Вы не зашли.
Особо пикантным смотрелось заключение, что переделать Бутакова по этому проекту не удастся из за слишком большой перегрузки для его меньшего корпуса.
Обсуждение проекта, поначалу одобрительное постепенно сменилось крайне отрицательным. Мелькало даже определение "вредительский". Особо отмечали, что при плохой видимости исходный проект разнесет модерновый за счет большей огневой производительности, да и скорость в эксплуатации буде около 27узлов,что совсем убого на пороге 30-ых годов.
В конструкторском бюро Никгосзаодов имени А. Марти и ЛМЗ начались следственные действия, а конструкторские коллективы были арестованы путем перевода на казарменное положение на рабочих местах. С обьяснением "успеете раньше чекистов- повезло". Работа закипела. Выходом оказалось предложение вернуться к первоначальному проекту перестволения 8"/45 в 180/52. Конечно вариант звезд с небес не хватал, но уверенно футболял 97.5кг подарки с начальной скоростью в 890м/с, а в перспективе обещали 900м/с, что было даже сопоставимо по дульной энергии с 8" вашингтонцев. Проработка же двухорудийной башни с орудиями в общей люльке дали весьма оптимистические 140 тонн вращающейся части и 210-215 в комплекте.
В окончательном виде проект представлял собой крейсер с вооружением в 3х2-180/52, плюс шесть противоаэропланных 75мм орудий на станке Меллера, плюс мелкокалиберный зенитный металлолом, 5х3-457тт, катапульта К-3, два разведчика КР-1. Башни размещались линейно-возвышенно, одна в носу, две в корме. Установленна современная система управления арт и торпедным огнем. Носовое котельное отделение удалось спасти (на Лазареве 4котла Ярроу, на Бутакове три) сместив в корму за счет ликвидации цистерны фрама, и патронных погребов 130мм. Все котлы переведены на чисто нефтяное отопление, с допущением форсированного сжигания более 4.5кг нефти на метр решетки в час. Изменена форма носового образования и устроен небольшой полубак.
В момент утверждения проекта все сотрудники обоих КБ были освобождены из под ареста, и им было обьявлено, что "верха" просили сотрудников НКВД не спешить. Но так будет не всегда.
По итогам испытаний большая группа сотрудников обоих КБ получили государственные награды и памятные подарки.
На испытаниях Красный Кавказ (б Лазарев) развил 30.5у, Ворошилов (б Бутаков) 30у.
Отредактированно РыбаКит (04.09.2017 16:58:52)
Особый интерес представляет торпедное вооружение крейсеров. По утвержденному проекту это 5х3-457мм. Но нет ни одного документа или фотографии подтверждающих что такое количество было установленно. На всех 3х3-457.
Перед войной кормовой ТА демонтировали разместив на его месте две зенитки 34-К. В ходе предвоенных капремонтов демонтированы 6-75мм на станке Меллера и установлены 4х2-100мм Минизини. Впрочем на фото К Кавказа хорошо видно, что 4-75мм сохранены минимум до 1942года, просто перенесены в другое место.
Cobra написал:
#1199968
В общем принимается.. А где прочитать?
Вот тут и читайте... Я не написал, а народ что то не шевелится по морскому сотрудничеству с Виккерсом в 20-ые годы. Впрочем что то выкладывали тут, но где...
Попробовать обобщить своё видение?
1 дивизия ЛК (Кронштадт): "Севастополь", "Петропавловск", "Гангут", АнТр "Комбриг Чкалов" (по типу больших японских носителей гидроавиации переделанных из танкеров)
2 дивизия ЛК (Севастополь?): "Измаил", "Полтава" (3 башни, 25-26 узлов), АВ "Адмирал Корнилов"
1 дивизия КР (Кронштадт): 2-3 "Светланы"/"адмирала.
2 дивизия КР (Севастополь): 2-3 "Светланы"/"адмирала"
1 дивизион ЭМ (Кронштадт): 6 эсминцев новой постройки
2 дивизион ЭМ (Кронштадт): 6 ЭМ новой постройки
3 дивизион ЭМ (Кронштадт): 6 "новиков" поцелее
4-5 дивизионы ЭМ (Севастополь): остатки "новиков"
Хм?..
Заинька написал:
#1199997
"Измаил", "Полтава"
Нет, это мне понять не дано... Ну почему такая привеженность к обгоревшей покоробленной железяке и к почти пустой консерве?
РыбаКит написал:
#1199999
к обгоревшей покоробленной железяке и к почти пустой консерве?
Потому, что Партия и Правительство голосом ув. Кобры запретило закладку новых линейных кораблей, вот, как австрийцы с янки, и играем в "модернизации", "ремонты" и "достройки")))
P.s. Вообще против даже настоящей модернизации "Сев", НО, при условии строительства в начале 30х 2-3 околовашингтонских линкоров:) Это, конечно, отключая послезнание:)
Отредактированно Заинька (04.09.2017 17:37:47)
РыбаКит написал:
#1199801
Госиоди... Поинтересуйтесь куда делись те убожества которые могли с них летать. И К-12 это всег онавсего еще один шажок, а никак не конец пути.
К-12 это катапульта, построенная по заказу СССР для советского самолёта. Цена удовольствия - 225 тыс. марок за штуку. "Лютцов" стоил сто миллионов. Это на тот случай, если снова начнутся попытки поплакать о жуткой дороговизне катапульт.
РыбаКит написал:
#1199801
А вообще К-12 в рабочее состояние способное пулять более менее пригодные к войне самолеты привели к 1944году.
И раз уж тут всё равно имеет место быть попытка подменить доступность катапульт с возможностями того, что с них запускать, то уточню, что пускать с них будут поплавковую версию F5F made in USSR. Чисто чтобы никому обидно не было за бесцельно потраченные годы.
QF написал:
#1200013
то уточню, что пускать с них будут поплавковую версию F5F made in USSR.
Увы ничего более чем КоР-1 запулить не удастся.
QF написал:
#1200013
И раз уж тут всё равно имеет место быть попытка подменить доступность катапульт
То Вы просто нихрена по теме не знаете. С К-12 условно говоря повезло. И окошко тут же закрылось.
РыбаКит написал:
#1200017
при этом категорическое отметание Николя
Да, потому же, почему англичане маялись с "Лизами", но не вкладывались особо в более мощные и МЕДЛЕННЫЕ R.
РыбаКит написал:
#1199975
в 3х2-180/52,
Cobra написал:
#1199596
По корабельной арте вопросы есть?
Да. Пошто 180мм убили?
РыбаКит написал:
#1200016
Увы ничего более чем КоР-1 запулить не удастся.
Катапульту. Проектировали. Под самолёт. Что Хейнкелю задали, то он и сделал. Здесь задают F5F. Вот он и будет летать.
РыбаКит написал:
#1200016
То Вы просто нихрена по теме не знаете. С К-12 условно говоря повезло. И окошко тут же закрылось.
И здесь повезло, что крейсеров, которые требуется оснащать такими катапультами, всего четыре и потому все они могут быть означенными катапультами оснащены за смехотворные деньги. А если Кобре или вам захочется больше крейсеров, то вот тогда я и пожелаю вам успеха в поисках катапульт для них.
РыбаКит написал:
#1200021
Да. Пошто 180мм убили?
А куда мы ее...?
дел
Отредактированно Cobra (05.09.2017 10:54:01)
Я так понял вначале предлагалось достроить без изменений Светлану и Нахимов. На Бутаков и Лазарев купить по комплекту аглицких 152 мм башенных орудий. + достроить еще 3 крейсера - один как ГАВ+2 АВ???!
Потом опять всплывает вредительский, кстати без кавычек, проект переоборудования Бутакова и Лазарева под вначале 8" потом 7".
Я если чета вчера пропустил, занял был вчера сильнло..
Отредактированно Cobra (05.09.2017 10:58:08)
Cobra написал:
#1200252
Я если чета вчера пропустил, занял был вчера сильнло..
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 5#p1200265
Я очень старался...
Дредноуты самая затратная часть программы и при этом - самая не очевидная. Как "севастополи" не модернизируй, все равно против 15" бритов не сдюжат. Поэтому восстановительный ремонт 3 ед. с минимальной модернизацией был безусловно правильным шагом, а вот с Полтавой и Н1 что-то делать наверное и вправду было лишним. Измаил хорош, но достраивать дорого и сложно, и пушек нет.
Вот если за разумные деньги можно было восстановить АП и Павла, это нужно делать. В любом случае надо было использовать их артиллерию. На них и Рюрике - 12 башен 8". Если под них построить небольшие ББО вроде тайских, такие корабли очень полезны при любых сценариях, всяко лучше чем моб. шаланды и эльпидифоры. По три на БФ и ЧФ. Наверное можно применить КМУ от Ураганов. Кстати можно построить и небольшие КЛ под башни Цесаря и/или "баянов" или палубные 8". Можно что-то взять и из механизмов со старых кораблей.
H-44 написал:
#1200286
Дредноуты самая затратная часть программы и при этом - самая не очевидная.
Это сложный вопрос. Особенно для Балтики.
H-44 написал:
#1200286
всяко лучше чем моб. шаланды
Нет. Справляются они одинаково. а денег из бюджета не сосут, а даже наоборот.
И вроде сейчас только тема модернизации.
H-44 написал:
#1200286
если за разумные деньги можно было восстановить АП и Павла, это нужно делать
Ужас какой! Нафига плодить канлодки, "Севастоплей" мало?
H-44 написал:
#1200286
если за разумные деньги можно было восстановить АП и Павла, это нужно делать
Свят-свят! В разделе береговой артиллерии я башни предварительно расписал куда какие.
H-44 написал:
#1200286
а вот с Полтавой и Н1 что-то делать наверное и вправду было лишним. Измаил хорош, но достраивать дорого и сложно, и пушек нет.
Из этого в лучшем случае в строй удасться ввести чтото одно. Притом Полтава существенно повреждена пожаром, значит пойдет на запчасти. Значит или Измаил или Николай.
Отредактированно Cobra (05.09.2017 15:36:29)
Заинька написал:
#1200294
Ужас какой! Нафига плодить канлодки, "Севастоплей" мало?
Как вариант- сев в Гамбург, достраиваем 2-3 Изма, один в варианте АВ. Ну и стариков как канлодки.
Отредактированно РыбаКит (05.09.2017 16:02:11)
Cobra написал:
#1200333
Значит или Измаил
Там что то с шарами на которых башни вращались было крайне неприятное- утеряли технологию производства за революцию.
H-44 написал:
#1200286
Вот если за разумные деньги можно было восстановить АП и Павла, это нужно делать. В любом случае надо было использовать их артиллерию. На них и Рюрике - 12 башен 8"
Однозначно "Рюрик" надо оставлять и переводить в разряд ББО.Место ему на Севере.
Оставшуюся на Балтиеке "Светлану" срочно достраивать по проекту "Красного Кавказа", тогда к Испании имеем полубригаду крейсеров.
При помощи немцев строятся остальные три лидера типа "Ленинград".Необходимые эсминцы проще строить по немецкому пректам типа "Маас"..
Cobra написал:
#1200333
Из этого в лучшем случае в строй удасться ввести чтото одно. Притом Полтава существенно повреждена пожаром, значит пойдет на запчасти. Значит или Измаил или Николай.
Перевооружить севастополи и Н1 на 4х2х356-мм