карл, в 1912 году!

#144 15.09.2017 17:09:45

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

han-solo написал:

#1203796
, то зачастую головка не потайная.

Костя там не так все просто, зачастую срубил заклепки а ничего не происходит, под нагрузкой позажимало, приходится таки сверлить.
Я ж тебе говорю, я дурью по жизни по маялся, денег в итоге не заработал, но воспоминаний и опыта странных работ- валом :)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#145 15.09.2017 17:11:57

QF
Гость




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Заинька написал:

#1203767
Вот именно, коротковолновый передатчик мощностью несколько киловат, можно не только заглушить телефонные переговоры, но и попутно оскорбить руководство "Рейха", Кригсмарине и командование рейдера лично

Что-то из времён РЯВ и грозоотметчиков.

В обе мировые войны, немецкие арт. корректировщики совершили туеву хучу успешных вылетов. Единственным надёжным способом помешать им было уничтожение самолёта.

#146 15.09.2017 17:12:22

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

QF написал:

#1203795

NBL 4" высококачественной броневой стали против 15" на 1600 fps/15 градусах - 2000+ fps. Конструкционной стали высокого сопротивления времён до ПМВ - 1500 fps. Первое в такой толщине защищает, второе нет. Разница как между "корабль взорвался" и "корабль не взорвался".

Спасибо.А если поверх этого,г-на уложить слой той же СТС, сработает как подложка?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#147 15.09.2017 17:24:53

QF
Гость




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

РыбаКит написал:

#1203803
Спасибо.А если поверх этого,г-на уложить слой той же СТС, сработает как подложка?

Если слой достаточен, то конечно сработает. Только в чём смысл? Чем больше там стали худшего качества, тем больше будет конечный вес защиты. 4" СТС лучше, чем 2" СТС на 3" чего-попало.

#148 15.09.2017 19:26:31

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

QF написал:

#1203761
По моему, очевидно из ранее приведённой картинки. Это чертежи корабля.

Можно показать - где именно это указано на них? Я с планшета, разрешение не очень хорошее.

Ну и что мешает добронировать верхнюю бронепалубу, а не главную?


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#149 15.09.2017 21:05:19

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Ребята. Вы вес допбронирования прикиньте, потом проведите расчеты по остойчивости. А то вы так увлеклись, что "непотопляемая" "Бретань" потопнет на выходе из дока!


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#150 15.09.2017 21:20:18

han-solo
Гость




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

1

РыбаКит написал:

#1203799
Костя там не так все просто, зачастую срубил заклепки а ничего не происходит, под нагрузкой позажимало, приходится таки сверлить.

Я разве спорю?

РыбаКит написал:

#1203799
Я ж тебе говорю, я дурью по жизни по маялся, денег в итоге не заработал, но воспоминаний и опыта странных работ- валом

А вот тут мы и подходим к разбору твоего ошибочного заявления: ты свой опыт и послезнание принёс сюда. Я показал тебе, что на порядок более сложные проблемы решались и в РЯВ и в ПМВ. Причём боевые и аварийные повреждения, где был сдвиг и деформация. А тут корабль в доке. Я может не за всем следил оборудованием верфей, но в комплекте аварийно- спасательного имущества раздвижных упоров хватало! И подогнуть и расслабить конструкцию могли. Тебе было трудно высверливать, а тогда не знали других вариантов. И просто делали. А потому твоё высказывание- мимо кассы. Не обижайся, ты просто не в теме.

Спойлер :

При постановке в док на замену котлов и общий ремонт у "Бретани" вскрывались палубы и платформы. Вот тут и замена конструкций и защиты упрощается и дешевеет в разы. Тут работы организовать легко. И ещё момент: высверливая и выбивая заклёпки многое можно вынимать по элементно и так же возвращать обратно. Об этом почему- то забывают. Как настил свернув в трубку можно подать в иллюминатор, как и набор.

CAM написал:

#1203911
Ребята. Вы вес допбронирования прикиньте, потом проведите расчеты по остойчивости. А то вы так увлеклись, что "непотопляемая" "Бретань" потопнет на выходе из дока!

Ну и пусть. Тогда её даже "Ямато" не пробьёт, утонувшую.

Отредактированно han-solo (15.09.2017 21:22:08)

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 12


Board footer