Сейчас на борту: 
serezha,
Алекс,
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 10 11 12

#276 09.10.2017 20:14:02

Вованыч_1977
Гость




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Андрей Рожков написал:

#1210830
оставить только две кормовые башни, рубку переместить вперёд, получившееся место использовать для ЭУ

Андруха, и когда ж тебя Бацька заприметит: такие идеи, шо песец - прям готовый белорусский адмиралЪ!
Не, я б для такого дела даже петицию какую-нить подписал...

#277 10.10.2017 19:34:05

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Вопрос: в некоторых источниках упоминается, что демонтаж носовой части верхнего пояса "Бретаней" сопровождался установкой броневых траверсов.
Так ли это?


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#278 21.05.2018 22:27:39

han-solo
Гость




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Dilandu написал:

#1211684
Вопрос: в некоторых источниках упоминается, что демонтаж носовой части верхнего пояса "Бретаней" сопровождался установкой броневых траверсов.
Так ли это?

Не знаю, порою. Открыл сегодня Шведе-1937, страница 287, интересно по "Лоррайне":
22189/25000 т. 23 узла 8-340/45, 14-138/55,8-100/60 зен, 4-47,8-37 зен,8 зен пул,4-450
подв т/а 24 торпеды. 29200 л.с. 1 кат, 4 гидроплана. 6 тонкотрубных котлов. Модернизирован в 1935. Угол возвышения ГК 23, увеличена дальность стрельбы. 130 кбт.

Страниц: 1 … 10 11 12


Board footer